Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 11 июн 2018, 00:16

жан писал(а):
11 июн 2018, 00:06
ну а провод - то хоть спаял?
паяльника здесь нет. не спаял

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Почему при подвижности одного седла, если клапана два, сгорания все равно не происходит? Почему ровно при 100 градусах? Именно в этот момент выпадает седло, или оно просто один раз сдвинулось, а при 100 градусах и 700 оборотах по другому готовится смесь, зазор становится меньше? Если зазора не хватает, это может быть нагар? Что будет, если долго не чинить?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2018, 05:05

sergs, все вопросы хорошо обжеваны на Пежовском форуме, тема пропусков в 4 цилиндре и неровной работе...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 11 июн 2018, 12:00

жан писал(а):
11 июн 2018, 05:05
хорошо обжеваны
в форумах многое написано..
как бы теперь найти сервис в спб, чтобы хотя бы приблизительно узнать цену без накруток

Отправлено спустя 1 час 35 минут 36 секунд:
В одном сервисе (который делает сам) предложили менять ряд, все на впуске. Одно седло 2500 р. Плюс сбор/разбор 16000 р., плюс материалы, всего 40000 р.
В другом сервисе рвутся мерить компрессию. На холодную, на горячую. Уверены, что компрессия должна поменяться, хотя все докладывают, что на компрессии это не сказывается. Все, кто увозят головку – не способны даже прикинуть цену.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
жан писал(а):
07 июн 2018, 15:51
На этом форуме много толковых ремонтников, находятся у Вас в Питере или в Сосновом Бору
буду благодарен за наводку. если правильно нашел форум, видел там только одного, но пока меня не активировали, не могу написать

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2018, 19:12

В Сосновом Бору, по моему mich67 (пишу по памяти, с телефона, нахожусь на даче,).
К нему на ремонт даже из Москвы приезжали. Там на форуме по моему ещё кто то есть прямо в Питере...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 12 июн 2018, 16:24

жан писал(а):
11 июн 2018, 05:05
пропусков в 4 цилиндре
Понимаю, что замучал и запутал.
Нашел новую закономерность. Вся история началась сразу после замены мной ЭМ клапана на впуске. Вернул старый клапан – больше ошибка не возникает (со старым ездил 3 месяца и 7000 км, с новым – 2 недели). Старый клапан по поведению никак не отличается от нового, менял его на всякий случай (накрылся на выпуске). Предположение по оборотам оказалось не верным – с климат-контролем и 800 оборотов пропуски все равно были, а старый держит 700 оборотов.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 12 июн 2018, 19:06

sergs, посмотрел сейчас, в Питере по нашим моторам ( на Пежо форуме) работает "kekseg"
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июн 2018, 22:37

sergs, а адаптацию после замены клапана делали?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 13 июн 2018, 00:12

Stayer писал(а):
12 июн 2018, 22:37
адаптацию после замены клапана делали?
не делал, не знаю как
и все вернулось.
а еще у меня местами пропуски из-за ?катушки/ек?, течет термостат и расширительный бачок. что за ерунда?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 июн 2018, 09:26

sergs писал(а):
13 июн 2018, 00:12
пропуски из-за ?катушки/ек?,
А свечи (зазор) в каком состоянии? Нагар на них?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 13 июн 2018, 10:10

жан писал(а):
13 июн 2018, 09:26
А свечи (зазор) в каком состоянии?
Свечи новые, им 6000 км, иридиевые. Но выглядят хуже старых – они иридиево-платиновые. Юбка здоровенная. Впрочем, переставлял катушки и свечи местами не сосчитать сколько раз. Катушка одна новая – её со свечой снял обратно последний раз когда пропускало именно из-за катушки или свечи (пропуск на холодную переехал, когда их переставил). Нагар на всех свечах черного цвета, его немного.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 июн 2018, 14:00

sergs писал(а):
13 июн 2018, 10:10
Нагар на всех свечах черного цвета
А калильное число соответствует, не холодные? (нагар черный, признак холодной свечи.)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 14 июн 2018, 22:37

жан писал(а):
13 июн 2018, 14:00
нагар черный
Свечи вроде ничего, без нагара. Правда из тех, что на фото – две не рабочие – были пропуски сразу в двух цилиндрах.
Изображение

А насколько двигатель горячий, когда полностью прогрет? Можно спокойно держать руку на крышке, которая закрывает катушки/свечи? А левее, на крышке гбц?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 15 июн 2018, 01:50

А зачем руку туда толкать? :shock:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 15 июн 2018, 10:16

Я как врач щупаю ритм машинного сердца

У меня были пропуски одновременно по трем причинам. В поисках постоянно переставлял все местами и отловил:
1. Из 8 свечей собрал комплект, когда пропуски сразу в двух цилиндрах. Заменил (а 4-м было 3 месяца!)
2. Единичные пропуски из-за катушки. Отловил, заменил.

Еще одна причина требует дальнейшей проверки
Если у кого-то дополнительный БК, бывает, что температура 108?.. это нормально?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 июн 2018, 10:35

sergs, у нас температура термостатирования 105 градусов, 108 - вполне достижимое значение.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»