Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 800 раз
Возраст: 75

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение жан » 23 май 2021, 12:06

Похоже налёт на изоляторах получается токопроводящий... Присадка в бензине похоже металлосодержащие
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение markiz » 25 май 2021, 13:27

Полгода назад меняли нижний зонд
Разьем был как родной
цена вопроса чуть больше 3000 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 май 2021, 19:30

Купил Еврорепаровскую лямбду по коду 1609345480. Бошевский код с логотипом присутствует. Только, что слова Bosch нет :smile: .
IMG_20210528_183342.jpg
IMG_20210528_183515.jpg
IMG_20210528_183710.jpg
В разъёме есть какой-то переключатель Open/Closed.

Отправлено спустя 12 часов 41 минуту 54 секунды:
Как я и предполагал, ошибка P2237 ни про какой не про нагрев. DiagBox называет её "Ошибкой нагрузочного резистора верхнего датчика кислорода".
P2237.png
От того, похоже, при отключении подачи топлива значение и выпрыгивает в небо. Что с ним там происходит, отпаивается что ли, раз ошибка плавающая? Сейчас, кстати, уже не плавающая. И может ли это быть вообще связано с качеством бензина? Расход с каждым днём растёт, сейчас уже дорос до 10,5 л/100км. Плавают холостые, но едет более-менее нормально. Как на зло у мастера не оказалось подходящей головы, придётся ещё ждать... :ireful1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 500 раз

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Снег » 29 май 2021, 16:07

Stayer писал(а):
29 май 2021, 08:12
Как я и предполагал, ошибка P2237 ни про какой не про нагрев. DiagBox называет её "Ошибкой нагрузочного резистора верхнего датчика кислорода"
Ну так резистор и есть нагревательный элемент.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 393 раза
Возраст: 38

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Melior » 31 май 2021, 12:06

Stayer писал(а):
29 май 2021, 08:12
Как я и предполагал, ошибка P2237 ни про какой не про нагрев. DiagBox называет её "Ошибкой нагрузочного резистора верхнего датчика кислорода".
У вага и японцев P2237 зовется как "Обрыв цепи тока накачки".

По LSU4.9 нашел вот такой документ: https://www.ecotrons.com/files/Bosch_LS ... h_Info.pdf

По схеме цепь ионного насоса (Pin 1, красный) со стороны ЭБУ приходит в операционный усилитель, который, похоже, сравнивает падение напряжения на измерительном резисторе с напряжением из цепи эталонного тока накачки.

Если учитывать название ошибки из Diagboх, то по схеме есть три резистора:
1. Подстроечный резистор в разъеме.
2. Измерительный резистор в цепи ионного насоса в ЭБУ.
3. Подтягивающий резистор в цепи эталонного тока накачки в ЭБУ.

Как это все проверить, я хз :(

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 июн 2021, 11:37

Снег писал(а):
29 май 2021, 16:07
Ну так резистор и есть нагревательный элемент.
Да вот нет. Нагревательный элемент сам по себе, а резистор там есть ещё отдельный. Вообще, широкополосные лямбды работают по хитровывернутому способу. Почему-то прямо судить о количестве кислорода по разности потенциалов на измерительных электродах нельзя. В широкополосной лямбде имеется камера с эталонным воздухом и, соответственно, эталонными электродами, а в измерительную камеру электрически накачиваются ионы кислорода из выхлопа до сравнения разности потенциалов на эталонных и измерительных электродах. О количестве кислорода в выхлопе судится по току накачки. Итого получается 6 выводов трёх гальванически развязанных цепей: насос, измерение, нагрев. Тот самый пресловутый резистор находится в цепи накачки. Он калиброванный.

В общем, поменял я лямбду на Еврорепаровскую 1609345480. Пришлось купить ключ Автодело 40291, благо в местном магазине он строил гораздо дешевле, чем на заказ - чуть более 400 р. По эффекту. Ошибки прошли и не возвращались. Первую неделю работа двигателя была предельно эластичной. Потом опять стали проявляться троения и расход ничуть не снизился. Сейчас мракую со свечами и катушками.

