Страница 2 из 3

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 23 апр 2016, 20:53
санёк-66
А такая опора подойдёт к нашему движку?
img.jpg
она идёт для дизеля.

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Первая как-то по надёжней выглядит.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 24 апр 2016, 00:10
FANAT
Вчера такую и поставил как на картинке выше, разницы нет. В применяемости по авто она идет и для бензина.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 24 апр 2016, 00:14
Melior
санёк-66 писал(а): А такая опора подойдёт к нашему движку
По экзисту - это аналог 1806 A6, который выдает service.citroen.com по моему vin'у...и там все аналоги в "металлической оправе". Так что это наша ))

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 27 апр 2016, 19:06
Greyfish
санёк-66 писал(а): А такая опора подойдёт к нашему движку?
Сегодня заглядывал под машину. Стоит как на картинке, в металлическом корпусе.

А как узнать нужно её менять или нет? Внешне это как-то видно? Или по каким-то вторичным признакам это определяется?

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 27 апр 2016, 22:15
санёк-66
У меня движок на холостом скачет , и когда трогаешься с открытым капотом , видно ,что заваливается.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 27 апр 2016, 23:28
Greyfish
Просил жену погазовать и тронутся. Движок колышится. Как изначально был, не знаю. Если только с другими машинами сравнить. А еще стало как-то сложнее тронуться.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 28 апр 2016, 10:10
Сергей С-Пб
Поделюсь впечатлениями, спустя пол года как я заменил нижн. опору. Тогда на только что установленной новой опоре качнуть двигатель было трудно двумя руками, сейчас спустя пол года и проехав примерно 10 т. км. уже не чувствуется той жесткости. И вспоминая все переднеприводные авто что у меня были нижняя опора изнашивается достаточно быстро, так что для собственного комфорта и при стоимости этой детали в 1000-1500 руб. ее смело можно менять чуть ли ни каждые 40 т. км.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 24 янв 2017, 18:35
чипльдук
Всем привет. Пробег 47 000 км, 3 года. На выходных заменил нижнюю опору на Sasic 270002. Пропали провалы при трогании и переключениях передач. Все эти симптомы износа стали проявляться тысяч семь назад. После замены покачал двигатель рукой и по ощущениям показалось, что правая опора двигателя (код оригинала 1839.J2) слишком уж мягкая. Вот думаю, может и ее заменить, потому как пишут, что именно она убивает и заднюю опору. Есть у кого-то подобный опыт?

P.s. Народ на Peugeot 207 заморачивается с полиуретановыми вставками в опоры https://www.powerflex.co.uk/road-series ... /1781.html . Правда, жалуются на вибрации на холостых.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 25 янв 2017, 11:38
Melior
чипльдук писал(а): После замены покачал двигатель рукой и по ощущениям показалось, что правая опора двигателя (код оригинала 1839.J2) слишком уж мягкая. Вот думаю, может и ее заменить, потому как пишут, что именно она убивает и заднюю опору.
Я поменял нижнюю год назад... проехал где-то 9 тыс... тоже Sasic поставил. С наступлением холодов в один из запусков поймал себя на мысли, что машина чуть ли не подпрыгивает при заводке. Покачал движок - болтается как на соплях... подозреваю, что опора опять в лохмотья :cry: :cry: :cry:

Тоже проскочили мысли, что уставшие верхние подушки создают излишнюю нагрузку на нижнюю опору. Но менять их все - это почти 10 тыс руб ((

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 26 янв 2017, 11:18
Stayer
Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 26 янв 2017, 11:32
Hron
Stayer писал(а): Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?
не надо

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 26 янв 2017, 11:34
Melior
Я второй домкрат подставлял, чтобы движок не качался, а то неудобно болтами в отверстие попадать.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 27 янв 2017, 00:54
Stayer
Melior, а первый в этот момент чем занимался?

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 27 янв 2017, 10:48
Melior
Stayer писал(а): Melior, а первый в этот момент чем занимался?
Эм, машину держал с левой стороны :D
Я просто опору менял вместе с другими работами по движку, поэтому лез к ней под мордой.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 27 янв 2017, 23:12
чипльдук
Melior писал(а): Тоже проскочили мысли, что уставшие верхние подушки создают излишнюю нагрузку на нижнюю опору. Но менять их все - это почти 10 тыс руб ((
Как-то многовато вы насчитали. На Exist правая верхняя Metalcaucho 05219 стоит на сегодняшний день 2218 рублей. Нижнюю Sasic покупал за 846 рублей. Левая вроде как (по отзывам пыжеводов) изнашивается долго.

По весне думаю заменить правую. Правда перед этим для эксперимента сделаю "колхоз" в виде заливки ее герметиком. Отпишусь по результатам.
Stayer писал(а): Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?
Ничего не поддомкрачивал. Открутил два болта. Снял опору. Сначала закрутил один болт на новой. Затем поджал рукой, вставил второй и затянул. Все делал с поднятием авто домкратами и с последующей установкой подпорок на их место ( домкратил не через штатные места, через прокладки из фанеры).