Работа двигателя

Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 17 июн 2022, 12:01

Melior писал(а):
17 июн 2022, 11:30
Ок, снимите и сравните свечи. При вашей теории свеча должна быть вся в черном маслянистом нагаре.
В прошлый визит на сервис, узнав про пропуски, я первым делом, помня про свой прошлый опыт (когда пропуски были из-за текущего в колодец масла) спросил - не в масле ли свеча. Мастер-приёмщик ответил, что капля масла есть.
Сама свеча, которую заменили на другую, по ощущениям, немного жирная. Но её выкрутили почти сразу после того, как я на сервис приехал. Т.е. если там что-то сочится - вряд ли насочилось много за 15-20 минут после заезда в ремзону.

Надо, конечно, попробовать выкрутить свечу после ночи, посмотреть...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 июн 2022, 12:09

Роман А писал(а):
17 июн 2022, 12:01
Мастер-приёмщик ответил, что капля масла есть.
Капля с какой стороны?
У меня тоже колодец подтекал, но это масло с внешней стороны свечи.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 17 июн 2022, 12:26

Melior писал(а):
17 июн 2022, 12:09
Капля с какой стороны?
У меня тоже колодец подтекал, но это масло с внешней стороны свечи.
Ну, как я понял, со стороны камеры сгорания. Как выглядит свеча в масле из колодца я уже знаю :)


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 19 июн 2022, 18:09

alegnum писал(а):
24 май 2022, 21:23
Здравствуйте. В общем, по причине очень сильно жора масла купил контрактный двигатель в отличном состоянии. Установили, завелся с первого раза но выскочили ошибки Р1А9 :bad:
и Р0011, подстраивает немного при запуске затем работает тихо и ровно. Постель распредвала как новая, выроботки нет, зубья на валу подъёма клапанов в идеале, вальвотроник снял со старого двигателя та как покупал его новый 3 месяца назад. Поменяли цепь, фазики, клапана vvt впуск-выпуск, но ошибки по прежнему остались, перепроверили метки, все нормально. Эти же самые ошибки у меня были и на предыдущем двигателе, там так же менял и цепь и фазики. Проверял напряжение на фишке впускного клапана, на момент запуска двигателя показывает 8.35В при повышении оборотов до 5000 напряжение максимум до 8.7В. Так же пробовал подключать запасной клапан от фишки, шток чуть двигается и замирает, при повышении оборотов стоит без движения и после этого выскакивает сначала Р0011, после второго-третьего запуска двигателя Р11А9. При коротком подключении клапана от аккумулятора шток щелкает и ходит резко. Может кто подскажет, что делать? Может проблема с проводкой или ЭБУ хана?
Проблема была решена неожиданно легко. Были продуты воздухом фишки с ЭБУ, все ошибки по двигателю ушли. Двигатель шепчет. Если честно я в а...е, полгода мучался с этой бедой, всадил кучу бабок, поменял все что только могло мешать работе двигателя, а проблема была на поверхности...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 20 июн 2022, 03:33

Хороший опыт для других владельцев.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 20 июн 2022, 08:42

alegnum писал(а):
19 июн 2022, 18:09
Были продуты воздухом фишки с ЭБУ
А что такое "фишки с ЭБУ ?


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 21 июн 2022, 10:02

Gray писал(а):
20 июн 2022, 08:42
А что такое "фишки с ЭБ
Ну по другому это штекера от подкапотной проводки, которые подключаются к блоку управления автомобиля (мозги, ЭБУ)


Правдосказ
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
Реальное имя: Роберт
Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Правдосказ » 19 авг 2022, 14:23

Всём привет! При запуске, иногда, обороты падают до 500, но не всегда а через 3-4, на пятый. Пропала тяга.Два дня подряд выскакивала на ходу ошибка , при подключении ОБД выдаёт - р2178. Где то 5000т.км назад заменил мск, цепь. Замена масла 2т.км назад. Что может быть и куда копать?


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение тимошка » 20 авг 2022, 20:58

Правдосказ писал(а):
19 авг 2022, 14:23
ОБД выдаёт - р2178
Вот здесь мужичок победил эту ошибку.
https://www.drive2.ru/b/526857385801679246/


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 22 авг 2022, 22:31

Правдосказ писал(а):
19 авг 2022, 14:23
Всём привет! При запуске, иногда, обороты падают до 500, но не всегда а через 3-4, на пятый. Пропала тяга.Два дня подряд выскакивала на ходу ошибка , при подключении ОБД выдаёт - р2178. Где то 5000т.км назад заменил мск, цепь. Замена масла 2т.км назад. Что может быть и куда копать?
Стоит проверить червяк мотора Вальватроника на износ, если с червяком моторчика все нормально, проверить впускной вал на наличие
люфта и задиров под постелями. Если есть люфт это может быть причиной подклина моторчика.

