Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 06 окт 2016, 22:45

Как реализовали обманку? Там же еще в мозгах надо копаться...


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 06 окт 2016, 22:56

........
Последний раз редактировалось Petrovich 30 янв 2017, 01:39, всего редактировалось 1 раз.


Jacques
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 09:50
Реальное имя: Адо
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.МКПП classique

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Jacques » 06 окт 2016, 23:02

А как без обманки,пламегасители стоят


anbo

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение anbo » 06 окт 2016, 23:13

Jacques писал(а): пламегасители стоят
И как они гасят? Меня всегда забавляло это название в выпускных системах авто. И, почему-то, все эти компашки, специализирующиеся на ремонте, тюнинге, чего-то там еще этих самых выхлопных, всегда говорят: надо ставить пламегасители.
Я как-то давно пару раз у одних-у других спрашивал: вот у меня форд мондео, официальная поставка в страну, куплен у дилера. Вот такая машина, что нет катализатора. С завода нет! Есть два сильфона, средний глушитель(можешь назвать его резонатором) и на конце две банки глушителя. И никаких пламегасителей и того подобного. И что? Ты вот тут распинаешься: надо ставить...прогорит...проблемы...обязательно... А на заводе форд клали на твои пламегасители с пробором. На неиспользуемых разъемах стоят фирменные цветные заглушки. Как потом выяснилось, и программа управления двигателем также отличалась от машин с катализатором(их много ввезли в страну в качестве б/у-машин). Что скажешь? Ничего ж не прогорает. И ответа более-менее вразумительного никогда не было.
Я, к примеру, с тех пор скептически отношусь к этим ...гасителям. :D


Jacques
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 09:50
Реальное имя: Адо
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.МКПП classique

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Jacques » 07 окт 2016, 12:25

Великолепное выступление,спасибо,но гасители с обманкой стоят а термостат не работает :D


anbo

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение anbo » 07 окт 2016, 15:21

Jacques писал(а): гасители с обманкой стоят а термостат не работает
Ну, дружище, это - к проктологу :D
Может и найдет связь между ними, а я не представляю. :D
Не работает термостат - что там конкретнее: не прогревается мотор или, наоборот, перегревается?


Kilikia80
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 19 фев 2017, 20:26

Подскажите какая разница между этими датчиками кроме цены. Peugeot / Citroen
16 093 454 80
ARAV
3 4 дн.
3 287 ₽
И. Peugeot / Citroen
1618.LL
TKAM
13 4 дн.
6 475 ₽

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
На сервис ситроен вот что написано
01
EM:ЛЯМБДА-ЗОНДЫ АКСЕССУАРЫ
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 фев 2017, 21:27

Если есть в каталоге, значит подойдет.
Это реферанс, т.е. заменитель.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Melior » 20 фев 2017, 00:40

MegaVolt писал(а): Это реферанс, т.е. заменитель.
+1
Вообще, заметил, PSA переходит на 10-значный артикул модифицированных запчастей.
Кстати, по стоимости невероятно дешево. Такую цену еще до скачка доллара надо было поискать... а уж как год назад под 10 круб их продавали :shock:
Screenshot_1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Kilikia80
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 20 фев 2017, 07:17

Спасибо за ответ . Значит можно покупать.


Kilikia80
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 02 мар 2017, 18:33

Вот и решил пока заказ едет промыть лямбду кислотой , как здесь уже писали. Лучше и не пытайтесь смысла нету, если только хуже не сделаете. Поменял уже датчик, мотор работает ровно и тихо.


RomanovDF
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
Реальное имя: Dmitry
Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение RomanovDF » 09 мар 2017, 10:15

У меня
P2231
P2244
P000b
P0132
P0131
P2196
P0172

Такое ощущение, что провод от датчика передавило.


