Температура двигателя

Ответить
Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 12 янв 2013, 22:05

Юниан Дядя Юра , зачем включается вентилятор, (ответ) что бы увеличить скорость обдува радиатора!Как только мы перекрываем , хотя бы часть радиатора, мы уменьшаем поток воздуха, т.е обдува! вывод, двигатель греется быстрее!

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
alol писал(а):Кстати никто не обращал внимания, что на рамке крепления радиатора, справа есть такое сопло, прямоугольной формы. Кто знает накой?
Олег, это заборник воздуха для впускного коллектора! Через него воздух попадает в патрубок который идет на воздушный фильтр и далее в двигатель

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 янв 2013, 22:18

арсений 65 писал(а): Юра , зачем включается вентилятор, (ответ) что бы увеличить скорость обдува радиатора!Как только мы перекрываем , хотя бы часть радиатора, мы уменьшаем поток воздуха, т.е обдува!
Арсений ! Ты рассматриваешь ситуацию, когда ОЖ уже циркулирует по радиатору ! А я говорю о том, что нет смысла его закрывать, потому, что ОЖ в него ещё НЕ ПОСТУПАЕТ ! Термостат гоняет антифриз по малому кругу. Т.е. охлаждать ещё нечего ! А когда он (термостат) откроется, чтобы пропустить ОЖ в радиатор, то её охлаждение произойдёт так быстро, что она вновь начнёт циркулировать по малому кругу. :-D Закрывая морду, мы перекрываем ХОЛОДНЫЙ радиатор ! И от того, закрыт он полностью или наполовину, температура в ГБЦ не изменится ! Её регулирует термостат.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Egorich » 12 янв 2013, 22:41

hwguide писал(а):
Юниан писал(а):Закрывая морду, мы перекрываем ХОЛОДНЫЙ радиатор ! И от того, закрыт он полностью или наполовину, температура в ГБЦ не изменится ! Её регулирует термостат.
Не совсем так, в подкапотное воздух же попадает? попадает, не особо эффективно, но это охлаждает двигатель.

Все правильно выше написано. Температуру ОЖ в ГБЦ(малый круг) регулирует термостат и от заслонки это не зависит. Заслонка уменьшает обдув когда ОЖ уже в большом круге, и видимо это сделано для того чтобы снизить разницу температур на входе и выходе с ГБЦ, а учитывая что она алюминивая, это очень важно


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 13 янв 2013, 09:36

Почему то никто не берет во внимание то,что на малом круге висит радиатор печки, если хотите более быстрый прогрев,то не включайте карлсон печки при прогреве .

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 янв 2013, 12:55

Юниан писал(а):При любом морозе температура ОЖ в двигателе будет поддерживаться в режиме, близком к оптимальному. А зуглушки не позволяют излишне остужать двигатель снаружи.
Внесу и я некоторое дополнение насчет заглушек. Верно было сказано, что температура прогретого двигателя постоянна, но крооме него есть внешнее навесное оборудование, подчас такое незначительное, как система вентиляции картера (в "простонародье" называемое сапун).
Так вот, когда в подкапотном пространстве очень низкая температура, в шлангах сапуна перемерзает конденсат-пары воды что приводит к "затыканию" шлангов, давление в картере повышается и масло выбрасывает через трубку щупа, выталкивая последний. Последствия очень печальны- заклинивание двигателя!
Поэтому при поездках в сильный мороз и на большой скорости следует закрывать всю "морду"авто, щитков может не хватить.
Пишу не голословно- каждую зиму по 2-3 заклинивших двигателя разбираем.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 янв 2013, 14:13

Юниан писал(а):Много ли вы видели современных машин у которых зимой морда закрыта ? А из тех 2 - 3 "заклинивших" какой процент перемороженных сапунов из-за незакрытой морды машины?
У ВСЕХ заклинивших причина- перемерзание сапуна! Хорошо,что у наших машин сапун находится в "глубине"и в нем есть подогрев,а так-же основной регион эксплуатации- Европейский, где температуры за минус 30-редкость!
Сообщение мое для тех, у кого Пикасс-машина не единственная и скорее всего не последняя и в жизни может возникнуть немало ситуаций, когда ЗНАНИЕ поможет предупредить аварийную ситуацию.
Предупрежден- значит вооружен!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 мар 2013, 16:07

