Страница 7 из 10

Бензонасос

Добавлено: 04 июл 2019, 01:49
жан
videoset, неверно и опасно такое решение. В топливном модуле еще находится регулятор давления, который Вы исключили, давление в магистрали может быть свыше 10 Бар вместо 3,6. Опасность разрыва магистрали со всеми вытекающими. :%)

Бензонасос

Добавлено: 05 июл 2019, 10:56
videoset
Уважаемый, Жан. Согласитесь что в случае бесконтрольного накачивания давления бензонасос должен работать постоянно при повороте ключа зажигания и даже ещё раньше(при определении имобилайзера мозгами). Однако слышен только кратковременный вжик что говорит об отключении и достижении необходимого давления. Кроме этого. Я сомневаюсь что насос способен создать такое избыточное давление. Если мое предположение ошибочно то хотелось бы уточнить как происходит штатное ограничение давления механически или электрически. Ещё хотелось бы услышать мнение коллег кто посмотрел в нутро этого монстра. Спасибо.

Бензонасос

Добавлено: 05 июл 2019, 16:30
жан
videoset, в свое время я измерял давление бензонасоса напрямую... манометр на 10 Бар зашкалил! В топливном модуле стоит механический регулятор давления.
А короткий " вжик" при включении это комп кратковременно подает напряжение для подкачки.

Бензонасос

Добавлено: 06 июл 2019, 23:27
videoset
Уважаемый, Жан. Вы абсолютно правы. Измерил давление в рампе и быстренько все переделал по варианту с тройником. Ещё раз Спасибо!

Бензонасос

Добавлено: 07 июл 2019, 21:09
trampo
Уважаемые. на 140000 умер бензонасос. Ситроен с3 Пикассо, Эксклюзив, 1.6
Вот он на картинках [img]https://radikal.ru]Изображение
[img]https://radikal.ru]Изображение
Подскажите, какой подойдёт? вижу в продаже с двумя штуцерами и с одним. На моём, вообще, судя по всему их три, но два запечатаны.
Или всё таки тупо поставит движок от десятки?

Бензонасос

Добавлено: 08 июл 2019, 02:03
жан
trampo, вполне можно поставить другой " моторчик" , например от десятки, закрепив его и подключив должным образом. Предварительно рекомендую промыть ( внутри) штатный фильтр ацетоном от осевших там смолистых отложений.

Бензонасос

Добавлено: 08 июл 2019, 10:29
Stayer
trampo писал(а):
07 июл 2019, 21:09
Или всё таки тупо поставит движок от десятки?
Во-первых, если получится разобрать топливный модуль. Если он ещё заводской, то сделать это в большинстве случаев будет невозможно.
Во-вторых, моторчик вероятнее всего дохнет из-за перегрева от натуги, потому что фильтр тонкой очистки забит. Если заменить только моторчик, то его участь будет предрешена. Поэтому фильтр надо будет обязательно промыть, как советует жан. Но это всё равно его новым не сделает, так что надо будет быть готовым к предстоящей замене либо фильтра, если он меняется, либо всего топливного модуля в сборе - в зависимости от типа/конструкции модуля.

Бензонасос

Добавлено: 08 июл 2019, 12:58
жан
Stayer писал(а):
08 июл 2019, 10:29
, если получится разобрать топливный модуль
обычно с разборкой и заменой моторчика больших проблем не возникает. Промыть фильтр сначала ацетоном, затем бензином в обратном направлении, грязи обычно выходит очень много! Глаза страшатся, а руки делают,( главное чтобы росли откуда надо).... :%)

Бензонасос

Добавлено: 08 июл 2019, 16:56
Stayer
жан писал(а):
08 июл 2019, 12:58
обычно с разборкой и заменой моторчика больших проблем не возникает
Не знаю, мы в три головы думали, в 6 рук ковыряли, но так и не поняли как его разобрать не разломав.

Бензонасос

Добавлено: 08 июл 2019, 19:20
жан
Stayer писал(а):
08 июл 2019, 16:56
как его разобрать не разломав.
отжимаешь одновременно все защелки и половинишь... дальше просто.

Бензонасос

Добавлено: 08 июл 2019, 21:08
trampo
тогда может есть спецы, кто подскажет мне какой модуль топливный поставить? VIN VH7SH5FJ0CT505880
Ибо в разных автомагазинах мне дали полярные мнения

Бензонасос

Добавлено: 09 июл 2019, 13:23
Ikambi
А у меня проблема была такого характера. Когда я покупал Пикасян, то было несколько ошибок на дисплее. Но агрегат ехал и все было норм. Я, конечно - дурак, что не стал сразу разбираться. В итоге через пару тыс. км у меня перестал нормально отображаться остаток топлива. На полном баке норм, до середины - все, пусто. В итоге заехав к электрикам - он был поражен криворукости предыдущих мастеров. Говорит, что возились с коллектором. Там 3 разьема. И их не остановило, говорит, то, что они присоединили длинный провод на ближний разъем, а на дальний - провода не хватило и они его (внимание!) - нарастили и воткнули. Со слов электрика-диагноста - движок постоянно всасывал воздух из бензобака, а так как он пластиковый - он деформировался, скорее всего и в корпусе бензонасоса - трещина (не держит давление, стравливается до 0 моментально после того, как глушу двигатель). Я, конечно, не спец, может что то неправильно описал) В итоге не стал париться сейчас после ДТП заодно прихватил себе бензонасос новый в сборе BOSCH. Код не помню - все накладные в мастерской покраски.

Бензонасос

Добавлено: 09 июл 2019, 18:22
Stayer
trampo, VIN верен? А то даже service.citroen.com такого не знает.

Отправлено спустя 40 минут 21 секунду:
Ikambi, лапша отборнейшая.

Бензонасос

Добавлено: 09 июл 2019, 21:31
Ikambi
Stayer, :pardon: а я как ребенок верю

Бензонасос

Добавлено: 09 июл 2019, 21:37
Stayer
Ikambi, "ты туда не ходи, ты сюда ходи".