Ошибка Antipollution faulty

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 окт 2019, 09:33

жан писал(а):
31 окт 2019, 02:54
Stayer, что ты имеешь в виду под термином пробуксовка?
Пробуксовка сцепления, я полагаю. Происходит ритмичный срыв тяги при ускорении с малых оборотов, сопровождающийся толчками кузова. Ощущение, что это именно механическое проскальзывание чего-то, а не захлёбывания двигателя, т.к. обороты двигателя при этом стабильны. Ну, и, само собой, фактически увеличения скорости не происходит, автомобиль либо продолжает ехать с той же скоростью, либо продолжает замедляться (как было с первым появлением AF). Лечится понижением передачи и интенсивность толчков находится в прямой зависимости от того, на сколько упали обороты - могут быть лёгкими, не требующими манипуляций с КПП.
жан писал(а):
31 окт 2019, 02:54
Проявляется прежде всего на высших передачах 4, 5.
Видимо у меня всё плохо - пробуксовка может быть и на 2 передаче. Раньше при движении накатом я продолжал движение со второй передачи вплоть до замедления до 10 км/ч без предварительного добавления газа. Теперь это невозможно. По прямой со второй передачи я могу подхватить со скорости не ниже 15 км/ч, когда переход на пониженную практически невозможен - первая включается от 13 км/ч.

Отправлено спустя 32 минуты 31 секунду:
Снег, я забыл, что у Вас робот.
Снег писал(а):
31 окт 2019, 07:15
Не забивайте себе мозги.
Да пипец. У меня машина как зря работает, а я должен расслабиться и получать удовольствие? В том, что у меня проблемы со сцеплением я был абсолютно уверен, до появления AF. По пробегу и вибрации на холостых я понимаю, что цепь уже тоже может быть растянута и она - более вероятная причина появления ошибки, нежели сцепление, хотя появляется она именно в момент максимально яркого проявления проблем в его работе. Без нагрузки двигатель работает ровно на любых оборотах вплоть до отсечки. Только на холостых подтраивает, но ошибок при этом никаких. И вот хотелось бы понять, у меня сразу всё - и сцепление, и цепь, или что-то одно? Может ли AF возникнуть при жёсткой пробуксовке сцепления (от вибрации или ещё по каким-то соображениям)? Просто, всё разом менять я не потяну, хотелось бы начать с чего-то действительно требующего замены.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Melior » 31 окт 2019, 11:24

Stayer писал(а):
30 окт 2019, 21:54
Уже довольно с давна появились дёрганья при слабой тяге, ни от погоды, ни от передачи не зависящие (в том смысле, что на любой передаче можно создать условия для их возникновения).
Как давно явление с дерганьем? Если сцепление начинает пробукосовывать, то проблема прогрессирует очень быстро... хватает буквально на 500-1000 км. И да, пробуксовка плавная.
Stayer писал(а):
30 окт 2019, 21:54
И вот теперь ребус - может ли AF возникать из-за растянутой цепи, не обеспечивающей необходимую тягу при резких ускорениях с низов, что одновременно сопровождается пробуксовкой сцепления? Или всё проще/сложнее?
Растянутая цепь одиночными ошибками, обычно, не проявляется. Почитай, как Лексией можно косвенно оценить состояние цепи. Лучше бы, конечно, руками растяжение померить.

Как дополнительные варианты:
1. Течет сальник двигателя/коробки и масло попадает на сцепление. Правда, не знаю, как ведет себя сцепление в масле.
2. Умерли подушки двигателя/коробки, но это скорее как "усилители" ощущений, нежели первопричина.

Но вообще похоже на проблемы с двигателем - нехватка тяги на низах.
Stayer писал(а):
30 окт 2019, 21:54
Катушка умеет умирать постепенно?
А ты катушку из 3-го цилиндра в первый воткнул?

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Stayer, второй раз предлагаю - давай я тебе свой старый натяжитель отправлю для переделки в имитатор? Все-равно в субботу около почты буду час торчать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 окт 2019, 12:14

Melior писал(а):
31 окт 2019, 11:36
А ты катушку из 3-го цилиндра в первый воткнул?
С 4-го в 1-й. И ошибка переехала соответственно, при возникновении.
Melior писал(а):
31 окт 2019, 11:36
Почитай, как Лексией можно косвенно оценить состояние цепи.
Да вот полез смотреть в измерениях параметров. По подсказкам самой Лексии все параметры были в норме.
Melior писал(а):
31 окт 2019, 11:36
Но вообще похоже на проблемы с двигателем - нехватка тяги на низах.
Как треплет двигатель при нехватке тяги, я знаю. Тут совершенно другие ощущения.
Melior писал(а):
31 окт 2019, 11:36
давай я тебе свой старый натяжитель отправлю для переделки в имитатор?
Мне переделали имитатор. Но как почитал я инструкцию по замеру... Валы фиксировать есть чем, но снимать клапанную крышку в мои планы не входило. Я правильно понимаю, если на передачу не ставить, то и ничего никуда не сдвинется? И прокладки дросселя и натяжителя при измерении обязательно менять, или походят до замены натяжителя?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Снег » 31 окт 2019, 12:21

