Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 15 июн 2018, 21:49

Stayer писал(а):
15 июн 2018, 10:35
у нас температура термостатирования 105 градусов, 108 - вполне достижимое значение.
Но я сам никогда такой не видел...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 июн 2018, 22:00

Снег, я когда двигатель с системой охлаждения промывал, несколько раз давая ему с час потарабанить на холостых, следил за температурой по EML. Температура росла именно до 105, потом срабатывал карлсон. Это было в открытом гараже при не особо высокой температуре воздуха 1,5 месяца назад. Наверное в пробках по жаре до 108 не так уж далеко.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 июн 2018, 20:07

Пропуски зажигания – причина номер три.

Описание: пропуски в четвертом цилиндре, ошибка P1340. Сначала подергивание, через минуту чек. Возникают только на холостых при температуре больше 100, чаще больше 102-104. Часто в пробке. Если успеть подгазовать, можно обойтись без появления чека. Точь в точь как писали на форумах.

Поиски решения:
Хаотическое перетасовывание 8 свечей и 5 катушек. Отловлены 2 нерабочих свечи и одна катушка. Но картина появления пропусков от них другая. Просто все наложилось. В какой-то день все три причины.
Смена местами форсунок. Не они.
Диагностика у диагноста. Смешно говорить.
Датчик коленвала. Пропуски при его отключении пропадают. А обороты растут до 900. Наверное это или что-то другое помешало пропускам. И я не ездил без него. Однако.
Последняя попытка. Датчик температуры – 1200 рублей.
С этого момента пропусков больше нет. Выждал 3 дня. Ездил по пробкам, трассе, стоял на холостых. Как часы. Кажется, что двигатель стал горячее – я теперь не могу прикоснуться к крышке. Раньше трогал спокойно, жонглировал горячими катушками.
Такие дела
P.S. Машина не была у официалов с момента покупки (к слову об отзывной по датчикам)
Спасибо за участие

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 июн 2018, 22:41

sergs, не понял, датчик коленвала менялся?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 июн 2018, 23:35

Stayer, датчик коленвала я отключал, чтобы перевести в аварийный режим. Но не надолго.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 июн 2018, 00:18

sergs, что отключал, я понял. Но хотелось уточнить на счёт замены, а то есть у меня тут один товарищ на 308 Пыже с ep6 и пропусками в 4 цилиндре. Ушатал машину так, что фторопластовые (!) уплотнительные кольца на распредвалах сделали выработку в постели. Ну, вернее - одно кольцо (внешнее) на впускном распредвале. Голову ему починили (мой мастер 8-)), заменили цепь со всеми причендалами на 170 тыс. км (а заодно маслосъёмные колпачки, выпускной коллектор без катализатора и прошили на Евро-2. Короче, мастера я себе нашёл золотого - мало того, что делает абсолютно всё с нашим двигателем, так он ещё и единственный в городе, кто согласен заниматься им, и не жадный). Но ощутить всю прелесть проведённых процедур не удалось - пропуски остались. Само собой, рокеровки с катушками и свечами проводились. Пока подозрение на электромагнитные клапана фазовращателей, т. к. были кое-какие изменения при их перетасовывании, в том числе с одним новым. А так, выпрессованным седлом я их обоих уже припугнул. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 17 июн 2018, 01:54

Stayer, мне казалось, что ЭМ клапаны влияют. Если влияние есть – в моем случае не они. Из датчиков менял только температуры.


dharmasan
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3, 2004, 75л.с. 1,4 бензин АКПП
Благодарил (а): 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение dharmasan » 25 июн 2018, 19:21

Здравствуйте!
У нас не Picasso, а обычный С3 1,4 бензин, автомат, 2004 г.в., пробег около 130 000, но нашел этот форум и тему пока самым близким по симптомам.
Решил таки описать суть своей проблемы – может у уважаемых старожилов будут мысли.

Последние пол года машина ездит когда и как хочет, но чаще не ездит:
- двигатель постоянно троит, холодный и прогретый
- периодически не заводится – стартер крутит, но не хватает. Потом заводится как ни в чем не бывало.
- глохнет, прогретая или холодная, но чаще на холостом или низких оборотах; постояв несколько часов может завестись, а может нет
- на ходу может резко снизить обороты и больше 30 км/ч не ехать, потом вдруг передумать и поехать

Начну с того, что машинка простояла без движения 2 года с 2015 по 2017
Год назад, летом 2017, мы решили ее оживить. Машина завелась с первого раза, но проехав 3-4 км, запищала, загорелся чек, включился вентилятор охлаждения, машина потеряла обороты, больше 30 км/ч не ехала. Благо до СТО оставалось пару не более 1 км и мы доехали своим ходом.
На СТО (не официалы) диагностика показала несколько ошибок – их поснимали. Сказали, что причина – заслонка дросселя. Почистили. Подняли на подъемник, написали список запчастей на замену (ходовка, термостат, ремень ГРМ+ролик, ремень генератора+ролик), естественно замену масляного, воздушного фильтров, масла, антифриза. Топливного фильтра в авто не оказалось – он стоит в колбе вместе с бензонасосом.

