Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 01 фев 2014, 14:02

Вот это поучалка! Спасибо! Сегодня тоже элмом гляну, вдруг в этом вся засада с расходом у меня???

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorich » 01 фев 2014, 14:32

Я не совсем понимаю паники. Ну - и что?
Смесь то по нему формируется, главное это чтобы он не врал!

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 59

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 01 фев 2014, 14:42

Egorich писал(а):Я не совсем понимаю паники. Ну - и что?
Смесь то по нему формируется, главное это чтобы он не врал!
Ну я то паники не увидел, обычная физика, чем холоднее воздух на впуске, тем богаче готовится смесь. Если бы я зимой ездил постоянно или часто при температуре 20 и ниже, я бы такую приблуду соорудил, почему бы нет :pardon: Экономия на расходе и движку полегче.
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 фев 2014, 14:44

У нас заборник воздуха находится аккурат за верхней решёткой радиатора. Штатная заглушка частично перекрывает холодный поток воздуха. У кого её нет, можно воспользоваться любым подручным материалом. :wink:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 01 фев 2014, 16:24

Goshin Егор, я тоже думал про подогрев смеси, но вот где то прочел, что наши движки это не любят. Не могу найти тот ресурс где было написано. Какой то сайт BMW.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 01 фев 2014, 19:04

Юниан писал(а):У нас заборник воздуха находится аккурат за верхней решёткой радиатора. Штатная заглушка частично перекрывает холодный поток воздуха. У кого её нет, можно воспользоваться любым подручным материалом. :wink:
Я затыкал первичную часть воздухозаборника тряпкой - не помогло.
alol писал(а):наши движки это не любят
Моему пока нравится :good:

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorich » 01 фев 2014, 19:20

Егор, а на лето будеш ставить интеркуллер?
Не в том направлении копаеш кмк.
Копай в сторону свечей, которые засрались ночь работая на холостых и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось, которая прихватывается на морозе, да и выхлоп глянь, может там тоже воды полно.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 01 фев 2014, 20:00

На лето верну штатную систему. Свечи я поменял, а вот разбирать и чистить мне будут пежовцы в скором времени,когда снимут головку для замены уплотнений распредвалов. Да и водно-маслянная смесь веселей испарится, когда в коллекторе будет тепло, а не минус 14.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 фев 2014, 23:59

Egorich писал(а):и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось,
Игорь! У нас стоит система подогрева трубки картерных газов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 02 фев 2014, 00:08

Стараюсь держаться подальше от врачей и ремонтников, залечат и все испортят за мои деньги.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 44

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 02 фев 2014, 00:51

Goshin писал(а):Да и водно-маслянная смесь веселей испарится
На Мини ставят урну для сбора водно-масляной смеси, у них двигатель тоже ЕР6.
2340b24s-960.jpg
3340b24s-960.jpg
d340b24s-960.jpg
d6c51a4s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorich » 02 фев 2014, 12:32

Юниан писал(а):
Egorich писал(а):и еще разбери вентиляцию картерных газов, там наверное много водно-маслянной смеси образовалось,
Игорь! У нас стоит система подогрева трубки картерных газов.
Юра, я в курсе, я лиш предпологаю что на скорости в сильный мороз, при очень обильном скопленни тех самых газов, их может прихватывать. Иначе как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
MegaVolt

Паша, это называется маслоулавливатель.
При жоре масла через вентиляцию, ставят эту приблуду, организовав слив масла из маслоулавливателя в поддон, частенько его ставят на турбодвигателях.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 фев 2014, 13:23

Egorich писал(а): как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя
Подогрев трубки картерных газов и "утеплённый впускной воздухопровод" не имеют друг к другу никакого отношения. А динамика работы двигателя улучшилась за счёт лучшего смесеобразования во впускном коллекторе.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 фев 2014, 14:03

Юниан писал(а):
Egorich писал(а): как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя
Подогрев трубки картерных газов и "утеплённый впускной воздухопровод" не имеют друг к другу никакого отношения. А динамика работы двигателя улучшилась за счёт лучшего смесеобразования во впускном коллекторе.
Дык лучшее смесеобразование за счет чего? - За счет повышения ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха , которая улучшила испарение распыляемого топлива и, соответственно горение его.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorich » 02 фев 2014, 14:19

Юниан

Юра, человек пишет не о расходе, а о том что двигатель работает не ровно и с затыками, после того как авто протарабанило ночь на холостых.
В Киеве -25, у меня никаких затыков нет, ни в городе ни на трассе. У тебя они наблюдаются в -30?
Значит проблема не в температуре наружного воздуха, ведь так и не в утеплении впуска!
Именно об этом я написал, что не в ту сторону копает Егор, так бы все повально впуск утепляли!

На прогретом двигателе пофиг сколько на улице! Главное это завести двигатель, и тут Жан как раз прав, чем ниже температура воздуха, тем хуже испаряется бензин, в этой ситуации все больше факторов влияют на запуск и все больше вероятность залить свечи и не завестись.
Но на прогретом двигателе все наоборот, потому что на грам воздуха, в нем больше кислорода, и я и все водители бензинок в том числе наоборот отмечают увеличении мощности авто, особенно на турбодвигателях.

Я вовсе о другом сейчас говорю

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»