Melior писал(а):
31 окт 2019, 11:36
Как дополнительные варианты:
1. Течет сальник двигателя/коробки и масло попадает на сцепление. Правда, не знаю, как ведет себя сцепление в масле
Как раз похоже может быть. Я просто ни разу не слышал, чтобы у нас задний сальник тёк, поэтому и не стал озвучивать эту версию.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Melior » 31 окт 2019, 12:25

Stayer писал(а):
31 окт 2019, 12:14
С 4-го в 1-й. И ошибка переехала соответственно, при возникновении.
Ну да 4-го, а не 3-го. Тогда катушку под замену.
У меня катушка тоже йокнула при разгоне - подкатился к переходу, воткнул вторую, газанул для разгона с малой скорости и тут все замигало-запищало.
Stayer писал(а):
31 окт 2019, 12:14
Валы фиксировать есть чем, но снимать клапанную крышку в мои планы не входило. Я правильно понимаю, если на передачу не ставить, то и ничего никуда не сдвинется?
Тебе еще надо фазовращатели закрыть, а это только со снятием крышки. Да и клапанная крышка жесть как мешается для снятия дросселя, чтобы к натяжителю подлезть.
Stayer писал(а):
31 окт 2019, 12:14
И прокладки дросселя и натяжителя при измерении обязательно менять, или походят до замены натяжителя?
У натяжителя мягкая шайба, чуть потуже закрутить и норм. Прокладку дросселя не менял. Прокладку клапанной крышки, если измерения покажут конец цепи, тоже можно старую на время поставить, только колечки герметиком пройтись, чтобы катушки не испоганить.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Снег писал(а):
31 окт 2019, 12:21
Я просто ни разу не слышал, чтобы у нас задний сальник тёк, поэтому и не стал озвучивать эту версию.
На пыже-ситро-форумах, где машин по-больше, проблема встречается.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Снег » 31 окт 2019, 12:34

Stayer, А может - действительно - масло из коробки или двигателя вытекает на сцепление?
Stayer писал(а):
30 окт 2019, 21:54
вот недавно при движении в довольно крутую гору я не рассчитал с тягой, автомобиль привычно затрясло
Ну всё-таки не так происходит при простом износе сцепления... Там нет дёрганья.
Если только.... поломка пружины корзины? Но это должно, по идее, чувствоваться на рывках педали сцепления... И AF из-за этого - ну никак не должен появляться.

Отправлено спустя 48 секунд:
Всё-таки я против версии со сцеплением.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Melior » 31 окт 2019, 12:43

Stayer писал(а):
31 окт 2019, 12:14
Я правильно понимаю, если на передачу не ставить, то и ничего никуда не сдвинется?
Если тебе имитатор сделали, то уж столбик для блокировки маховика не проблема выточить.
Ничего не сдвинется, если поставить на передачу и нажать на тормоз (не ручник). Колесо же все равно надо снимать, чтобы шкив коленвала прокрутить до средней точки поршней, а в таком случае, что ставь на скорость, что не ставь, коленвал все-равно сможет вращаться.
Снег писал(а):
31 окт 2019, 12:34
Всё-таки я против версии со сцеплением.
Вот и я тоже думаю, что не сцепление.


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение tunguska » 31 окт 2019, 16:04

Я тоже против версии со сцеплением, категорически против. Stayer, Вы, зная что у вас катушка пробитая, её не меняете и пытаетесь списать в утиль другие узлы автомобиля, скорее всего исправные. Начать надо с заведомо неисправной катушки, глядишь и дальше думать не придётся. У вас движка троит , от того и рывки при малейшей нагрузке. Рывки из-за сцепления при пробуксовке это из области не научной фантастики, да и сгорело-бы оно давно уже, и запах чувствовался. Могут быть из-за сломанной корзины, но при переключении и особенно при включении первой с места Вы бы ох как почувствовали.
Последний раз редактировалось tunguska 31 окт 2019, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение жан » 31 окт 2019, 17:04

Stayer, когда сцепление буксует то никаких дерганий, просто обороты взвывают.... похоже это не твой случай.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение vchernilov » 31 окт 2019, 19:34

