Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 фев 2014, 18:13

Goshin писал(а):При температуре наружнего воздуха -27С температура воздуха на впуске при скорости 110 км/ч (параметр Intake) составила -14С! Если сопоставить это с тем, где находится датчик абсолютного давления, он же температуры воздуха (впускной коллектор, район 4 цилиндра) становится ясно, что в бедном многострадальном моторе в цилиндры попадает и смешивается с топливом воздух с температурой ниже нуля! Как там вообще происходит в этот момент смесеобразование - фиг его знает!
Egorich писал(а): как обьяснить то что Егор утеплив впуск получил явное улучшение работы двигателя
Юниан писал(а):Подогрев трубки картерных газов и "утеплённый впускной воздухопровод" не имеют друг к другу никакого отношения. А динамика работы двигателя улучшилась за счёт лучшего смесеобразования.
жан писал(а):Дык лучшее смесеобразование за счет чего? - За счет повышения ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха , которая улучшила испарение распыляемого топлива и, соответственно горение его.
Egorich Мы втроём говорим об одном и том же, но не слышим друг друга. :-D
Чтобы понять отправную точку спора, надо начинать читать с 5-й страницы. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

sk-liv
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
Реальное имя: Станислав
Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 49

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sk-liv » 04 фев 2014, 13:45

Машиной не пользовались неделю. Стояла на улице. Ночами температура доходила до -35гр. При -14 решил завести. Завелась без проблем. Минут 5 поработала. Затем раздался кратковременный зуммер, загорелась лампочка давления масла, БК выдал ошибку. Раза три глушил, заводил, ошибка повторялась. Затем при очередном пуске двигателя лампочка давления масла погасла, БК ошибку не выдал. Минут 20 поработала, все нормально. На всякий случай на машине не выезжал. Машина новая, пробег 700 км. Уровень масла в норме. При включении зажигания - oil ok. Что это могло быть?

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 04 фев 2014, 15:40

Да масло пока по всей системе прошло. Прогрелся двигатель малость при нескольких пусках, вот всё в норму и вошло.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

sk-liv
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
Реальное имя: Станислав
Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 49

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sk-liv » 04 фев 2014, 16:12

сергей петрович писал(а):Да масло пока по всей системе прошло. Прогрелся двигатель малость при нескольких пусках, вот всё в норму и вошло.
То есть ничего страшного?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 04 фев 2014, 16:29

sk-liv, масло густое и насос выкачал масло из поддона вокруг себя наверх ( в головку) откуда не успевает стекать вниз (к насосу). Давление масла исчезло и БК выдал ошибку.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 07 фев 2014, 13:49

Система впуска ТАЗ-Ситроен собрана и испытана!
IMG_20140206_090323.jpg
IMG_20140206_090344.jpg
Для установки я снял верхний кожух выпускного коллектора, примерил вазовский фланец на вып. канал 4 цилиндра, подогнул его, вставил так, чтоб его выход смотрел в сторону впуска, затем примерил кожух, на углу разъединил две пластинки и загнул их внутрь, тем самым сделал некое окно, откуда стал выглядывать вазовский фланец. Последний я никак не закреплял, он, конечно, там слегка болтается, но не дребезжит и не пытается вывалиться.
Затем я убрал заводской воздухозаборник, оставив только гофру, на вазовский терморегулятор намотал изоленты (к сожалению, под руку попалась только белая :oops: ) так, что регулятор плотно защёлкнулся в гофру. Одев пару хомутов, закрепил блестящий фольгированный патрубок, затем одел оконечник, засунув его между корпусос вентилятора и фарой.
При езде никаких лишних звуков не возникло, при температуре снаружи -3С на впуске были стабильные 38-42С (с вентиляционной гофрой из прошлого поста доходило до 60С). "Много" - подумал я, и снял оконечник, направив впускное отверстие регулятора на продолговатую щель в "телевизоре", откуда берёт воздух штатный заборник.
IMG_20140206_090416.jpg
IMG_20140206_090429.jpg
Температура упала до 30-32С, и перестала зависеть от скорости движения машины совсем. Сегодня за бортом было -8С, на впуске 24-28С. Мотор поёт, не дёргается, не пукает, расход топлива удовлетворителен.
На будущее надо купить ещё пару фольгированных трубок, а то уже начинает рваться, хвала отечественному автопрому. Металлический фланец надёжно занял какое-то свое место, держится хорошо, и покрылся цветами "бабьей жалости".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

skorohod
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
Реальное имя: ...
Машина: C3 picasso 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение skorohod » 07 фев 2014, 14:04

Что я могу сказать от себя? Не буду вас осуждать, а вашу машинку жалко. Не вижу смысла в сей приблуде. Че сразу движок от таза не воткнуть?

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 07 фев 2014, 14:12

Не стоит нагонять пессимизму, этот колхоз всегда можно снять и вернуть на место заводской впуск. Не вижу смысла в подобного рода дискриминации вазовских деталей: они дешёвые, их кругом полно, с ними хорошо ставить эксперименты.

Аватара пользователя

skorohod
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
Реальное имя: ...
Машина: C3 picasso 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение skorohod » 07 фев 2014, 14:25

А у вас были какие то проблемы с двигателем, стобы нарушать его конструкцию и заменять детали от... ?

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 07 фев 2014, 14:28

Почитайте 5 страницу, с чего я начал весь этот "тюнинг"


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 45

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mech » 07 фев 2014, 17:02

Goshin :good:
уважуха! Грамотно и с конкретикой!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 фев 2014, 18:05

Goshin писал(а):Почитайте 5 страницу, с чего я начал весь этот "тюнинг"
Егор, конструктивный подход, уважуха!!!! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 08 фев 2014, 08:07

Егор. Эта конструкция ставилась на все карбюраторные авто для того ,чтобы не образовывался лед в верхней части карбюратора .

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 59

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 08 фев 2014, 09:28

Goshin хорошая работа :good: . Один вопрос, по фото немного непонятно, само отверстие забора сместилось ниже штатного и "смотрит" вниз? Просто при таком раскладе есть опасность хапнуть воды при проезде больших луж :unknown: Ну это по фото :pardon:
Изображение

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 08 фев 2014, 09:52

Нет, отверстие забора ровно на уровне штатного, ну и горячий заборник ниже - он на уровне выпускного коллектора. Но я не думаю, что зимой я буду штурмовать подобные лужи, а летом штатная система вернётся на свое место.
vchernilov писал(а):Егор. Эта конструкция ставилась на все карбюраторные авто для того ,чтобы не образовывался лед в верхней части карбюратора .
Я знаю, ещё подобный термостат открывал на Запорожце заслонки-крылья на моторе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»