Обновил: Так сам сталкивался с подклином Вальватроника, нашел свой старый моторчик, по центру, вокруг посадочного места под шестигранник выдавило и выломало корпус. Причиной надлома стал шток червяка который каким то образом выкрутило тертьим валом. Так же советую проверить мультиметром моторчик на замыкание, щуп на контакт, щуп на корпус. Моторчик можно разобрать и почистить от графитовой пыли щеток, разберётся легко, при сборке для поджима щеток использовал зубочистки. Первый раз эта процедура избавила меня от ошибки Р2178 где то на 15к км, после он заклинил напрочь и машина перестала заводиться. Заменил на новый но похоже люфт впускного вала был очень критическим и требовалось замена головы, плюнул, купил контрактный двигатель и радуюсь :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 окт 2022, 12:09

Роман А писал(а):
15 июн 2022, 12:30
Вчера ошибки посмотрел, похоже, всё тот же 4-й цилиндр
P1340.
Обидно, похоже, дело не в катушке.
Продолжение истории.
В прошлый раз ошибка перестала проявляться сама. Причём произошло это примерно после замены масла.
Проехал 10 000 км (из них более половины, а то и 2/3 в трассовом режиме, в том числе на большие расстояния).
Недавно снова ошибка. Полез смотреть, а там P000A (недостаточное быстродействие клапана на впуске).
Я так понял, это ошибка электромагнитного клапана?

Могли предыдущие пропуски зажигания происходить, например, из-за забитого клапана?

Объяснение кажется логичным: масло после смены стало пожиже, стало легче проходить через клапан - ошибки ушли. Постарело масло, стало погуще, хуже проходит через клапан - ошибки появились.
Этим же можно объяснить пропуски именно по утрам, когда масло ещё холодное и густое и успело стечь в картер.

Ну и все ошибки с пропусками до этого возникали как раз незадолго до смены масла.


Makson2019
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: максим
Машина: с3 picasso 2009 95vti
Благодарил (а): 1 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Makson2019 » 26 окт 2022, 13:05

Всем привет, может кто то подскажет куда копать. Последнею 1000 км периодически минут через 30-40 после начала езды, теряется тяга на оборотах меньше 3000 и иногда обороты низко падают, примерно до 500. Приходиться раскручивать движок на холостых до 3000 и только после этого опускать сцепление. Все это безобразие происходит минут 5 или 10 и потом продолжает работать нормально, как в чем не бывало. Антиполюшен не выскакивает. Пробег 150 тыс, на 100 тыс капиталили причем выработку на валах убрали(вставками). Из ошибок только P2177 и P2191. В сервисе говорят что все норм, работает отлично. Ничего необычного не видят. Клапана на впуске и выпуске, лямбду менял на новые оригиналы. ЭБУ прошит на евро2+иммоофф.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 окт 2022, 14:41

Makson2019 писал(а):
26 окт 2022, 13:05
минут через 30-40 после начала езды,
Проявление проблем после прогрева двигателя - недобрый знак. Очень часто это симптомы выпадения сёдел.


Makson2019
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: максим
Машина: с3 picasso 2009 95vti
Благодарил (а): 1 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Makson2019 » 26 окт 2022, 15:46

Роман А писал(а):
26 окт 2022, 14:41
симптомы выпадения сёдел
Пропусков зажигания нет, и почему через 10 минут потом начинает работать как в чем не бывало. Можно часа два кататься. Пока остановился, на том чтобы поменять топливный насос.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 окт 2022, 16:12

Makson2019 писал(а):
26 окт 2022, 15:46
Пропусков зажигания нет, и почему через 10 минут потом начинает работать как в чем не бывало. Можно часа два кататься. Пока остановился, на том чтобы поменять топливный насос.
Есть гипотеза, что седло начинает вываливаться при какой-то определённой температуре. Потом его клапаном забивает обратно на место и при дальнейшем нагреве оно расширяется и занимает своё место.
После остывания цикл повторяется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»