Алгоритм работы нашего термостата.
Скопировано из темы "Бортовой компьютер": http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

denver63rus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 02:42
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 47

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение denver63rus » 25 сен 2013, 20:48

Решил написать в этой теме.
Суть проблемы в следующем:
Загорается лампочка перегрева двигателя и надпись STOP. Выяснил закономерность: загорается при штурме водных препятствий в виде больших луж и потоков воды на дороге, т е видимо вода куда-то попадает и возникает такой глюк.
В первый раз это было весной когда все таяло и текли потоки по дороге. Сразу остановился и позвонил ОД. Пригласили на отзывную по замене термостата. Термостат заменили, все лето проездил без проблем( хотя и со старым термостатом проблем не было 3 года). Сейчас настал сезон дождей , и во многих местах в Самаре дренажная система на дорогах не справляется с потоками( респект дорожникам :) ) и вот едавно опять при поездке в сильный дождь по ручьям опять загорелась лампочка. Снова приехал к ОД, уговорили на диагностику. Диагностика естесственно ничего не показала, все в норме, говорят сняли датчик, почистили контакты, смазали , теперь будет все ОК. Все и было ОК до первого сильного дождя , снова загорается лампа. Причем как и предыдущие разы после загорания лампы прижимаюсь к обочине, глушу двигатель, открываю капот, пиннаю по колесу, протираю стекло, завожу машину- ничего не горит и все хорошо до следующей большой лужи.
Ни у кого не было такого? ОД внятного нв этот случай ничего сказать не может :(

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение alex58 » 01 май 2014, 21:49

Парни спокойствие, никаких разъёмов осматривать ненадо. При переезде луж вода попадает на фрикционный ролик и помпу, последняя в свою очередь начинает буксовать. Сам такое наблюдал месяц назад, проехал через несколько луж, довольно быстро, и на тебе значок перегрева и стоп, ну испугался конечно, сразу под капот не останавливая мотор, а там, если внимательно посмотреть, помпа слегка виднеется, и она не вращается и вся мокрая от воды из луж. Спустя несколько секунд помпа начала слегка дёргаться, потом делать по несколько оборотов, а ещё через несколько секунд начала вращаться в полную силу, все значки погасли и всё ок, так что аккуратнее через водные преграды, я теперь понял, что плохая из нашей машинки подводная лодка или корабль :ROFL: .
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

SaNik
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:36
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Звенигово, Респ Марий Эл
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение SaNik » 18 май 2014, 11:07

так все таки вопрос от телезрителя знатокам: при какой температуре должен открываться термостат? :sorry:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 май 2014, 12:07

SaNik Практически на всех современных двигателях эта температура приблизительно 105 градусов С. Точка кипения жидкости "завышена" из-за создающегося давления в системе охлаждения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 19 май 2014, 04:10

SaNik писал(а):так все таки вопрос от телезрителя знатокам: при какой температуре должен открываться термостат? :sorry:
У наших машин стоит управляемый от БК термостат, температура открытия меняется от 90 до 105град, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

SaNik
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:36
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Звенигово, Респ Марий Эл
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение SaNik » 20 май 2014, 17:01

жан, Это исключительно у всех авто независимо от года выпуска?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 20 май 2014, 17:55

У всех Ситроенов с двигателями ЕР3 и ЕР6.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

katala68
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 06:28
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2010, 1.4, 95л.с., МКПП, Dynamique
Откуда: Волгоград

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение katala68 » 30 мар 2015, 07:27

Покажите кто-нибудь на картинке, как выглядит наш датчик ОЖ и дайте его маркировку

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»