Проверить сцепление элементарно-завести двигатель,выжать сцепление,включить 4ю передачу. пяткой ноги надавить на тормоз а носком на педаль акселератора и довести обороты двигателя примерно до 2500 об\мин ,плавно отпускать педаль сцепления и если двигатель не заглохнет при полностью отпущенной педали сцепления то сцепление под замену,если двигатель заглох то сцепление в порядке.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 ноя 2019, 06:26

Собрать бы вас всех неверующих тут в Волгограде, и как забух дать всем порулить. Рывки проявляются ну практически при каждом ускорении с низов, но никакие ошибки не появляются. Вчера автомобиль напомнил, что ещё они могут возникнуть не в начале разгона, а в процессе. Вроде пошёл набор, уже на 20 км/ч ускорился, потом лёгкое тыр-тыр-тыр без изменения звука от двигателя и дальше набираем. Контрольную перестановку катушки я сделал. Выскочит по ней - однозначно поменяю. Но чувствует моё седло, дело далеко не в этом.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Снег » 01 ноя 2019, 07:04

Stayer, Подтёки масла смотрел? На педали сцепления нет никаких изменений?
Stayer писал(а):
01 ноя 2019, 06:26
Вчера автомобиль напомнил, что ещё они могут возникнуть не в начале разгона, а в процессе. Вроде пошёл набор, уже на 20 км/ч ускорился, потом лёгкое тыр-тыр-тыр без изменения звука от двигателя и дальше набираем
А хочешь, напугаю? Нет, конечно, у тебя сейчас такого нет, но симптомы один в один, как тогда, когда зуб-другой срезало на сателлите.
Stayer писал(а):
01 ноя 2019, 06:26
вас всех неверующих
Не, ну - чего обижаешься? Мы тебе и так целую дюжину абортов по телефону сделали. :D
А вывод всё-равно тебе делать.
Ну, смотри ещё раз, по сцеплению...
Простой износ от пробега НИКОГДА не сопровождается рывками. Он всегда начинает проявляться плавным снижением скорости на подъёме при возрастании оборотов двигателя. При прогрессии - вялый разгон при росте оборотов на горизонтали.
Замасливание накладок диска - может приводить как к плавному отсутствию разгона при увеличении оборотов (при большой течи), так и к рывкам, как у тебя при небольшом замасливании. Но при обильной течи очень быстро вовсе не тронешься.
Коробление диска, поломка демпферных пружин диска, поломка пружины корзины, заклинивание выжимного на валу первички с поджатием корзины - всё это может давать дёргание, но, как правило, ты должен почувствовать что-нибудь необычное на педали сцепления. Если, конечно, сервоусилителя нет. У нас нет сервоусилителя?

Загляни, всё-таки. не висят капли масла на картере КПП (не знаю, честно говоря, может масло стекать у нас из картера сцепления или не может). :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 ноя 2019, 07:11

А как вообще может барахлить катушка? Она может давать "неполную искру"? Что, типа, зажигание прошло, и потому ошибки нет, но как-то вяло, из-за чего основная работа на трёх цилиндрах идёт, от чего и недостаточная тяга, проявляющаяся преимущественно при разгонах с низов. Тогда, по идее, свеча той катушки будет более закопчёной и мокрой? Только от моих перестановок такими теперь будут почти все свечи.

Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Снег писал(а):
01 ноя 2019, 07:04
Подтёки масла смотрел? На педали сцепления нет никаких изменений?
Смотрел со всех сторон из под капота - всё сухо. И вилка сухая. Педаль работает без изменений.
Снег писал(а):
01 ноя 2019, 07:04
А хочешь, напугаю?
Заодно самоблок поставлю. :smile:
Снег писал(а):
01 ноя 2019, 07:04
Не, ну - чего обижаешься?
Это я не обижаюсь, а от чистого сердца.
Снег писал(а):
01 ноя 2019, 07:04
Загляни, всё-таки. не висят капли масла на картере КПП (не знаю, честно говоря, может масло стекать у нас из картера сцепления или не может).
Да вроде не через что ему там стекать. Разве что стартер в нём будет. Сегодня еду домой, по приезду сразу масло менять, тогда и посмотрю. В любом случае, лезть смотреть на сальники нужно с новым сцеплением в кармане, так как лезть буду не сам. И всё-таки меня смущает AF жёстко привязанный к дёрганиям. Подождём до следующей ошибки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение 2424 » 01 ноя 2019, 09:01

Если на катушках резинки сухие или в трещинах, то это они.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 ноя 2019, 09:38

2424, сухие и без трещин. С соседней катушкой, с которой местами менял, никакой разницы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»