Охлаждающая жидкость

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
V-cool
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение V-cool » 13 янв 2010, 11:30

Стал замечать, что уровень охлаждающей жидкости убывает от MAX до MIN где-то за 3-3.5 месяца. Первый раз просил долить в СЦ на шиномонтаже. Сейчас уровень опять в районе минимальной отметки, решил съездить и купить.
Что я узнал, вдруг кому-нибудь пригодиться. В С3 пикассо нужен красный антифриз Total (1л - 300р), который смешан с дистиллированной водой 1:1. Я думаю дополнительные данные описывать здесь смысла не имеет, потому что, насколько я понял, один хрен эта жидкость продается только в СЦ, а уж они-то знают. Кстати, может это мне просто так повезло, но дистиллированной воды там не оказалось. Пришлось еще по пути в магазин заезжать, покупать (1.5л - 18р).
На естественный вопрос, почему так быстро уходит жидкость сказали что выкипает вода. Я тут подумал, пока ехал обратно, может тогда только воды туда нафигачить? :unknown:

Аватара пользователя

AlAl1
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:28
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2009, 115 л.с.
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение AlAl1 » 20 окт 2011, 09:51

История :) . В юности была у меня машинка ВАЗ 21099. Так вот с ней всегда были беды с системой охлаждения, то датчик, то катушка вентилятора, то помпа. Был поставлен маршрутный компьютер. Как итог - каждая поездка по пробкам - бооольшой повод понервничать. Температура всегда за 100 (летом), предупреждающие писки, и ожидание - включится вентилятор или нет :cry: .
При покупке С3Р (сентябрь 2009г) уровень охлаждающей жидкости - чуть выше min. Датчика температуры - нет :shock: :D . Но надеялся на лучшее... Через месяц - min, что на холодном, что на горячем. Полтора года поглядывал на бочок - все тот же результат (ничего не доливал). В апреле этого года в очередной раз долили масло в двигатель :x . и через 20 минут включился вентилятор охлаждения. И включался он каждый раз при запуске двигателя, и долго (минут 15-20) работал он после выключения двигателя. Заехал к ОД. Рассказал всю историю. Получил ответ "ну подлей охлаждающую жидкость. Если не поможет - запишись к нам на сервис. А если загорится все же лампочка STOP - зови наш эвакуатор, отремонтируем вне очереди". Жидкости долил до max. Проблема не исчезла. Была произведена диагностика (650 руб). Итог - ошибка "сигнал датчика давления во впускных патрубках Когерентность". Пробку масляную я не дотянул до конца :D. На мой вопрос "не понял почему ведь контуры охлаждения и смазывания разные?" получил ответ: "это умная машина. И если что то с ней вдруг не так, она обязательно сообщит об этом, хотя может не совсем в понятном виде"
Через пару недель охлаждающая жидкость опять на min. Машина ночами стоит в гараже, подтеков не было не разу. Эмульсии в масле нет. Остался только вопрос куда пропадает "лишняя ( от min до max)", по мнению машины, охлаждающая жидкость? И каким образом сообщаются системы охлаждения, смазывания и давления во впускных патрубках? :)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 окт 2011, 21:27

AlAl1 писал(а):Через пару недель охлаждающая жидкость опять на min. Машина ночами стоит в гараже, подтеков не было не разу.
AlAl1 писал(а):Остался только вопрос куда пропадает "лишняя ( от min до max)", по мнению машины, охлаждающая жидкость?
Достаточно простое объяснение: Расширяясь, ОЖ неминуемо, часть жидкости (точнее водяных паров) стравливает ч-з клапан наружу вместе с воздухом. И так происходит до тех пор, пока уровень ОЖ не станет таким, при котором эти парЫ перестанут открывать клапан. Тогда и уровень жидкости стабилизируется. А раз нет критических температур, то нет и стравливания паров ОЖ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


abelyi1970
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:32
Реальное имя: александр
Машина: c3 picasso,2010,115л.с.МКПП Confort
Откуда: Тверь

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение abelyi1970 » 07 янв 2012, 20:59

Я тоже уже доливал раза два.Всё равно куда то уходит.Дилеры только клешнями разводят:ТАК НА ЭТИХ МАШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ. Первый раз с такой тачкой встречаюсь. А ещё заметил,что маслице то тоже потихоньку убывает.Правда ездил после покупки на дальняк,давал маленько жару.А в этом году только по городу ползал-история повторяется. :cry: :unknown:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 фев 2012, 10:12

abelyi1970 писал(а):Я тоже уже доливал раза два.Всё равно куда то уходит.Дилеры только клешнями разводят:ТАК НА ЭТИХ МАШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ.
abelyi1970 Александр! Сделай простой замер: посмотри на какой отметке у тебя "стабилизируется" уровень ОЖ. Залей до max и ч-з несколько дней ещё один замер... Если не падает ниже отмеченного уровня, то "забей" и езди - это твой рабочий уровень. Машина избавляется от излишков ОЖ, стравливая парЫ ч-з клапан.
Ну а если жидкость убывает постоянно и ниже нижней отметки, тогда к ОД. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 июн 2012, 17:25

