Охлаждающая жидкость

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 дек 2018, 23:28

Важен состав, а не цвет. У меня розовый, а в ультрафиолете зелёный. :roll:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение zoran » 23 дек 2018, 16:50

G12 или G11?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Снег » 23 дек 2018, 17:14

G12+

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 дек 2018, 18:27

Не менее G12.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


GiPNoS
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
Реальное имя: Степан
Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 35

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение GiPNoS » 26 дек 2018, 20:24

Подскажите как поступить. Начались проблемы с печкой открыл а охлаждающей жидкости нет. Встал вопрос что там залито... по наряд заявкам нашел что последний раз меняли очень давно и лили жидкость с номером 9735K4. Позвонил в магазин сказали что это синяя жидкость и дали концентрат total glacelf plus сказали что подойдет. если есть сомнения сказали долей пол литра дистиллированной воды и посомтри цвет жидкости если синий то долей пол литра концентрата. если уровень не подымется то хз.

Отправлено спустя 14 часов 28 минут 18 секунд:
Съездил к мастеру менял ремень привода с роликом. Жидкость после разгазовки появилась розового цвета так что долили красного антифриза и весной на промывку и замену.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Melior » 27 дек 2018, 15:41

GiPNoS писал(а):
27 дек 2018, 10:52
total glacelf plus
Этот G11.
А наш Total glacelf auto supra красно-оранжевый концентрат G12.

Вообще, в родные PSA'шные канистры разлит антифриз Glysantin от BASF европейского производства. Стоит как чугунный мост. Но у нас Glysantin представлен от AWM Group в сотрудничестве с Тосол-Синтез. Родная марка нашего антифриза Glysantin G33, но его прекратили выпускать и заменой ему считается Glysantin G30, который можно успешно купить у нас за вменяемые деньги (800-900 руб канистра 5 литров).


GiPNoS
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
Реальное имя: Степан
Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 35

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение GiPNoS » 27 дек 2018, 19:55

Melior, Я сегодня ездил печка жарит одно счастье ) но весной промою по гайду и поменяю.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение zoran » 27 дек 2018, 20:22

Мне миникуперисты налили G11
Сказали, что в Миникуперы такой льют, чтоб я не выпендривался и слушал песню валенки.

Но перед этим слили родной полностью.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Снег » 27 дек 2018, 20:26

zoran писал(а):
27 дек 2018, 20:22
о перед этим слили родной полностью
в чистую канистрочку и поставили на витриночку...

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение zoran » 28 дек 2018, 13:44

Нед, в Миникуперах такое не используется и цвет был весьма подозрительным, так как дилеры лили сначала зелёный, а потом оранжевый.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение zoran » 28 дек 2018, 13:45

Меня даже позвали полюбоваться этим прекрасным зрелищем.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение jeepers » 15 янв 2019, 10:03

Добрый день! У меня такая проблемка: Были холода (до -30) и я стал замечать, что даже проехав 70 км не быстро и на повышенных оборотах у меня не очень горячо дует из печки. И спускаясь с горки на нейтралке вообще перестает дуть горячим. Слегка теплым дует. Даже все в машине ощущают, что стало свежо. Заметил, что уровень ож, что на холодную, что после часа городской езды в -2, почти одинаковый. Ну может в 2-3 мм на горячую выше. Из последних работ мне меняли мс колпачки, а следовательно прокладку гбц. Долили антифриза литра полтора, но не родного, а, вроде Ликви Молли, такого же цвета. Заодно поменяли крышку бачка ож. Термостат (пластиковая коробка) я менял летом 17го и ставил, вроде, не оригинал. Что может быть?
No comments...

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Hron » 15 янв 2019, 10:10

jeepers писал(а):
15 янв 2019, 10:03
Что может быть?
Потрогай патрубки на печке....Может быть печка забилась..

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение jeepers » 15 янв 2019, 10:23

Hron писал(а):
15 янв 2019, 10:10
Потрогай патрубки на печке....Может быть печка забилась..
эммм... какие? Где они располагаются?
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 янв 2019, 10:56

А разве это не стандартное поведение печки при завоздушивании контура? Я на последней поездке в деревню тоже заметил, что для 28 градусов уставки на климат-контроле, как-то через-чур холодными дует из воздуховодов. При этом в салоне не сказать, что Ташкент. При подаче воздуха хотя бы в 2 направления (в ноги и вперёд, либо в ноги и на лобовое) тёплым дуло только в ноги, а в других направлениях - прохладным. И только если включить одно направление, тогда в него дуло тёплым, но не сильно тёплым. При этом в области правой ноги мне жарило - будь здоров. Лезть к печке из салона не захотел (грязно и выхолаживать салон жена бы не позволила), полез под капот. Радиатор охлаждения двигателя был холодным, хотя только что 2 часа по трассе ехали с установленными щитками на решётке радиатора. Верхний патрубок, как водится, горячий, нижний - холодный. Уровень антифриза в бачке был на месте. Ну всё, думаю, приплыли - завоздушило, у меня ж резьба на стравливаюшей пробке сорвана. Но пробовать стравливать не стал, т. к. Х его З как оно выйдет, сверну ещё окончательно, а я в поле стою в 140 км от дома. Решил по приезду это сделать, но, конечно же, не сделал. :smile: Полез к трубкам печки. Они были, на мой взгляд, одинаково тёплые, но на всякий случай решил колпачок приоткрыть для надёжности. И вот тут, кстати, вопрос: воздух из системы охлаждения нужно стравливать обязательно на работающем двигателе, или достаточно будет того, что он будет прогрет, но остановлен? Ибо чтобы добраться до колпачка на шланге печки, нужно снять впуск до корпуса воздушного фильтра. Я понимаю, что двигатель и в таком состоянии может работать, но разбирал я на остановленном, а бегать запускать мне было лень и колпачок я тоже на остановленном откручивал. Антифриз потёк, трубки одинаковые, с печкой вроде всё нормально. Решил проехаться посмотреть, работает ли термостат. Подключил elm, еду слежу за температурой, а она то вверх, то вниз. При очередном спаде останавливаюсь, лезу под капот, трогаю радиатор - тёплый. :? То есть, всё работает, но холодно всё равно. Вот тут-то я и решил попробовать стравить воздух с термостата по приезду домой. Разве что перед обратной дорогой, когда двигатель уже остыл, я проверил пробку бачка, но она вроде бы в порядке была. Попинал для профилактики, поставил, да поехал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»