Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 279 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 авг 2021, 15:44

Всё-таки форсунки лучше мыть на стенде, на котором видно, как они работают. Работать они могут, но совсем не так, как надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 31 авг 2021, 09:41

Melior писал(а):
30 авг 2021, 14:59
Катушка может умирать и без ошибки.
Еще под вопросом лямбда.
а как првоерить данные моменты? а то у меня по утрам тоже трясти машину начинает где то пару тройку минут потом норма, при этом обороты не плавают.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 334 раза
Возраст: 37

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 31 авг 2021, 11:03

Stayer писал(а):
30 авг 2021, 15:44
Всё-таки форсунки лучше мыть на стенде, на котором видно, как они работают.
Стенд это минимум 2500 руб из бюджета :(
А это стоимость 1.5 новых форсунок :D
Статистика по форсункам у нас в целом более менее оптимистичная... Конечно, если у автора пробег не 250+ккм или в анамнезе были какие-нибудь проблемы с топливной системой.

И если стабильная ошибка по второму котлу, то что мешает эту форсунку переставить в другой цилиндр и посмотреть на изменения?

Только надо озаботиться колечками форсунок. Родные были дороже самой форсунки :%)
На EP6 вроде ставят какие-то бошевские и от Волги.
xcb писал(а):
31 авг 2021, 09:41
а как првоерить данные моменты? а то у меня по утрам тоже трясти машину начинает где то пару тройку минут потом норма, при этом обороты не плавают.
Скорее всего это вариант "особенности" при работе на холодную :unknown:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 31 авг 2021, 11:44

дык знать бы точно, чтоб в один момент не оказаться перед большой проблемой.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 466 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 31 авг 2021, 12:56

xcb, а если сразу после заводки заглушить двигатель, а потом завести вновь? Пропадает трясучка?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 279 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 авг 2021, 16:52

Когда у меня была дерготня при разгоне, была и явная вибрация на холостых. Ранее я связывал это с порванным КВКГ, что не подтвердилось, и после замены вибрация ничуть не снизилась. Была ошибка по лямбде, заменил - без эффекта. И только после того, как вычислил и заменил 2 катушки, стал замечать, что прогревная вибрация уменьшилась до малозаметной, и картина стабильна уже на протяжении более месяца. Но надо учитывать, что у меня год назад заменён ГРМ, поршневые кольца, направляйки выпускных клапанов, а также промыты форсунки и электромагнитные клапана фазовращателей. То есть список факторов сужен.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 334 раза
Возраст: 37

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 31 авг 2021, 23:18

Stayer писал(а):
31 авг 2021, 16:52
вибрация уменьшилась до малозаметной
Эм, подушки?
Или может подсос неучтенного воздуха?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 01 сен 2021, 04:07

Снег писал(а):
31 авг 2021, 12:56
а если сразу после заводки заглушить двигатель, а потом завести вновь? Пропадает трясучка?
Пропадает. и расход по городу возрос до 7.1 на 100

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 466 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 01 сен 2021, 07:25

xcb писал(а):
01 сен 2021, 04:07
Пропадает.
По моему, это нормально.
Melior писал(а):
31 авг 2021, 11:03
Скорее всего это вариант "особенности" при работе на холодную
Сейчас ведь похолодало? Это как раз и проявляется с наступлением осени.
xcb писал(а):
01 сен 2021, 04:07
расход по городу возрос до 7.1 на 100
Да Вы шутите! А сколько должно быть в городе? У меня за 8...

Отправлено спустя 1 час 17 минут 30 секунд:
Хотя, надо сделать уточнение. За 8 литров, это при включенном климате. А сейчас, без кондиционера, 7.6.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 01 сен 2021, 09:15

Снег писал(а):
01 сен 2021, 08:42
Да Вы шутите! А сколько должно быть в городе? У меня за 8...
Было 6.4-6.6, по лету. если загород добавляется то 6.1. По б/к конечно. А сейчас 7.1 по городу и 6.4 смешанный цикл. Ноу нас пробок мало, а за городом магистраль 110 км/ч

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 279 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 сен 2021, 10:18

Melior писал(а):
31 авг 2021, 23:18
подушки?
Или может подсос неучтенного воздуха?
Подушки уже конечно не девочки, но мне кажется это нормальное явление от прогревочного обогащения. Как обороты падают до номинальных холостых, так всё проходит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 334 раза
Возраст: 37

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 01 сен 2021, 10:33

Stayer писал(а):
01 сен 2021, 10:18
Как обороты падают до номинальных холостых, так всё проходит.
Ну тогда точно не подсос.

На форде как-то дрожание появилось на холостых. На форумах писали, что гидроопора могла лопнуть.
Пальцем пощупать было неудобно и я взял шлицевую отвертку, чтобы на верхнюю резинку надавить. Чуть нажал, резинка порвалась и из нее жижа вытекла :( :unknown: Своей же дуростью приблизил замену опоры :D

С новой опорой стало гораздо лучше :D

Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Снег писал(а):
01 сен 2021, 08:42
Сейчас ведь похолодало? Это как раз и проявляется с наступлением осени.
Если в ночные и утренние часы температура уже опускалась до +10, то запросто.
xcb писал(а):
01 сен 2021, 04:07
и расход по городу возрос до 7.1 на 100
У меня по трассе 7.2-7.4 было.
По Москве летом радовался 8.5.

Ох, а сейчас я вообще в секте "F#ck the fuel economy" :(


belazist
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
Реальное имя: иван
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение belazist » 08 сен 2021, 15:01

Melior, лямбду я менял,не те симптомы.Попробую форсунки.Но кажется мне,что дело в головке,когда заводишь двигатель как будто в одном цилиндр нет свечи)))характерный звук,лёгкого прокручивания,но не всегда.С выхлопной,характерный выхлоп автобуса ПАЗ ))),что по ритму работы,что по запаху.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Melior, пробег у меня,293000

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Снег, да,но так же секунд на 30.но бывает что стоит работает,но чувствуется что колбасит немного

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 47

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 09 сен 2021, 18:34

У меня пробег 120 и подколбашивает бывает секунд около 20

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»