Температура двигателя

Ответить

Автор темы
нукер
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:01
Реальное имя: Александр
Машина: С3 picasso,2009,115 л.с.,МКПП, Comfort
Откуда: Ожерелье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Температура двигателя

Непрочитанное сообщение нукер » 21 янв 2010, 14:12

Уважаемые, снова появился вопросик. Где и как узнать текущую температуру двигателя. Никаких датчиков на этот счет я не заметил. Возможно, зимой это не так актуально, а вот летом... В инструкции информация что-то не встретилась.


Vodila

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Vodila » 21 янв 2010, 15:32

Как это в инсрукции нет информации? Все там есть! Синяя лампа - холодный двиган. Красная - перегретый.

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Plumbum » 30 дек 2010, 11:32

super_pokemon Лампа стрелке не помеха! Мне бы не помешал индикатор температуры ОЖ, но в общей стилистике - цифровой.

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 30 дек 2010, 11:48

Plumbum писал(а):Лампа стрелке не помеха
Не помеха, а дополнительный затраты. Ситроен идет правильным путем минимизации элементов индикации которые не важны для водителя. Например ни на одной машине Вы сейчас не увидите напряжение заряда аккумулятора. Мне кажется в дальнейшем уйдут и от тахометров, будут индикаторы переключения передач

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Hron » 24 янв 2011, 22:32

вот и виновник ...
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Изображение
Изображение
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C.
Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75°C (100% управления) до 105°C (0% управления).
При необходимости 100%% блок управления двигателем управляет нагреваемым сопротивлением (22) термостата для добавления 30°C, которых не хватает температуре 75°C жидкости для расплавления воска (21).

Аватара пользователя

Tuman
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:24
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Tuman » 25 июл 2011, 17:40

Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение Petrovich » 25 июл 2011, 18:32

...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

V-cool
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Непрочитанное сообщение V-cool » 26 июл 2011, 15:18

Tuman писал(а):Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?
Имхо, зависит от температуры окружающей среды и количества охлаждайки. У нас с утра сейчас 28 градусов, так что горит недолго, около минуты.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 12 янв 2013, 19:58

Решил написать именно в тему "Прогрев двигателя" И так , по скольку неделю назад в машине был установлен Б,К, (престиж 77) , то даю отчет, по его показаниям!
. На нашей машине, синяя лампочка гаснет при температуре 40гр\с (не путать с градусами водки) :-D А вот далее идет самое интересное, На улице -11 и до рабочей температуры , а она у нас 105гр. машина по Москве прогревалась ровно 35минут! (защитная маска на решетке радиатора стоит) Вот и причина для тех кто спрашивает , почему зимой увеличился расход? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду! А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 12 янв 2013, 20:16

арсений 65 писал(а):.... ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
А чё там проводить, я уже год наблюдаю за температурой. Недавно я писал про недогрев, если зимой ездить на короткие расстояния на работу и обратно (15-30 км), двигатель будет в постоянном "недогреве", и на холостых зимой, его вообще невозможно прогреть до рабочей. И таки да, были мысли вообще всю морду зимой закрыть :-D
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 12 янв 2013, 20:17

арсений 65 писал(а):А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
Я уже проводил. И писал здесь где-то, что - да, за 20 минут по городу температура поднималась только до 70-80.
А вот когда выехал после этого за город - да, довольно быстро дошла до 105 и потом всю дорогу так и держалась 103 - 105...

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 12 янв 2013, 20:23

Я теперь до работы езжу(9км),после диагностики и когда мне сказали ,что двигун надо прогревать,только на третьей передачи со скоростью 60км/час. :) .Пока все ОК! :)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 янв 2013, 21:02

арсений 65 писал(а): машина по Москве прогревалась ровно 35минут!
арсений 65 писал(а):? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду!
Арсений! Вот именно потому, что "по Москве", а не на трассе, машина и прогревалась 35 минут. На трассе температура ОЖ входит в рабочий режим гораздо быстрее. Даже при отсутствии защитных заглушек. (На моём "Цитрусе" их просто не было.) Работа термостата и работа заглушек - несколько разные вещи. При любом морозе температура ОЖ в двигателе будет поддерживаться в режиме, близком к оптимальному. А зуглушки не позволяют излишне остужать двигатель снаружи.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 янв 2013, 21:29

арсений 65 Арсений! По-большому счёту, нет оснований не доверять термостату. И при ЛЮБОЙ наружней температуре он будет направлять ОЖ по малому контуру, до достижения 103 - 105 градусов.
Даже не принципиально, если эта температура (открывания термостата) будет равна 80 - 87 градусам... Ты же не отрегулируешь наружней заглушкой температурный режим двигателя. Т.е. термостат будет дозированно пропускать в радиатор ОЖ для избежания перегрева, а не всё время работы двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 12 янв 2013, 21:32

арсений 65 писал(а):по большому контуру О.Ж течет еще до прогрева в 105гр
Я специально интересовался у знакомого сервисситроенспециалиста про работу термостатата. С его слов; с начала ОЖ циркулирует только по ГБЦ, затем по мере повышения температуры через верхнюю часть радиатора, а уж
потом и большой круг. Но чтобы зимой заставить включить вентилятор радиатора это не возможно. У меня например он и летом ни разу не включался.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»