Да почитал, конечно есть определенные сходства. Но ошибка должна была бы остаться по пропускам зажигания. Че то уже достал этот движок. Посмотрел цены на более менее новые машины....проще контрактный двигатель поставить.
Работа двигателя
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Работа двигателя
Ну, к сожалению, да, двигатель капризный. Особенно, ранние версии.
С другой стороны, очень часто он даёт о себе знать сильно заранее. Там, где двигатели попроще неисправность просто не заметят, EP6/EP3 будет заранее предупреждать хозяина, что что-то не так. Часто с этими предупреждениями можно ещё достаточно долго проездить.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Работа двигателя
Добрый вечер! Знатоки, послушайте звук работы двигателя 1.4. Не пойму никак, что звенит. Раньше это проявлялось редко, теперь постоянный звенящий звук, особенно на сбросах оборотов. Может, подскажете - куда копать. Никаких ошибок нет, двигатель, в целом, работает ровно, без нареканий. Побег 120 тыс. Заранее благодарен всем, кто поучаствует.
https://cloud.mail.ru/public/WL6W/SdQbVu7qX
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ps Качество всей записи хорошее, mail.ru как-то сначала до полной загрузки снижает.
https://cloud.mail.ru/public/WL6W/SdQbVu7qX
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ps Качество всей записи хорошее, mail.ru как-то сначала до полной загрузки снижает.
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Работа двигателя
Звук похож на то, как выхлоп задевает за кожухи. Проверить крепеж глушителя и возможную деформацию(замяли на кочках) кожухов. У меня было похожее.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Возраст: 54
Работа двигателя
Похоже на дефект выхлопной системы, резонатор, глушитель. Отпала перегородка. Страшного ничего нет, можно эксплуатировать дальше.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Ездил неделю с новым бензонасосом довольный, как вдруг сегодня все вернулось правда с новой ошибкой P0118. При осмотре увидел, что один из датчиков весь в масле. Располагается где то между вакуумным насосом и масляным фильтром. Кто в курсе, что за датчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Makson2019, это датчик давления масла. Их пробивает насквозь и начинают сифонить маслом прям через фишку.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Makson2019, вполне вероятно. Мне просто при беглом взгляде на фото показалось, что он вкручен в ГБЦ. И залитость маслом намекала.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 424 раза
- Возраст: 40
Работа двигателя
Да, похоже, датчик температуры охлаждайки. Фото что ли развернуто 
Получается на него сверху маслом льёт
Обычно проблемы с клапаном 

Получается на него сверху маслом льёт

Датчик давления масла в корпусе фильтра находится... А их разве пробивает?


-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Льет с вакуумного насоса. Уже заказал колечки. В общем вроде проблема с потерей тяги пока прошла, толи из за замены бензонасоса, толи от наступления холодов и масло перестало капать на датчик температуры..
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Работа двигателя
Добрый день! Знакомые ещё подкинули идею, что маслонасос тоже хорошо бы проверить. Как по-вашему, дельная мысль? На замену насоса не хотелось бы попадать. Но лучше раньше, чем поздно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Возраст: 55
Работа двигателя
Так, коллеги. Пару дней езжу с ЭЛМкой и вижу, что холостые у меня низкие. Скачут в районе 710-725. А я то не пойму, отчего мне кажется, что вибрация стала больше... Свечи менял. Что ещё может на это оказывать влияние? Цепь? Может она начать сказываться, не давая ошибок?
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
Нормальные обороты на холостом 700-750 , цепь надо мерить по мануалу, вытяжение всегда даёт чеки. У меня тоже гуляют от 700-730, не парюсь. Мерил весной вытяжение цепи 69 мм, проехал на замене цепи 160т.км, хотел менять и не стал, ездит, ошибок нет