Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Shizgara » 13 авг 2018, 14:58

Grey Grey писал(а):
13 авг 2018, 11:44
Там вроде баклуша абсорбера стоит, может она? Или вальветроник? Но клацания нехорошие...
Звуки нормальные, цоканье электроклапанов каких-то или соленоидов.
Вопрос больше, чего они так долго думают и цокают только на 20 секунде после включения. Может засгрязнились.
Ну и может помыть их надо, если без их цоканья обороты плавают.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 13 авг 2018, 15:51

Завёл проверил - ничего не цокает. Прогрелась, поехал, не стал больше слушать.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 13 авг 2018, 16:00

Привожу список деталей, которые нужны при снятии ГБЦ и попутных работах:

1. Прокладка гбц CITROEN/PEUGEOT 0209EW 1277,00 р.
2. Кольцо уплотнительное (прокладка вакуумного насоса) CITROEN/PEUGEOT 455622 131,00 р.
3. Цепь грм CITROEN/PEUGEOT 9822827080 2 759,00 р.
4. Гидронатяжитель CITROEN/PEUGEOT 0829G3 1420,00 р.
5. Направляющая цепи CITROEN/PEUGEOT 081833 280,00 р.
6. Направляющая цепи грм CITROEN/PEUGEOT 081840 415,00 р.
7. Успокоитель цепи CITROEN/PEUGEOT 081841 284,00 р.
8. Масло моторное TOTAL 151510 1571,00 р.
9. Прокладка клапанной крышки CITROEN/PEUGEOT 0249F4 934,00 р.
10. Болт (на шкив коленвала и нижнюю звездочку цепи) CITROEN/PEUGEOT 1606466680 84,00 р.
11. Болт (на звездочку распредвала) CITROEN/PEUGEOT 080677 54,00 р. х 2 шт. = 108,00 р.
12. Болты ГБЦ CITROEN/PEUGEOT 0204C1 2324,00 р.
13. Уплотнение клапанов CITROEN/PEUGEOT 1628922080 1808,00 р. – внимание – это новые улучшенные маслосъемные колпачки с красными резинками, за просто так этот артикул по каталогам не ищется.
14. Антифриз SINTEC 614500 547,00 р.

Итого 14000 р.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 14 авг 2018, 12:09

sergs, Цепь и всё с ней связанное, нужно при диагнозе: " замена цепи ". А это , как понимаю хороший пробег должен быть!

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 14 авг 2018, 14:53

Grey Grey писал(а):
14 авг 2018, 12:09
хороший пробег должен быть!
Откуда-то я взял, что интервал 120-150 т. км. У меня 115, и замена сейчас на 4000 р. дешевле


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 14 авг 2018, 17:13

В экономическом плане - логично. Сам так часто делаю. пробег тыщ 250 и более, это для цепи да. А ранее - это не нормально. Хотя многие и раньше сотни меняли. Многие меняли цепь и ничего не изменилось в поведении машины...

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
С сёдлами что? Фото есть возможность делать?

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 14 авг 2018, 18:18

Grey Grey писал(а):
14 авг 2018, 17:14
Фото есть возможность делать?
Могу попросить kekseg сделать фото, но боюсь, если при прогреве выше 100 градусов появляется подвижность седла в районе 0,1 мм – никакое фото это не покажет, даже с микроскопом.

Думаете менять цепь не надо? Не помню, откуда взял регламент 120000...


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 14 авг 2018, 20:32

Решать вам, деньги и машина ваши. Цепь промеряют перед тем как менять. Но повторюсь, многие грешили на цепь, меняли и - ничего... По мне , так я ни одной машины не знаю, чтобы цепь меньше 250 отходила. И растяжение в пол зуба значимого влияния не окажут. Даже на обычном ГРМ. А у нас ещё клапана магнитные подправляют. Ресурс у них расчётный - тыщ 300- 400. Ну и 500 может отходить... Ещё много факторов влияет: как масло меняли, какой бензин, как крутили движок, правильно ли работал натяжитель, реальный ли пробег, что за цепь? Я пишу из своего опыта, друзей, знакомых и то что писали в клубе. Я в аналогичной ситуации, пробег был 235 , растяг цепи чуть более пол зуба - поменял. Когда ездил во-обще намёка на растянутую цепь не было. Мастер сказал: " ну чё ты через 50-70 тыщ опять сюда лезть будешь"? Попроси фото впускного коллектора сверху и снизу. И фото звеньев цепи, чтоб на фото 2 звена, не более.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 15 авг 2018, 05:26

sergs, Решение о замене принимают на основании замера растяжения цепи. Я думаю, у kekseg есть приспособа для замера.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 авг 2018, 11:00

Головка ушла в ремонт
Цепь в идеале, вы были правы (возможно, ее меняли, стоит последний артикул)
В головку блока прошлый владелец тоже лазил. Правда не ясно, зачем
0fc20dda-46a9-4f92-8d7c-cda3a6744a39.JPG
9d92dc24-8abd-414d-9da8-93094b96ac97.JPG
98fc6f65-adfe-4d91-a450-2586065e2a25.JPG
a2a19e9d-8195-4351-a399-7fdbdaffe5d3.JPG
ceb5c701-fb1d-418c-bd16-224968b5bc60.JPG
df2e5558-855e-4dc9-977c-47960e2d5a7a.JPG
f79f0ebe-cf94-4a8e-803d-27e0eec5f7cf.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 16 авг 2018, 12:24

А отчего забоины на седлах и примыкающих частях алюминиевой части головки? (Фото 4 и 5). Состояние хона на поверхности цилиндра оч.хор.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 авг 2018, 12:52

жан писал(а):
16 авг 2018, 12:24
А отчего забоины на седлах и примыкающих частях алюминиевой части головки? (Фото 4 и 5).
Хм... клапана гнуло?

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 авг 2018, 13:04

Melior писал(а):
16 авг 2018, 12:52
клапана гнуло?
нет, с ними все ок
стадия – "вот вот"

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 авг 2018, 13:14

sergs писал(а):
16 авг 2018, 13:04
нет, с ними все ок
Сейчас-то конечно ок.
Я когда набор для блокировки распредвалов в аренду сдавал, у меня один клиент брал его цепь поменять, так ему неправильно собрали и при первой попытке завести двигатель погнули клапана. Он тогда сразу сказал, что через неделю еще раз набор возьмет, когда новые клапана поставят... еще радовался, что можно восстановить.
Может и тут похожая история была?
Обрывы цепи на ходу у нас ну очень большая редкость, да и раздербанило бы там более основательно.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 авг 2018, 14:35

Интересная версия) Возможно, так. Но зачем могло прийти в голову менять цепь с пробегом меньше 100 т.. Вырисовывается детективная история
Последний раз редактировалось sergs 16 авг 2018, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»