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 13 мар 2017, 13:36

Помогите разобраться! Не могу диагностировать наверняка, хотя вопрос по сути очевидный.
Диагностировал мертвый катализатор. Падала мощность, расход и все такое. Доездил до последнего, пока в середине января она совсем не перестала заводиться. Привезли домой на тросе!
С катализатором решил заморочиться сам.
Снял коллектор, распилил, состояние катализатора конечно ужаснуло:
20170116_200430.jpg
20170116_195153.jpg
Выбил всё это перегоревшее счастье:
IMG-1484159191477-V.jpg
20170116_200430.jpg
Подобрал пламегаситель по размеру и вставил в нашу банку:
20170204_201453.jpg
20170204_201518.jpg
Проварил все электродами по нержавейке и покрасил (на всякий) жаростойкой краской:
20170227_143526.jpg
20170304_143547.jpg
Установил все на место. Также выполнил кучу других операций с ТО (по случаю), чтобы порадовать машинку!
Вопрос, который я оставил на потом, установка обманки на второй датчик. Точнее я купил механический ввертыш, поставил его. Но рассуждая о теории (суть измерения на евро 4 такова, что не важно как выносить датчик за предел) понимал, что сработать это может на 1 процент из 100!
Машинка завелась, резво, НО. С завода я еду, бодро, потом провал, или провал во время остановки на светофоре. Падает мощность, глохнет! Я перезавожусь, еду дальше. Пару раз даже ехал минут по 10. Так 2 дня катался. Звуки в глушителе странные: хлопки прострелы и все такое!
В результате сейчас машина не схватывает совсем: заводится но сразу на потеряной мощности чуть тарахтит и глохнет. Я (по логике) грешил на отсутствие правильной обманки на втором зонде, НО...
Нашел эту тему, потом перечитал еще материальчик и у меня чуйство, что я не туда смотрел!
На сколько я понимаю, отсутствие обманки на втором зонде покажет себя только после прогрева самого зонда, а это не сразу. То есть: как минимум заводиться СТАБИЛЬНО и ехать я должен ВСЕГДА. Лишь потом потеря мощности, аварийный режим и все такое. Попытался подключить сканер ELM327 Диаграмм вменяемых от первого зонда никаких, второй показывает напряжение на нем 0,45 (ну это за те секунду что она схватилась.Увидел ошибку на первом зонде (по питанию), сбросил. Стал думать....
В результате: самое гениальное: машина Заводится и стоит тарахтит (хоть и с чудовищным расходом) когда я просто отключил первый зонд!!!!!!!!!!! Подобные манипуляции со вторым - эффекта никакого!
ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Melior » 13 мар 2017, 14:41

Dimageria писал(а): ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.

Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 13 мар 2017, 15:09

Melior писал(а):
Dimageria писал(а): ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.

Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
)))) НЕ. Эту теорию я досконально изучил. Это именно коллекторный диффузор! Воронка на входе для плавного входа газа! НО! тем не менее, такое извращение (изъятие катализатора) как раз уменьшает давление в этом месте, что с одной стороны дает двигателю спокойно вздохнуть, с другой в ЛЮБОМ (даже самом хорошем варианте) увеличит расход! Когда стоит катализатор (новый, а тем более забитый) давление в этой части коллектора в разы выше - соответственно и газа там больше и завихрений!!! Такая же история, когда стоит турбина= давление на выходе из коллектора значительно! Установка пламегасителя - история про мощность и более дешевый вариант ремонта, но и более))) Ну и потом труба то не узкая, а ровна такая как вся выхлопная система))) А вот само наполнение пламегасителя: вата внутри, насечки ит.д. - это как раз для того чтобы лишних завихрений не было. Но опять же не суть! Нам то важен не объем, а состав смеси (вы сами указывали про 25 градаций)!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Melior писал(а): Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
А вот тут как раз я и пытаюсь истину найти! Сами видели фото ката, Потом надо признаться я машину и дизелем заливал, ну и когда забит был, я так понимаю в трубу весь недогар активно летел. Пытаюсь понять, как её диагностировать. Такое чувство, что она сразу помеху в мозгу создает: своим наличием (как будто КЗ), ведь машина умирает даже 10 секунд не поработав (то есть газ понюхать она точно ще не успела)!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»