Страница 8 из 9

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 11 янв 2016, 13:21
MegaVolt
fraud писал(а): как к нему подобраться, все перекрыто
eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 11 янв 2016, 16:37
Юниан
fraud писал(а): Кстати, двигатель подъедает масло - чек пока не загорался, но посмотрел вчера - масло опять у минимума, за 8 тыс. пробега уже почти 2 литра на долив ушло.
Не буду вступать в полемику относительно маркировки масла, но порекомендовал бы Тотал Кварц 0W30. Покататься до следующего ТО и посмотреть на результат. "Стук" из моторного отсека может сигнализировать о необходимости заменить приводной ремень (время пришло).

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 16 янв 2016, 19:08
fraud
Действительно, причина стука была в ремне - выкрошился кусок рабочей поверхности.
Не по теме
Собрался ехать на сервис, запустил двигатель - и столкнулся с проблемой плавающих оборотов. В течении полуминуты-минуты обороты двигателя скакали от 500 до 1500 об/мин. Заказал диагностику - в итоге помимо замены ремня убедили выполнить доработку ГБЦ, которая, в свою очередь, потребовала замены маслы

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 14:37
braydov
Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч. И как такие куски от него отрываются, понять не могу

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 14:39
Egorch
braydov писал(а): Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч
Это про какую-то конкретную фирму речь или как? У некоторых по 70 ходит. У меня на 50тыс. ручейки трескаться начали, буду менять скоро.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 16:35
Юниан
braydov писал(а): Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч.
Срок службы ремня исчисляется не километрами , а сроком эксплуатации.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 18:16
тимошка
braydov писал(а): Почему то ремня хватает максимум на 30 тысяч.
У меня родной прошел 80 тыс.или 3.5 года.Был потрескан,но куски не отпадывали.Поставил тоже оригинал.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 18:31
anbo
Юниан писал(а): не километрами , а сроком эксплуатации
Это как?
Машина за 3 года проехала 10 000 км. Он будет выглядеть, будто еще у Адама Козлевича на машине трудился?

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 18:37
Юниан
anbo писал(а): Машина за 3 года проехала 10 000 км. Он будет выглядеть, будто еще у Адама Козлевича на машине трудился?
Резина подвержена старению, как и все резино-технические изделия. :pardon: А под капотом ещё и среда агрессивная, ТЕМПЕРАТУРА.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 18:42
anbo
Юниан писал(а): А под капотом ещё и среда агрессивная, ТЕМПЕРАТУРА.
Думаю, фигня все это. Предположу, что используемые материалы влияют на срок службы. Я уже как-то говорил, что на форде ремень прошел более 150 000, изнашиваться, тем более крошиться не хотел, поменял его просто так, типа задолбал уже. И не я один такой, то есть случай нисколько не уникальный, самый обыденный. Среда одинакова. Кто форду делал ремни не знаю, логотип обычный фордовский MOTORCRAFT.
У нас, судя по всему, жеваный-пережеванный бабл-гам.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 18:46
Egorch
Юниан, По идее когда температура выше, материал более эластичный, так что ему так даже легче работать должно быть. А старение тут скорее вторично, много времени должно пройти чтоб он от старости посыпался.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 19:05
alol
Машин должен ездить, хоть не много, но часто. Я видел пикасс на год моложе, но гаражного хранения. Под капотом реально корозия.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 24 мар 2016, 20:17
zoran
Конечно!
На улице то его ветерком обдувает, морозом морозит. А в гараже в тепле и влажности...
Если каждый день ездить, в гараже тоже не сахар.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 25 мар 2016, 20:58
Drjunja67
anbo писал(а): Думаю, фигня все это. Предположу, что используемые материалы влияют на срок службы. Я уже как-то говорил, что на форде ремень прошел более 150 000, изнашиваться, тем более крошиться не хотел, поменял его просто так, типа задолбал уже. И не я один такой, то есть случай нисколько не уникальный, самый обыденный. Среда одинакова. Кто форду делал ремни не знаю, логотип обычный фордовский MOTORCRAFT.
У нас, судя по всему, жеваный-пережеванный бабл-гам.
Андрей, я не знаю как ремень работает на Мондео, но у нас он работает на сгибание и разгибание очень сильно, так мое мнение 40 тыр или больше это очень даже не плохо :smile: . Тем более менять не сложно.

Re: "Застучал" двигатель.

Добавлено: 25 мар 2016, 22:29
anbo
Drjunja67, Андрюха, да так же и работает, как и везде: гидроусилитель, генератор, компрессор кондиционера, помпа.
Изображение
1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем, 4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.

Все-таки, думаю, ремень у нас фиговенький. Я очень быстро поменял. Если помнишь, в 11 году купили еще и С4, он тогда только вышел.
Так ремень там расслоился и хлестал под капотом, будто овец подгонял на пастбище. Не помню пробег, но буквально несколько месяцев после покупки. Поменяли по гарантии. Все это наводит на мысль, что ремешок - так себе. А вспоминая фордовский "вечный" - так просто г...