По поводу замены. Не знаю, зачем советуют брызгать ВДшкой, она до резьбы ни коим образом не дотекает, зато выпаривается потом оттуда заметными клубами пара. Стоишь такой на светофоре, а из-под капота со всех щелей дымок валит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 800 раз
Возраст: 75

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение жан » 02 июл 2021, 03:27

Stayer, вдшкой брызгают резьбу свечи, без фанатизма. Ещё вдшкой можно брызнуть резиновые наконечники внутрь, чуть чуть, издалека,не вплотную....

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 июл 2021, 06:50

жан, со свечами понятно. Тут речь про лямбду.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 800 раз
Возраст: 75

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение жан » 03 июл 2021, 18:30

Stayer, а у лямбды резьбу мажут медной смазкой, не пригорает и потом легко откручивается
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 июл 2021, 23:59

жан, Вы сейчас говорите про установку, а я про снятие. Тут советуют для снятия проливать ВДшкой, я - не советую. И, как тут уже писали, Еврорепаровская лямбда (которая, в общем-то, всё тот же Bosch 0258017217), идёт сразу со смазкой, вообще не похожей на медную, намазанной на резьбу и закрытой колпачком.
IMG_20210528_183515.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


181282160583
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
Реальное имя: Нияз
Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
Благодарил (а): 7 раз

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение 181282160583 » 13 авг 2021, 07:52

Добрый день. "Stayer" подскажите замена ЛЗ решила проблему? Ушли поддергивания. У меня тоже аналогичные проблемы Ситроен С3 1,4 робот 2011г. В том году тоже заменил ЛЗ на Еврорепаровскую почти год ошибок ни каких не было, но в последнее время ошибки начали появляться (2232,2196,0132,0172) бывают указанные ошибки выходят по одиночке а бывают и в вместе. Буду менять на Бош

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 авг 2021, 12:33

181282160583, P2232 - ошибка по нижней лямбде, P2196 - по всей видимости тоже из-за нижней. Вот P0132 - по верхней. А старой заменённой лямбды не осталось? Поставить, сбросить ошибки и ждать новые - может замыкание не в лямбде. Свои потуги в борьбе с дерготнёй я описал в другой теме.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

mazurik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение mazurik » 27 сен 2021, 20:41

Привет всем, кто тут еще остался )
Стала у меня машинка дергаться на 30-50 км при разгоне. Пробег на тот момент был 104 тыс где-то. После 50 км машина идет отлично, но при каждом разгоне снова начитает дергаться. Чек не загорался. ТО делаю по плану, но не у официалов. На этот раз в сервисе все посмотрели, все проверили (свечи, движок, коробку, топливную) и пришли к выводу, что тупит именно лямбда-зонд. Дескать, он там тупит, толи чета не нагревает, то ли еще что-то. Я в этом, чесслово, ни в зуб ногой. Ребятам из сервиса доверяю, давно с ними, парни отличные. Предложили 2 варианта:
1. Поменять зонд на новый.
2. "Вышить" его из системы.
Говорят, что вариант 2 предпочтительней. Система просто не будет обращать на него внимания.

Подскажите, верно ли это все? Действительно из-за машина может дергаться при разгоне, и в самом деле можно ли этот зонд без последствий "вышить" из системы?

Заранее спасибО!

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 393 раза
Возраст: 38

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Melior » 27 сен 2021, 23:05

mazurik писал(а):
27 сен 2021, 20:41
Подскажите, верно ли это все? Действительно из-за машина может дергаться при разгоне, и в самом деле можно ли этот зонд без последствий "вышить" из системы?
Тупить и дергаться без ошибок из-за лямбды (первой) может.
"Вышивают" вторую лямбду, которая следит за катализатором.
Первая же лямбда нужна для правильного приготовления смеси при разных режимах.
Отключите датчик и поездите без него. Да, будет висеть Чек, да, возрастет расход, но должны пропасть дерганья и провалы.

Аватара пользователя

mazurik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение mazurik » 28 сен 2021, 00:38

Melior писал(а):
27 сен 2021, 23:05
Тупить и дергаться без ошибок из-за лямбды (первой) может.
"Вышивают" вторую лямбду, которая следит за катализатором.
Первая же лямбда нужна для правильного приготовления смеси при разных режимах.
Отключите датчик и поездите без него. Да, будет висеть Чек, да, возрастет расход, но должны пропасть дерганья и провалы.
Чего, их там еще и два??? :unknown:
Блин. Буду знать. Спасибо, большое!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»