Пробуксовка сцепления, я полагаю. Происходит ритмичный срыв тяги при ускорении с малых оборотов, сопровождающийся толчками кузова. Ощущение, что это именно механическое проскальзывание чего-то, а не захлёбывания двигателя, т.к. обороты двигателя при этом стабильны. Ну, и, само собой, фактически увеличения скорости не происходит, автомобиль либо продолжает ехать с той же скоростью, либо продолжает замедляться (как было с первым появлением AF). Лечится понижением передачи и интенсивность толчков находится в прямой зависимости от того, на сколько упали обороты - могут быть лёгкими, не требующими манипуляций с КПП.
Видимо у меня всё плохо - пробуксовка может быть и на 2 передаче. Раньше при движении накатом я продолжал движение со второй передачи вплоть до замедления до 10 км/ч без предварительного добавления газа. Теперь это невозможно. По прямой со второй передачи я могу подхватить со скорости не ниже 15 км/ч, когда переход на пониженную практически невозможен - первая включается от 13 км/ч.
Отправлено спустя 32 минуты 31 секунду:
Снег, я забыл, что у Вас робот.
Да пипец. У меня машина как зря работает, а я должен расслабиться и получать удовольствие? В том, что у меня проблемы со сцеплением я был абсолютно уверен, до появления AF. По пробегу и вибрации на холостых я понимаю, что цепь уже тоже может быть растянута и она - более вероятная причина появления ошибки, нежели сцепление, хотя появляется она именно в момент максимально яркого проявления проблем в его работе. Без нагрузки двигатель работает ровно на любых оборотах вплоть до отсечки. Только на холостых подтраивает, но ошибок при этом никаких. И вот хотелось бы понять, у меня сразу всё - и сцепление, и цепь, или что-то одно? Может ли AF возникнуть при жёсткой пробуксовке сцепления (от вибрации или ещё по каким-то соображениям)? Просто, всё разом менять я не потяну, хотелось бы начать с чего-то действительно требующего замены.