Работа двигателя

Ответить

181282160583
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
Реальное имя: Нияз
Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
Благодарил (а): 10 раз

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение 181282160583 » 04 июн 2020, 08:22

Дорогие одноклубники приветствую!!! Была следующая проблема: после включения автомобиля, машину начинало колбасить обороты прыгали с 1000 до 700, такое ощущение что вот вот заглохнет, включался вентилятор и загорался Джеки Чан. Проделанные работы: замена свечей на оригинальные "беру" были в копоти, заменил одну катушку зажигания 0221504470 т.к. наконечник был порван, заменили лямд-зонд 1609345480, старый так же в копоти, ошибку не збрасывали. После данных замен машина поехала резво и спокойно, бензин лью стабильно 95, а сегодня утром снова завожу и машину заново начинает колбасить, включается вентилятор. Включил выключил вроде всё нормализовалось но вентилятор остался работать, Джеки Чан продолжает гореть уровень ОЖ, масла все в норме. Машинка С3 1.4 робот 2011г.в. подскажите что ещё проделать? Где искать, помогите

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение Melior » 04 июн 2020, 12:08

181282160583 писал(а):
04 июн 2020, 08:22
подскажите что ещё проделать? Где искать, помогите
Надо ошибки считать хотя бы простейшим ELM.
Может с десяток причин быть :(
Но проблему с лямбдой я бы поставил в самый конец списка, так как симптомы другие.

PS: Не надо создавать одинаковые сообщения в разных темах.
PPS: Обсуждение переезжает в тему про работу двигателя


181282160583
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
Реальное имя: Нияз
Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
Благодарил (а): 10 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение 181282160583 » 04 июн 2020, 12:37

Ок. Поеду диагностировать

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 06 июл 2020, 21:55

У меня похожая проблема появилась: когда заводишь двигатель первый раз после длительной стоянки (ночь), двигатель начинает работать очень неровно. При этом ощущаются сильные вибрации. Глушу мотор, завожу заново - все отлично работает. Что это может быть?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 06 июл 2020, 22:36

mimi22 писал(а):
06 июл 2020, 21:55
Что это может быть?
Плавающие обороты на холодную - это особенность работы двигателя в режиме прогрева. Правда, по описанию такой эффект должен быть при температуре ниже 10 градусов и появляется обычно осенью, но у меня и в +20 бывало.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 06 июл 2020, 22:42

Melior писал(а):
06 июл 2020, 22:36
Плавающие обороты на холодную - это особенность работы двигателя в режиме прогрева. Правда, по описанию такой эффект должен быть при температуре ниже 10 градусов и появляется обычно осенью, но у меня и в +20 бывало.
Это понятно. Но, у нас немного по другому: я завожу машину, ее начинает потряхивать, и секунд через 10 выключаю движок. Завожу заново и все хорошо, хотя двигатель еще холодный

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 06 июл 2020, 23:08

mimi22 писал(а):
06 июл 2020, 22:42
Но, у нас немного по другому: я завожу машину, ее начинает потряхивать, и секунд через 10 выключаю движок.
А если не глушить? В течение минуты, масксимум полторы, расколбас сам пройдет?

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 06 июл 2020, 23:14

Melior писал(а):
06 июл 2020, 23:08
А если не глушить? В течение минуты, масксимум полторы, расколбас сам пройдет?
Если честно, то побаиваюсь ждать. Очень неприятные вибрации. Завтра поеду в сервис. Посмотрим, что скажут

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 июл 2020, 02:48

mimi22, помогает сброс адаптаций двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 07 июл 2020, 06:58

жан писал(а):
07 июл 2020, 02:48
mimi22, помогает сброс адаптаций двигателя.
а как можно его сбросить без лексии?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 июл 2020, 19:15

Можно и не сбрасывать, со временем адаптации обновляются и само проходит. Ждать только надо...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 07 июл 2020, 21:01

Побывал в сервисе. Вердикт следующий: полетел кислородный зонд. Заменили. Завтра утром проверим.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 08 июл 2020, 00:02

mimi22 писал(а):
07 июл 2020, 21:01
Вердикт следующий: полетел кислородный зонд.
Проблема опять проявится. Может не сразу, но достаточно быстро :(

Лямбда зонд начинает работать при температуре ~700 градусов. Ясное дело, что лямбда не может мгновенно прогреться до такой температуры. Пока лямбда греется, двигатель готовит смесь по усредненным значениям без учета показаний лямбды. Собственно, плавающие обороты двигателя на холодную, по словам PSA, как раз и есть алгоритм прогрева лямбды.

Ошибки в работе лямбды достаточно точно определяются ЭБУ: отклонение значения от пределов, внутренние замыкания, обрыв подогрева - сразу выскакивает Check Engine. Иногда умирающая лямбда начинает выдавать значения с задержкой - тогда ЭБУ молчит, но проблему невозможно не заметить по дикой тупости машины при разгоне.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 08 июл 2020, 00:08

Будем верить в лучшее


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 11 июл 2020, 19:56

alegnum писал(а):
16 апр 2020, 22:19
Доброго вечера. Сегодня возвращался домой днем, проехал 10 км загорелся Чек, остановился подключил ЕЛМ показывает ошибку Р0011, и двигатель стал работать ну прям как настоящий дизель. Доехал до дома первым делом промыл и поменял местами электромагнитные клапана, прокатился, через время опять Чек вылез, снял клапанную крышку проверил постельку распредвала на впуске, выработка минимальна, канавок нет (восстанавливал недавно). Фазик на впуске и цепь прошла 35 тысяч км. Что могло случиться?
В общем: Поменял Цепь, Фазик на впуске, электромагнитный клапан и колечки внутри постели (износ колечек был просто бомбический, см фото). Увы ошибка Р0011 по прежнему не отпускает... Есть последняя мысля что проблема в масляном насосе но ставить эксперименты уже нет средств. Может есть у кого идеи и предложения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»