Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 мар 2020, 12:36

Снег, проблемы, по всей видимости, были у тех, у кого маслосъёмные колпачки уже были дубовые. Или мембрана порвана. Как только появляется подсос воздуха в цилиндры (!), так проблемы и возникают. Чисто теоретически, конструктивно, я не видел опасности, но боялся вместе со всеми. Но, как известно - шило в заду не утаишь, и я всё-таки решил рискнуть, и, собственно, убедился в своей правоте.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 19 мар 2020, 14:47

Stayer писал(а):
19 мар 2020, 06:37
zoran, с таким людьми есть опасность, что деньги заплатят, а открыть не откроют. А тут бесплатно.
Отсутствие доверия, это большая проблема в нашем обществе!
Я себе не доверяю если бы мне пришла в голову идея снимать какую-то крышку, кроме крышки для омывайки, то я бы это делал два раза! Основной и проверочный.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 16 апр 2020, 22:19

Доброго вечера. Сегодня возвращался домой днем, проехал 10 км загорелся Чек, остановился подключил ЕЛМ показывает ошибку Р0011, и двигатель стал работать ну прям как настоящий дизель. Доехал до дома первым делом промыл и поменял местами электромагнитные клапана, прокатился, через время опять Чек вылез, снял клапанную крышку проверил постельку распредвала на впуске, выработка минимальна, канавок нет (восстанавливал недавно). Фазик на впуске и цепь прошла 35 тысяч км. Что могло случиться?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 апр 2020, 00:56

alegnum, а ошибка всё также P0011?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 апр 2020, 03:55

alegnum писал(а):
16 апр 2020, 22:19
Что могло случиться?
могу предположить что сбились фазы на выпуске. Надо проверить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 апр 2020, 10:46

Да, ошибка все таже P0011. В общем буду проверять смещение фаз и цепь на её растяжение

Аватара пользователя

BosSC3P
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с.
Откуда: Москва-Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 67
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение BosSC3P » 18 апр 2020, 21:45

Игорь45 писал(а):
16 июн 2012, 06:40
Да, после того, как двигатель глушу, вентилятор молотит 3 минуты, как и в случаях с Антиполюшеном. Но ничего не выдает.
Будете смеяться, но лечится подобная бракозярость моментально: посмотрите на пробку маслозаливной горловины! У меня подобный симптом оказался. На сервисе официалов мастер прямо на приеме вылечил: просто перевернул эту пробку так, чтобы изображенная на на ней лейка с маслом не была вверх ногами. И ФСЁ!!!! и даже копеечку не взял. Сервис в Москве, в Отрадном.


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 18 апр 2020, 23:15

alegnum писал(а):
15 мар 2020, 13:37
Добрый день. В моем случае когда порвалась мембрана был дикий расход масла (за 150 км испарилось почти 3л масла),
Спасибо Олег. У меня нет существенного расхода масла на 7-9тык 800-900грамм. После потепления в фильтрах (маслопомойках) почти ничего не конденсируется.

Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
жан писал(а):
17 мар 2020, 09:26
MDN писал(а): ↑22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Спасибо Жан за ответы.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
жан писал(а):
17 мар 2020, 09:26
MDN писал(а): ↑22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост
Жан, спасибо за ответ.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
жан писал(а):
17 мар 2020, 09:26
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Спасибо Жан за ответы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 16 май 2020, 13:50

Всем доброго дня! Сегодня выбрал день и замерил цепь на растяжку. Метки на фазиках в норме. Мастер говорит нужно менять. Ваше мнение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 16 май 2020, 16:55

До 68 мм норм ,у Вас 70 мм ,под замену однозначно

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 май 2020, 19:56

ast писал(а):
16 май 2020, 16:55
До 68 мм норм
Чего это? По Сервисбоксу - до 73,5 включительно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 16 май 2020, 20:34

Вы правы 68 для турбо


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Васька » 28 май 2020, 08:48

Дочитал я вчера всю эту "веку", перейду со "звуков" сюда. Прослушав фонендоскопом двигатель, пришёл к выводу что хрюканье локализуется в районе цепи двигателя. Слушать очень удобно любым куском рейки, деревяшки с приложенным к ней слуховкой от тонометра, для измерения давления. Напомню, хрюканье появляется при хорошо разогретом двигателе, лучше всего слышно из салона по правую сторону. Собственно вопрос, из данной ветки я понял, что лучше всего начать с замены натяжителя цепи, он вроде как с давлением масла связан, а звук появляется и так же связан с моментом нагревания и разжижжения масла. Подскажите я правильно понял, что его можно заменить с наружи, сняв корпус воздушного фильтра. И вообще, не заблуждаюсь ли я, в своих выводах?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 28 май 2020, 11:40

Васька писал(а):
28 май 2020, 08:48
Подскажите я правильно понял, что его можно заменить с наружи, сняв корпус воздушного фильтра.
Там еще дроссель снимать, а чтобы ко всему этому подлезть надо клапанную крышку скинуть... не представляю сколько мудохаться, если крышку не снимать... соответственно, нужна новая прокладка.
А это по сути полная подготовка к замеру растяжения цепи :? Заодно посмотрите верхний успокоитель цепи - он часто ломается, правда, на турбоверсиях.

А для начала запустите двигатель без ремня, а не только оттянув гитару - на холодную и горячую. Может муфта кондея шоркает или еще что.

Но вообще, я уже писал, что с новым натяжителем двигатель работает чуть стабильнее и тише... но это не надолго.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Васька » 28 май 2020, 11:53

Дросель я уже снимал. Клапанная крышка не мешает для его снятия. Деревяшечка с фонендоскопом показала шум в навесном, это постукивание подшипника натяжного ролика, очень отчётливо слышно но это не тот хрум хрум хрум. И этот хрум, исключительно на хорошо прогретом двигателе, не просто после выключения синей лампы на панели, а когда двигатель хорошо прогрет. Можно сказать, как это не странно звучит применительно к нашим Маторам, у меня двигатель тише работает на холодную чем после прогрева. Очень не охота попасть на ремонт ГРМ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»