tunguska писал(а): ↑31 окт 2019, 16:04
Вы, зная что у вас катушка пробитая, её не меняете
Да я это, можно сказать, не знаю ещё. Если компьютер о пропуске зажигания в цилиндре судит по звёздной гуще, то катушка, это - лишь одна из подозреваемых. Конечно, если в следующий раз ошибка возникнет по второму цилиндру, в котором теперь стоит катушка из первых двух ошибок, тогда на неё пенять можно будет с 99% вероятностью. Веселее будет, если ошибка вернётся опять в четвёртый цилиндр.
Melior писал(а): ↑01 ноя 2019, 12:10
он смотрит как вращается коленвал после работы каждого из поршней
И как он из двоих выбирает нужный? Они же попарно работают. Я правильно понимаю, пропуск зажигания, это не констатация, а заявление от компьютера? Типа, он официально заявляет, что посчитал неуместным зажечь ту или иную свечу, а не засёк, что заклинание произнес, но молния не ударила. Хотя, что ему мешает судить об этом, например, по току потребления катушкой?
жан писал(а): ↑01 ноя 2019, 15:48
может быть проблема с давлением топлива- при резком нажатии на газ требуется повышенная подача топлива, а его не хватает... отсюда и дергание
Без нагрузки (стоя на месте) обороты подскакивают тут же, как резко ни газуй. Разгон до 5000 оборотов в горку что на третьей, что на четвертой передаче проблем с этим тоже не выказал.
Проехал почти 1000 км, прислушиваясь к ощущениям. Наверное вы всё-таки правы на счёт сцепления. В диапазоне 2000-5000 об/мин всё работало без нареканий, и наоборот - удивляло прытью как меня, так и тех, кто осмеливался на всяких солярисах с полуседанами пытаться меня обогнать, в том числе в горку. Но стоило припустить обороты ниже 2000 и ударить по газам, как - вот оно! На пятой передаче, так, можно сказать, обязательно потрепет, на четвертой - если на подъём. До ошибки решил не доводить - очень домой хотелось до полуночи вернуться без приключений.