Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 184 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 авг 2019, 19:05

alegnum, заключение видится неверным. Промежуточный вал валветроника не находится в постоянном осевом вращении, как распредвалы. Он даже на 360 градусов не поворачивается. В зависимости от массы факторов, в тот или иной момент моторчик поворачивает его на некоторый одному мозгу известный угол, и держит его в этом положении до изменения входных факторов, и делает это в пределах где-то 120 градусов. Я вижу причину в том, что пружины валветроника на соответствующих цилиндрах выскочили из своих посадочных мест и просто упирались там куда ни попадя, в том числе и в кулачки промежуточного вала валветроника. Отсюда появилось дополнительное сопротивление при его вращении моторчиком, скрипы, стоны, и прочие проблемы. А это могло произойти всего по двум причинам: 1 - кривизна рук мастеров, собиравших в прошлый раз весь механизм (при замене маслосъёмных колпачков, например); 2 - заводской брак пружин или других причастных деталей механизма.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 13 авг 2019, 21:23

Stayer, я согласен с Вами. Вы как гуру в описали все более профессионально

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 184 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 авг 2019, 23:21

alegnum, мне до гуру как от Курска до Барнаула. Просто конструкция механизма понятна, а оттого и возможные причины его неисправностей.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»