Все сделали, но остались проблемки, которые на тот момент на СТО решить не могли:
1.Периодически на ходу падают обороты и при выжатой до пола педали газа больше 30 км/ч не едет. Загорается чек, диагностика показывает то лямбда зонд, то низкое давление топлива, то дроссель – заезжаем на СТО, сбрасываем ошибки – едет нормально. Или же постоит минут 30, заводится и едет нормально.
Но мы заметили, что если в баке больше половины бензина, то проблема не возникает! Пришли к выводу, что проблема в бензонасосе и когда мало топлива он перегревается и выделывается.
2. Периодически показывает перегрев и пищит, включается вентилятор – помаслает, индикация показывает норм и он выключается. Поменяли термодатчик, но ничего не дало, поэтому смирились.

Мы благополучно проездили на ней лето и начало осени, около 3000 км, просто контролируя уровень топлива и не обращая внимания на писк и индикацию перегрева на приборной панели.

С ноября 2017 начался треш.
Кроме падения оборотов, машина начала глохнуть, то заводится, то не заводится. Двигатель троит, работает не стабильно. Пару раз приходилось вызывать эвакуатор.
Поменяли: свечи, лямбда-зонд, бензонасос, стартер (старый умер). Ничего не дало.
Выскочила ошибка по дросселю. Чтобы не покупать, нашли б/у рабочий дроссель, поставили – без изменений. Вернули старый.
Замер компрессии показал 12/12/10/7 – залили жидкость для раскоксовки – компрессия выровнялась, но ситуация не изменилась.
Выскочила ошибка в катушке зажигания. Купили новую, поставили - безрезультатно.
Сейчас машина на СТО, мастера разводят руками и чешут репу, а я в интернете в поисках ответов вот эту ветку нашел
Буду очень признателен, если у кого есть варианты, в чем может быть причина проблемы?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 25 июн 2018, 21:19

dharmasan писал(а):
25 июн 2018, 19:21
У нас не Picasso, а обычный С3 1,4 бензин, автомат, 2004 г.в.
У Вас совсем всё другое. И двигатель тоже...
По всем описанным симптомам хотел было указать на бензонасос, но в итоге Вы уже его поменяли... Больше - не знаю. :unknown:

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 25 июн 2018, 22:58

dharmasan, Попробовать перепрошить, стояла долго. И не может ли из за коробки не ехать. Аварийный режим.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


dharmasan
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3, 2004, 75л.с. 1,4 бензин АКПП
Благодарил (а): 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение dharmasan » 26 июн 2018, 00:06

alol писал(а):
25 июн 2018, 22:58
Попробовать перепрошить, стояла долго. И не может ли из за коробки не ехать
Я так понимаю, что перепрошивка только у официалов... Насчет коробки вариант нужно проверить, потому как прошлым летом ошибки по ней выдавало
Спасибо!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 26 июн 2018, 09:38

dharmasan, встречал подобную свистопляску на других машинах, там обычно глючил датчик коленвала.
А счет катушек как вели? У хранцузов он идет от коробки...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Олегон
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
Реальное имя: Олег
Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 18 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Олегон » 16 июл 2018, 13:17

Одноклубники, вылезли ошибки P2178 и Р2192. Кто сталкивался, как лечили? Промывка ДАД не помогла :(

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 27 июл 2018, 08:36

Я в двух днях от дома. Случилась такая штука. Описание будет длинное.
1. После многочасового перегона, при выключении двигателя продолжил работать вентилятор. Первый раз помог сброс клеммы – все оклеймалось. Неделя коротких переездов – не повторялось.
2. После многочасового перегона все повторилось. Сброс клеммы не помогал. Симптом только этот – работает вентилятор после глушения двигателя, никаких ошибок. При включении (кондей выключен) – сразу включается. И ещё одно – подключен БК мультитроникс – при зажигании он не включался, при включении вручную не поступало никаких данных по шине. Не разобравшись, ехал дальше так.
3. Остановился, двигатель на холостых трясет. Правда, не так, как когда пропуски. Как будто готовится заглохнуть. Выключаю – вентилятор не крутится как прошлый раз. Включаю – БК включился. Завожу – не заводится! Заводится еле-еле и сразу глохнет. Догадался сразу газануть – поехали. Пока едешь – никаких отклонений. Было еще на холостых потряхивание в пути, ловил газом, помогло. Доехал до Воронежа.
4. Важно – это совсем не воспроизводится регулярно. Т.е. в другой момент – все в порядке, ничего не трясет. Помогите – как это все связать?...
5. Была ещё одна штука. После пыли на грунтовке стал глючить датчик уровня топлива. А именно, показывать на пол бака меньше. При этом, уменьшать палки как положено и т.п., но на пол бака ниже. Потом то проходит и опять все ок, то появляется опять. Подергал разъем у насоса – датчик пришел в себя. Просто по характеру также – то есть то нет. Помогайте.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июл 2018, 09:24

sergs, Cергей ! Придётся разматывать цепочку, поочерёдно исключая возможные причины неисправности.
- замена свечей
- "прожёг" датчика катализатора (пробег километров 50, на оборотах около/свыше 4000)
- замена топлива на высокооктановое (желательно АИ 100)
- замена воздушного фильтра двигателя

Либо сразу диагностика в СЦ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»