Охлаждающая жидкость

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение жан » 30 апр 2018, 17:46

Stayer, Если резьба (остататки) держать давление будут, то ничего, в противном случае- сам понимаешь...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 апр 2018, 22:00

жан, на холостом ходу вроде не течёт, а на оборотах - кто ж его знает. Там теперь и не протереть нормально. Буду наблюдать за уровнем...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 03 июн 2018, 15:00

Stayer писал(а):
30 апр 2018, 17:37
на сколько чревато срывать стравливающую пробку термостата
Если шляпку сорвал - это пол беды... Попроси у ребят со старого термоса, кто менял. А если резьбу, то хуже, держать скорее не будет... Но тоже можно поколхозить, новый термос не дешёвый .

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 июн 2018, 21:09

Grey Grey, если бы шляпка сорвалась, крутить бы я её больше не смог. Разве что в руках. Сколько уже проехал, всё нормально - не течёт. Но так делать не надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 04 июн 2018, 22:22

Я болт ни разу не выкручивал полностью. Сейчас буду жидкость менять, сфоткаю если что. Но думаю резьба на болте не полная, и когда ты сорвал её, то несколько витков на помпе не задействованных и держут ОЖ как пробка. Где-то у меня такое было, может даже и не на авто. Давление в системе такое, что и бачки расширительные разрывает, следить придётся о-о-чень внимательно!

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Не нашёл в ветке, где на блоке цилиндров сливать антифриз? Или с блока не сливать? Где-то в ветках вроде попадалась про это инфа. А когда надо - не могу найти...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 июн 2018, 14:26

Grey Grey писал(а):
04 июн 2018, 22:28
Не нашёл в ветке, где на блоке цилиндров сливать антифриз? Или с блока не сливать?
Тут уже много раз писали, что сливать с нижнего патрубка радиатора и со стыка шлангов от помпы и бачка, больше нигде. Если выкрутить ту самую пробку на термостате, с радиатора сольётся больше.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 05 июн 2018, 17:46

А я лазил, лазил не вижу - где болт слива. Да там и смотреть то, не легко. Так с блока вообще слива нет? Или помпа нижняя точка?

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Открутил болт а вытащить не могу, и пинцетом, и пальцами не могу взяться за него - никак. Подумал , пошёл сделал приспособу типа удавки и затаив дыхание, подправляя отвёрткой вытащил. Так что колхозить там сильно не получиться . Антифриз больше не вытекал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение жан » 05 июн 2018, 17:58

Grey Grey писал(а):
05 июн 2018, 17:46
помпа нижняя точка
так и есть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 05 июн 2018, 18:44

Наконечник - резина, красным обведено. попробовал посчитать в термостате витки, вроде 5. И на болте 5. Так что не знаю ,что там держит. Делай выводы сам. Считал спицей может ошибся и там 4 витка. Может кто из ребят не выкинул старый и посчитают точнее. Но на 1 витке - не надёжно как-то...Сильно жирно обведено, ещё раз посмотрел колечко резина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


yhhou
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение yhhou » 22 июл 2018, 19:20

Дорогие форумчане подскажите ,как правильно слить ож .С нижнего патрубка слилось только 3 литра. Есть наверно ещё патрубок и где. Спасибо

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2018, 20:03

yhhou, чтобы с нижнего слилось ещё, нужно ослабить стравливающую пробку на термостате. Вторая точка слива - соединение патрубка от расширительного бачка с трубкой от помпы за правым локером. Этот вопрос тут неоднократно оговаривался, в том числе прямо на этой странице.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 23 июл 2018, 00:32

Да за локером вторая самая нижняя точка, но снизу не очень удобно к ней подступиться. Без колеса и локера - легко. И то я откручивал кронштейн пластмассовый от двигателя, т.к. было нехорошее ощущение что я его сейчас оторву.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Grey Grey 23 июл 2018, 12:47, всего редактировалось 1 раз.


yhhou
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение yhhou » 23 июл 2018, 06:14

Спасибо, только у меня термостат без пробки. Меняли по отзывной. Я его на этом не нашёл по крайней мере

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 июл 2018, 07:05

yhhou, можно ещё открутить колпачок на патрубке печки. Для этого нужно разобрать впуск до корпуса воздушного фильтра. Но там точка ниже. Крышку с расширительного бачка тоже не забыть снять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

DRAGON
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:49
Реальное имя: Серёга
Машина: C3 Picasso 1.6 Confort 115 л.c.
Откуда: Рязань

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение DRAGON » 24 июл 2018, 08:00

Уважаемые форумчане!!!Подскажите пожалуйста ситуация в общем такая: пол дня ездил все было нормально и останавливался на парковках, и на светофорах и т.д Приезжаю ставить машину на стоянку замечаю что вентилятор заработал, ладно думаю может нагрелась, глушу выхожу из машины и тут какой-то звук течи, смотрю под машину, а там течет по запаху понял что антифриз, открываю капот точно бачок почти полный больше половины уровня, крышка открыта, но бурления нет, потом пригляделся что вытекло все через крышку бачка .Вопрос сталкивался кто с такой ситуацией? Есть предположение на помпу, потому что у оф.диллера сказали что она сопливится или крышку бачка. Заранее благодарен...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»