Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 01 апр 2021, 03:55

помогло? больше не повторялось?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 495 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 01 апр 2021, 06:41

xcb писал(а):
01 апр 2021, 03:55
больше не повторялось?
Пока нет. Но я и езжу не много. Километров 25 в день.


scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение scorpio » 01 май 2021, 18:03

кто знает порядок работы цилиндров 1. 3. 4 2?

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение antbug » 24 май 2021, 09:48

добрый день, коллеги.
Во время движения появился металлический звук в районе двигателя. Меняется в зависимости от оборотов. Впечатление что кирдык полный((
Ремень не порван. Механика 1.4. Пробег 97 тыс.
Кто ни будь сталкивался с подобным? Видео прилагаю.

https://www.youtube.com/watch?v=dFjRtPHgzSA&feature=youtu.be

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 797 раз
Возраст: 75

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 24 май 2021, 10:12

antbug, попробуй ремень сними и заведи, послушай. Только долго не крути, помпа без ремня не работает
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение antbug » 24 май 2021, 12:31

жан, спасибо. выяснили, что полетел шкив и натяжитель системы охлаждения.

update:
шкив - 1600 р.
натяжитель - 5500 р.
починка в гаражике -1500 р.


Patan
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 19:15
Реальное имя: Patan
Машина: Mondeo

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Patan » 04 июл 2021, 19:23

машина начинает троить с включением вентилятора при наборе скорости. загорается чек. поменял свечи - поработала пару тысяч нормально а после все возвращается обратно. Катушки тоже менял. проблема не в катушках. на руках уже три комплекта свечей. куда копать?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 июл 2021, 07:00

Patan, сначала нужно ошибки считать, потом копать. Бензин точно нормальный?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Patan
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 19:15
Реальное имя: Patan
Машина: Mondeo

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Patan » 05 июл 2021, 10:36

бензин точно нормальный. на плохом не едет вовсе.


belazist
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
Реальное имя: иван
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение belazist » 30 авг 2021, 14:22

Такой вопрос есть.При запуске двигателя примерно через 20 секунд,машина начинает троить,но если завести и держать обороты падалью,то все в порядке.Та же история на остановках,после того как отпустил педаль газа,машина так же секунд через 20 начинает троить,но если держать обороты примерно на 1200 или просто подгазовывыть,то все в порядке. Потеря мощности до 2000 об. ,но когда выше,нормальный автомобиль,с нормальной динамикой,так же вырос расход топлива примерно на литр,судя по показаниям.Заменил свечи,методом тыка проверил катушки,все указывает на второй цилиндр.Хочу попробовать заменить форсунки,вдруг поможет.Люди,может кто сталкивался с такой болячкой,подскажите)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 382 раза
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 30 авг 2021, 14:59

belazist писал(а):
30 авг 2021, 14:22
.Заменил свечи,методом тыка проверил катушки,все указывает на второй цилиндр.Хочу попробовать заменить форсунки,вдруг поможет.
Форсунки для начала можно попробовать промыть самостоятельно.
Катушка может умирать и без ошибки.
Еще под вопросом лямбда.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 авг 2021, 15:44

Всё-таки форсунки лучше мыть на стенде, на котором видно, как они работают. Работать они могут, но совсем не так, как надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 31 авг 2021, 09:41

Melior писал(а):
30 авг 2021, 14:59
Катушка может умирать и без ошибки.
Еще под вопросом лямбда.
а как првоерить данные моменты? а то у меня по утрам тоже трясти машину начинает где то пару тройку минут потом норма, при этом обороты не плавают.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 382 раза
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 31 авг 2021, 11:03

Stayer писал(а):
30 авг 2021, 15:44
Всё-таки форсунки лучше мыть на стенде, на котором видно, как они работают.
Стенд это минимум 2500 руб из бюджета :(
А это стоимость 1.5 новых форсунок :D
Статистика по форсункам у нас в целом более менее оптимистичная... Конечно, если у автора пробег не 250+ккм или в анамнезе были какие-нибудь проблемы с топливной системой.

И если стабильная ошибка по второму котлу, то что мешает эту форсунку переставить в другой цилиндр и посмотреть на изменения?

Только надо озаботиться колечками форсунок. Родные были дороже самой форсунки :%)
На EP6 вроде ставят какие-то бошевские и от Волги.
xcb писал(а):
31 авг 2021, 09:41
а как првоерить данные моменты? а то у меня по утрам тоже трясти машину начинает где то пару тройку минут потом норма, при этом обороты не плавают.
Скорее всего это вариант "особенности" при работе на холодную :unknown:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 31 авг 2021, 11:44

дык знать бы точно, чтоб в один момент не оказаться перед большой проблемой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»