Я тоже месяц назад лоханулся...))) Как обычно проверил масло, бегло глянул на уровень ОЖ в бачке, на омывайку... И уже почти закрыл капот. Но, что-то остановило. :g: Думаю: странно, уровень ОЖ не меняется уже долгое время! Открываю крышку бачка, а жидкости то и нет !!! :%)
Т.е. след от неё на стенках бачка есть, а самой водички тю-тю ... :shock: Долил конечно.
Поэтому бесплатный совет: кроме наружнего осмотра бачка ОЖ, не поленитесь в него заглянуть ! :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение eduard » 04 июл 2012, 00:28

Юниан писал(а):Михаил! Я выше уже писал, что "рабочий уровень" ОЖ определит сама машина - лишнее всё-равно стравит, сколько бы ты ни доливал !
я после замены термостата доливал пару раз до мах, а уровень становился немного меньше, перестал доливать и уровень не меняется, так что Юрий прав
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 янв 2013, 22:54

Судя по описаным симптомам, нарушена резиновая прокладка пробки. При прогретом двигателе температура кипения получается ниже заявленной (105 градусов). При повышении оборотов двигателя увеличивается поток ОЖ ч-з радиатор и печку и ОЖ успевает охлаждаться. При работе на холостых, ОЖ циркулирует по малому кругу и не открывает термостат из-за малой температуры.
Моё мнение - прокладка крышки виновата.
PS. При попадании газов в систему охлаждения, завоздушивание и кипение происходило бы в любом режиме работы двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


kozyrevan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 42

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение kozyrevan » 24 янв 2013, 09:14

Вчера вечером решил еще раз разобрать пробку.
В ожидании пока остынет двигатель, пытался понять принцип ее работы, и тут до меня дошло, что пробку летом я собрал неправильно и клапана в ней вообще не работали.
Когда правильно собрал пробку (получилось только со второй попытки), двигатель уже остыл до синей лампочки, установил ее на место, завел машину и стал ждать результат.
Где-то примерно через час открылся термостат, ОЖ не выбило, еще минут через сорок сработал карлесон, ОЖ на месте.
ЗАРАБОТАЛО!!!!! :Yahoo!:
Вся проблема была в пробке.
Огромное всем спасибо за помощь! Всем+1. :good:

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Egorich » 28 май 2013, 15:57

вот наш пресловутый допуск
PSA B71 5110
Вот наш антифриз: Glysantin G33
Идет: silicate free
http://fautoparts.com/parts-Antifreeze- ... auto-parts
http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3182210

по ссылкам выше, указано что он есть и оранжевый. Наверное разведенный он как раз и будет давать соломенный цвет в бачке.

Вопрос чего лить то?
:-D

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Egorich » 28 май 2013, 16:57

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вот вам ответ ОД по поводу антифриза:
"Добрый день. Оригинальные антифризы бывают только зеленого или красного цвета. Если у Вас залит антифриз желтого цвета- то скорей всего он не оригинальный. Стоимость оригинального антифриза 77,46 грн. за литр"
:ROFL: :ROFL: :ROFL:


Phoebe

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Phoebe » 28 май 2013, 17:33

Если нет оригинального, что же тогда продает ОД?
Изображение
Изображение
Здесь фото можно посмотреть крупным планом viewtopic.php?f=50&t=1564&start=2370
Последний раз редактировалось Phoebe 28 май 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 май 2013, 18:53

Друзья! Одноклубники ! Большая просьба - ПЕРЕСТАНЬТЕ МОРОЧИТЬ ДРУГ ДРУГУ ГОЛОВЫ ! Информация о цвете ОЖ в машине другого владельца БЕСПОЛЕЗНА ! Марку и цвет ОЖ можно узнать по VINу, либо у ОД.
В наши машины заливалась жидкость РАЗНЫХ ЦВЕТОВ ! От синего и оранжевого до бесцветного !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение жан » 28 май 2013, 19:16

Дам свои 5копеек об изменении цвета СИНЕЙ ОЖ: при нагреве ее свыше 110град. синий краситель её обесцвечивается буквально за несколько часов. Двиг. наших машин зачастую даже превышает это значение- темп. включения вентилятора настроена на 118град., поэтому неудивительно, что цвет ОЖ у нас такой бесцветный.
Про красный краситель данных не имею, но по наблюдениям он более стойкий.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Egorich » 05 июн 2013, 09:51

История с антифризом подошла к логическому завершению.
Не получив толком информации ни от одного диллера в Украине, я пошел на сайт французов.
На сайте французов я оставил запрос по поводу марки антифриза и в принципе даже не расчитывал получить ответ, хотя все таки надеялся.
Каково же было мое удивление, когда через буквально неделю, мне на почту пришло письмо от ЦО Ситроен Украина, по поводу моего запроса, причем так вежливо все и культурно. Я им подчистую слил :-D всех наших горе диллеров за то что они торгуют не оригинальными жидкостями и заодно кинул им в ответе свой VIN номер кузова.
Сегодня с утра открываю почту, а тут ответ:
Добрый вечер, уважаемый Игорь!

Для данного VIN кода (VF7SH5FJ8CT544967) завод рекомендует использовать охлаждающую жидкость GLYSANTIN G33.

Каталожный номер литровой канистры 9735К4

С уважением,

Отдел качества обслуживания клиентов
официальной дилерской сети
Ситроен в Украине

Представительство Ситроен Украина



(off) граждане жители государства Украины, если вас в той или иной степени будут претензии к вашему ОД, пишите мне сюда на сайт в личку, поделюсь мылом куда жаловатся для быстрого разрешения вашей ситуации.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»