Охлаждающая жидкость
Модератор: Юниан
-
- Авторитет
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Роман А, смотря в чём. Есть у машин с 2012 года способность мочить провода маслом.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Охлаждающая жидкость
А, я ж забыл написать.
При этом ещё и антифриз уходит. Так что это явно не масло.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Роман А, тогда вариантов 2: термостат или прокладка ГБЦ - у Hron было.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Охлаждающая жидкость
Был сегодня в сервисе, ТО делал заодно. Сказали какой-то патрубок потёк.
Говорят, они, вроде, и не текут обычно, поэтому (в отличие от термостата) в наличии их нет. Заказали. Цена 3400. Сейчас смотрю прайсы, не пойму, что за патрубок-такой. Те, которые там есть, стоят в районе 1000 рублей. Интересно, это меня так ободрали, или я не те трубки смотрю?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Роман А, как вариант - там их может быть комплект за 3400.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Возраст: 39
Охлаждающая жидкость
Не факт... У меня смотрели инспекционной камерой, ничего конкретного не нашли, предположили, что прокладка протекает, а когда разобрали, то термостат приговорили.
-
- Участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Охлаждающая жидкость
Ну чо ж, не буду же я с мастерами спорить и требовать мне термостат во что бы то ни стало заменить.
Надеюсь, не ошиблись.
-
- Участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Охлаждающая жидкость
Сегодня заменили. Оказалось - патрубок ведущий к печке. 6466YG. Цена в магазинах - от 1500. Почти в два конца переплатил...
-
- Участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Охлаждающая жидкость
Ну чо ж, будем наблюдать.
Если продолжится исчезновение ОЖ - буду с ними скандалить.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
- Реальное имя: Мансур
- Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 6 раз
Охлаждающая жидкость
Всем добрый день. Добавлю свои 5 капель. Машинка 2013 г.в. с салона.Антифриз был залит сине-зеленого цвета, на доливку продали такого же цвета, артикул 9735.K1. За прошедшие 5 лет успел заменить самостоятельно термостат.жидкость взял такого же цвета, артикул 9735.К0 5 литров, называется PSA Longlife. Не могу нигде найти к какому классу относится данная жидкость: G11 или G12? В exist при поиске по винкоду почему то для моей машинки указывается другой антифриз марки castrol красного цвета. Сейчас возникла такая проблема, печка стала еле греть, залез под капот, а там бачок ОЖ абсолютно пустой. Когда открутил крышку, то ставилось приличное количество воздуха. При беглом осмотре явных сырых луж не заметил. Долил остатки ОЖ,400-500 мл, уровень только только показался в расширительном бачке. Доехав до дома через 15 минут, снова проверил уровень ОЖ - бачок снова пустой. Теперь я временно пешеход. А машинка очень как нужна. В связи с изложенной информацией, подскажите, пожалуйста, какой марки антифриз все-таки теперь стоит заливать, тот, что был изначально 5 лет назад с Завода, либо то, что указывает exist. Теперь осталось определить причину утечки.Очень переживаю, как бы не сжег я двигатель при езде без ОЖ
-
- Авторитет
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Mans, есть 5 известных вероятных пути утечки антифриза в нашем автомобиле:
1. Термостат.
2. Помпа.
3. Расширительный бачок.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Пробка аварийного сброса антифриза в масляный контур.
Понятно, что путей может быть больше, но это перечень тех, которые тут описывались. Наружная утечка полюбому будет видна, другое дело, что увидеть это может быть не так просто, но просто нужно внимательнее осмотреть. Помпа льёт под себя на защиту картера, термостат - на коробку передач. Внутренние утечки через прокладку или пробку диагностируются по повышенному уровню масла с эмульсией и густому белому выхлопу.
1. Термостат.
2. Помпа.
3. Расширительный бачок.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Пробка аварийного сброса антифриза в масляный контур.
Понятно, что путей может быть больше, но это перечень тех, которые тут описывались. Наружная утечка полюбому будет видна, другое дело, что увидеть это может быть не так просто, но просто нужно внимательнее осмотреть. Помпа льёт под себя на защиту картера, термостат - на коробку передач. Внутренние утечки через прокладку или пробку диагностируются по повышенному уровню масла с эмульсией и густому белому выхлопу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Возраст: 34
Охлаждающая жидкость
Вот это определить проще простого - эмульсию на щупе увидишь сразу.
Если доливки хватает на пару дней, то течет помпа. Если на одну поезду, то термостат. Это по собственным наблюдениям.
Разрыв расширительного бачка, я думаю, не сказался бы на производительности работы печки, да и не было бы явного стравливания воздуха, о котором пишет ТС. Так что, если нет эмульсии, то проблема в термостате/патрубках... имхо. Что-то в этом году это частая проблема.
Рекомендовал бы сделать замену на G12/G12+ с промывкой: Total Glacelf Auto Suprа, Sintec, AWM Glysantin G30, или любой другой. Зато точно будете знать, что залито. Не надо оригинальный PSA покупать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 45
Охлаждающая жидкость
Мне миникуперисты заменили, так как в аналогичные моторы миникуперов льют другой антифриз.