Ошибка Antipollution faulty

Модератор: Юниан

Ответить

ZEKAVIP
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 15 май 2019, 16:18

Приобрел клапан маслонасоса. Хочу проверить сопротивление. Не подскажете как это сделать? Куда щупы подсоединять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 328 раз

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Снег » 15 май 2019, 20:15

ZEKAVIP писал(а):
15 май 2019, 16:18
Куда щупы подсоединять?
Дык... один к проводу, а второй к корпусу... Если там один провод. На рисунке не видно. Если два - то к двум проводам... А Вам зачем его сопротивление?


ZEKAVIP
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 16 май 2019, 07:52

Снег писал(а):
15 май 2019, 20:15
А Вам зачем его сопротивление?
Исправность перед установкой проверить. Вещь из Китая все таки.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Djaha » 16 май 2019, 15:48

Здрасте всем!
Вот и у меня вылезла! 104 тысячи пробега и 9 лет машинке.
В общем вылезла p0014, если мне повезло то сдох датчик, если не повезло - цепочка, срок ей как раз по пробегу подошел.
А еще P0597 - видимо с термостатом что-то, а я все думал, почему вентилятор включается, хоть я и мыл радиатор.

И это через неделю, как я на подвеску 50 рублей потратил :shock:

А и еще лазия в поисках причин наткнулся на свои сообщения, что свечи 70 ткм назад менял. Это которые NGK и про которые сказали, что 18 ткм для них детский пробег ))) но может я и еще раз их менял, но 30 на ngk точно нашагал )))

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 32

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение alex58 » 18 май 2019, 08:00

Rantsev писал(а):
24 апр 2019, 14:12
MegaVolt писал(а): ↑ Блок управления электровентилятором двигателя.

kasim @ Вентилятор системы охлаждения двигателя
Спасибо. Но на F19 предохранитель на 15А
У меня на рабочей газели такое было, перегарал предохранитель блока управления двигателем 15А. Было замечено, что он перегорает при включении вентилятора охлаждения двигателя, а точнее электромагнитной муфты этого вентилятора. Поменяли муфту и настало счастье.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение alegnum » 09 июн 2019, 18:50

Добрый день! Посмотрите знающим взглядом на постельку впускного распредвала! Загорается Антиполюшин и ошибка Р0011, скидываю ошибку ELM, клапана проверил путём замены от донора, все равно вылезает через некоторое время. Кольца стоят второпластовые. Нашёл контору которая гарантирует вернуть их состояние до заводского без расточки и вкладышей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alegnum 13 июн 2019, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 680 раз
Возраст: 72

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение жан » 09 июн 2019, 22:52

alegnum писал(а):
09 июн 2019, 18:50
пастельку впускного распредвала
есть выработка. Нужна реставрация. Если нетрудно, выложи фото после реставрации и как делали.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение alegnum » 11 июн 2019, 23:33

Постельку сдал на восстановление. В четверг заберу и результат выложу
Последний раз редактировалось alegnum 13 июн 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение alegnum » 13 июн 2019, 11:58

Результат после восстановление постели. Цена 5500, срок 2-3 дня. Восстанавливают путём напыления и повторной расточки до необходимых допусков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alegnum 13 июн 2019, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12565
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 815 раз
Возраст: 57

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 июн 2019, 17:33

alegnum, ..........Глаза болят это читать... "пОстели" !!!
alegnum писал(а):
11 июн 2019, 23:33
Пастельку сдал на восстановление.
Результат после восстановление пастели.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 168 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 июн 2019, 00:59

Сегодня развил ещё одну способность - разбирать электромагнитный клапан фазовращателя. Спасибо первопроходцам: urtgor @ Ошибка Antipollution faulty
Как тут уже неоднократно писали, начинается всё с развальцовки цилиндрического корпуса соленоида со стороны разъёма. Для этого понадобятся тиски и бокорезы. Металл корпуса довольно мягкий, развальцовке поддаётся легко, но сразу отгибать до вертикального положения само собой не стОит, я круга 4 сделал по всей окружности, постепенно отгибая завальцовку. Дальше вынимается чёрная пластиковая катушка, а дальше возможны варианты. Если клапан старого образца, то развальцованный корпус катушки легко отделится от тела клапана, который потом можно будет дальше разобрать, если нового, как у Паши: MegaVolt @ Ошибка Antipollution faulty, то разобрать дальше, увы, не получится. У меня оказался старого, поэтому я смог его разобрать на все составляющие, а в этом есть смысл, т.к. всю грязь наружной промывкой отверстий вымыть не получится (я попробовал). Тело клапана состоит из вот таких деталей (лежат в порядке сборки):
IMG_20190629_204655.jpg
Корпус клапана, пружинка клапана, клапан, направляющая втулка иглы, шайба иглы, игла, колпачок иглы.
Сначала снимается колпачок иглы простым стягиванием, он держится на уплотнителе направляющей втулки. Игла будет в нём, а шайба - по ситуации. У меня шайба держалась за счёт грязи на торце втулки. В этом месте грязи было много. Потом втулка отделяется от корпуса клапана, за него она тоже держится через уплотнитель:
IMG_20190629_204930.jpg
В пространстве между втулкой и корпусом клапана тоже было приличное количество грязи, которая как раз снаружи не вымылась. Причём здесь уже была спрессованная грязь, которая смывалась с усердием. Дальше вынимается клапан и его пружинка. Пружинка была чистой, а вот из клапана тоже вымылась грязь. На мытьё всех деталей у меня ушёл 400 мл аэрозольный баллончик очистителя карбюратора. Собираем всё назад и потом опять с помощью тисков и молотка каким-нибудь завальцовывателем постепенно в несколько кругов завальцовываем корпус соленоида, не забыв расположить катушку относительно корпуса в правильном положении (там есть ключ). У меня получилось весьма не плохо, надеюсь повторную процедуру корпус переживёт. Заменил этим клапаном неисправный выпускной клапан, и автомобиль преобразился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»