Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 11 июл 2020, 21:15

alegnum писал(а):
11 июл 2020, 19:56
Может есть у кого идеи и предложения?
Осевой люфт распредвала? Бывает такая бяка на EP6 ((

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 11 июл 2020, 21:51

А что с постелями на впуске ? При Р011 масляный насос ни причем.
Осевой продольный люфт на впуске был у меня ,стальным кольцом прожрало бортик на распредвале , в гараже валяется ,
завтра сфотаю


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 12 июл 2020, 01:00

Осевой люфт был незначительный. Поменяли колечки и свели его к минимуму. Люфта не должно быть совсем? И как его лечить?

Постель распредвала восстанавливал путем напыления, износ минимален, в местах где обычно он появляется его нет. Так же есть второй комплект постели с установленными металлическими вкалдышами, но и при его установки ошибка Р0011 так же выскакивает

Переодически при толкание в пробках стала выскакивать Service

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июл 2020, 01:18

alegnum, возможно каюк датчику положения распредвала, либо контакту. Комп выдаёт ошибку, потому что согласно показаниям датчика вал не довёрнут до теоретического угла (там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать). И получается, что либо вал действительно не довёрнут, и нужно смотреть причину: фазик, проворот вала, цепь, постели, люфт, либо забитый масляный канал в самом валу, что не даёт давлению масла в фазике подняться до нужного уровня, либо датчик превирает. Они на впуске и выпуске вроде бы одинаковые, можно попробовать их местами переставить.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ast писал(а):
11 июл 2020, 21:51
При Р011 масляный насос ни причем.
Да теоретически-то может. Давление может стравливаться, а может просто не нагнетаться. Но почему тогда выпускному хватает?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 12 июл 2020, 10:01

По поводу люфта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июл 2020, 13:12

Stayer писал(а):
12 июл 2020, 01:22
там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать
Ну, это я конечно хватанул. По сути-то параметр один - нагрузка на двигатель, но он комплексный. Там и обороты, и степень открытия дросселя, и чего ещё - не знаю. Но суть одна - компьютер вычисляет требуемый угол поворота вала, а видит через датчик другое значение, вот и выдаёт ошибку по фазовращателю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 13 июл 2020, 11:49

Теоретически: если произошёл большой износ колечек на валу... Мог ли забиться именно канал по которому поступает масло через постель для правильной работы фазика? Ещё при замене цепи нижня часть пластикового крепления цепи (забыл как называется) была разломан и части пластика небыло


scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение scorpio » 18 июл 2020, 11:28

Нужен совет. пробег 150. жара 40. Не тянула при увеличении газа. на холостых ровно и при нажатии на газ когда стоит ровно. Но как едешь газуешь ноль реакции , а нажимаешь на тормоз - глохнет. Сейчас не заводится, стартер перестал крутить хотя сигнал на втягивающее есть. Код ошибки один 0014 опережение по фазе датчика положения распредвала 2 (блок1). цепь маслосьемные колпачки меняны 20000 назад.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 21 июл 2020, 15:06

Пожалуйста подскажите, кто менял прокладку клапанной крышки, кто какую ставил ?. Или лучше поставить оригинал ? Оригинал номер 0249F4, такой ?

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 21 июл 2020, 15:28

Ставил VICTOR REINZ 153763301
Оригинал 0249F4

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 21 июл 2020, 17:33

ast писал(а):
21 июл 2020, 15:28
Ставил VICTOR REINZ 153763301
Оригинал 0249F4
А что лучше поставить ? Цена примерно одинаковая.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 21 июл 2020, 18:39

Reinz хорошая фирма , по цене примерно
одинаковы , по срокам доставки оригинал просто подольше идёт.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 июл 2020, 22:33

При первой замене МСК на 105 тыс взял оригинальный комплект прокладок 0249.F4. Вплоть до самой замены, масла в свечных колодцах нигде не было. После замены спустя 35 тыс увидел капли в одном колодце и есть подозрение, что именно из этого места вышла из строя катушка зажигания. Сейчас предстоит очередное вскрытие крышки и на этот раз я взял комплект Victor Reinz 15-37633-01.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Васька » 26 авг 2020, 09:20

Васька писал(а):
28 май 2020, 08:48
Напомню, хрюканье появляется при хорошо разогретом двигателе, лучше всего слышно из салона по правую сторону.
Продолжу. Заводил на прогретом двигателе без ремня навесного, всё равно "хрюкает, хрумкает", заменил масло, заменил натяжитель цепи, абсолютно ничего не изменилось. Продолжаю ждать когда этот "хрум" вылезет наружу. Кстати интересный факт, прижимной ролик без ремня вращает помпу. Пришлось его фиксировать "хвостиком". Последнее наблюдение, "хрум" пропадает после 2000 оборотов, или просто его уже неслышно.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 26 авг 2020, 11:07

Васька писал(а):
26 авг 2020, 09:20
Заводил на прогретом двигателе без ремня навесного, всё равно "хрюкает, хрумкает",
Крышку клапанную снимали? Верхний успокоитель бывает разваливается с характерными звуками.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»