Прокладка корпуса масляного фильтра

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение shtruderok » 22 ноя 2017, 11:14

Ну думаю сейчас это будет стоить в р-н 5 т.р

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение shtruderok » 22 ноя 2017, 22:36

О сэкономил 4-5 т.р на страховку себе. 500 рублей прокладки 380 литруха масла и 250 литр концентрата, все затраты, ну и литр бензина на всякое отмывание от масла и грязи :D


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 Picasso Confort 1.6 РКПП 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение FANAT » 29 ноя 2017, 21:15

Господа дайте совет. После прогрева, идет вонища антифризом со стороны коллектора, он потихоньку уходит, течей нигде нет. Эта прокладка к антифризу и его циркуляции относится как-нибудь? Поосто уже не знаю где копать. :(

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение shtruderok » 29 ноя 2017, 21:23

Это или термостат лопнул по шву или прокладку пора менять под корпусом масляного фильтра.Сними защиту и посмотри сразу все станет ясно если течет из под корпуса масляного фильтра. Под корпусом проходят 2 канала где циркулирует тосол

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 апр 2018, 23:44

Похоже и моя очередь подошла:
IMG_20180423_180339.jpg
Кто менял, подскажите, хомут соединения коллектора с трубой резонатора замены не требовал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 апр 2018, 06:01

Ничего не менял, кроме прокладки и ОЖ.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 апр 2018, 00:45

Сегодня была предпринята безуспешная (пока) попытка замены прокладок своими силами. Как и предполагал, открутить хомут соединения выпускного коллектора с гофрой не удалось. Туда с отечественных автомобилей каких подходит? Сервисбокс пишет про диаметр 66 мм. Откручивать пытался рожковым ключом, т. к. ни длинной головки, ни накидного ключа на 16 у меня не оказалось. Он только лишь слизывает рёбра на гайке. Завтра я ключ-то найду, попробую, но в успех этого мероприятия я всё равно не верю.

И ещё вопрос. Нижний патрубок радиатора соединяется со шлангом прямо над поперечной балкой. Её можно откручивать? А то ж без этого там всё на балку эту будет сливаться и собрать антифриз будет тяжело. А я его только заменил...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 576 раз
Возраст: 71

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение жан » 26 апр 2018, 16:53

Stayer, балку в покое откручивать можно, а ездить без нее нельзя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 апр 2018, 19:25

жан, а затягивать как сильно?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 апр 2018, 19:52

Stayer писал(а):
26 апр 2018, 19:25
как сильно?
Там М12, значит как минимум 85 Нм.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 май 2018, 00:55

С горем пополам заменил прокладки корпуса масляного фильтра самостоятельно. Забавная забава. Но всё реально. Заодно ещё потренировался менять масло и ОЖ сам. Сливать масло для этой процедуры, как тут уже писали, не нужно, но мне пришлось, т. к. состояние нового масляного фильтра, проехавшего всего чуть больше 100 км было вот таким
PSX_20180501_004034.jpg
А само масло слилось вот таким
PSX_20180501_004354.jpg
.
После чего последовала двукратная промывка масляной системы промывочным маслом Лукойл. Это то самое горе, пополам с которым пришлось разделить процедуру замены прокладок. Масло Total Ineo ECS вместе с фильтром прошло всего 119 км - 2500 р. в мусор.

Началось всё вот с этого
PSX_20180430_234028.jpg


Картина под днищем была вот такой
PSX_20180430_234158.jpg


Это уже в процессе. Но мимо там не пройти - после снятия защиты всё станет ясно. Сначала много времени убил на рассоединение переднего и заднего экранов коллектора - там весьма неудобно подлезать к болтам и делать все только наощупь. Но потом оказалось, что делать это не обязательно, коллектор снимается вместе с ними. Для откручивания гаек с верхних шпилек нужна длинная головка на 11. Ещё понадобятся удлинители короткий и средний на 1/4 для откручивания одной гайки с неудобной шпильки, расположенной прямо напротив щели между выпускной трубой и передним экраном. Место я не фотографировал, просто верьте на слово :smile: Более толстый удлинитель там не пролезет и полюбому придётся разделять экраны. Но это очень большая трата времени и нервов, лучше прикупите маленькие удлинители и переходники к ним, если головка будет не на 1/4. Вынимать коллектор действительно лучше вдвоём, иначе есть риск повредить нижнюю лямбду, штуцер рабочего цилиндра сцепления и трубку компрессора кондиционера. Это всё хорошо видно только снизу.

Если пробег вашего автомобиля за 100 тыс, скорее всего вам не удасться открутить хомут, соединяющий коллектор с гофрой. У меня при 112 тыс его гайка закисла намертво. Причём, она и ни на 15, и ни на 16, а найти ключ на 15,5 я не смог. Зато нашёл новый хомут. Сервисбокс пишет, что диаметр нашего хомута 66 мм. Не знаю по какому они месту мерили, но жигулёвские точно меньше. У Газели труба как раз 66 мм, но там хомуты совершенно другие - фланцевые, и труба, мне кажется, больше. Но к счастью, в одном ларьке с запчастями для иномарок оказался хомут, на котором так и было написано: "Хомут Ситроен 66 мм". Артикул 931966.
PSX_20180501_001608.jpg
Стоил как жигулёвский - 90 р. Прелесть его конструкции в том, что он половинится. С родным мало открутить гайку, его ещё разжать нужно умудриться. Ну, или просто снять. Я отвёрткой подковыривал, как он спрыгнул - я не понял. Минус конструкции нового хомута в том, что он там не помещается :smile: но поставить всё-таки можно.
PSX_20180501_002232.jpg
Отсоединить разъём нижней лямбды я так и не понял как, но длины проводов вполне хватило для того, чтобы отложить коллектор в сторону на аккумулятор. Под ним картина была ужасной. Фотка грузиться отказывается. Там нагар лежит в каждом выпускном канале жирнющим пластом. Привет малозольному маслу и разработчику маслосъёмных колец - будь проклят. Под корпусом масляного фильтра картина тоже была маслом, вернее - песком.
PSX_20180430_161934.jpg


Пришлось ещё промывать систему охлаждения.
А резинки были целые и не сказал бы, что пластмассовые.
PSX_20180430_162149.jpg


Но после замены течь, само собой, прекратилась. Вот, собственно, и всё, что хотел добавить к уже имеющейся здесь информации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 57

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение ast » 02 май 2018, 19:23

Отсоединение разъёма нижней лямбды

1. поддеваем плоской отверткой красную крышечку
2. вынимая крышечку - выходит разъем
3.вот и все
когда менял кольца на поршнях , перед съемом выхлопа минут 10 ковырял, пока случайно не поддел отверткой и он сам вышел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ast 02 май 2018, 19:32, всего редактировалось 1 раз.


ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 57

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение ast » 02 май 2018, 19:26

вдогонку про хомут - снимается с помощью двух отверток -вставляете в отверстия хомута и разжимаете
хомут . И насчет масла , лью CASTROL EDGE C3 5W30 , движок сказал - " спасибо " наконец

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»