Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 мар 2020, 19:10

Недавно, кстати, попробовал открыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. И ничего не произошло. Двигатель вообще никак на это не отреагировал, а сопротивление открытию было едва заметным, слышен был только короткий "всссюп". Так что, товарищи, не бойтесь таким образом проверять целостность мембраны.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 15 мар 2020, 19:26

Stayer писал(а):
15 мар 2020, 19:10
И ничего не произошло
Это нормально?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 мар 2020, 00:44

Снег, полагаю, что да. Это значит, что все уплотнители уплотняют, и нет сообщения со впускным коллектором. Давление картерного пространства более-менее стабильно и превышает атмосферное буквально из-за нагрева. Под поршнями, конечно, будут создаваться локальные разряжения и сжатия, но суммарное давление будет колебаться недалеко от атмосферного.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2020, 07:02

Stayer, Мне кажется, что всё не совсем так.... Подождём что Жан скажет?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 мар 2020, 10:37

Снег писал(а):
15 мар 2020, 19:26
Это нормально?
Чем меньше реакция на открытие крышки, тем лучше.
Снег писал(а):
16 мар 2020, 07:02
Stayer, Мне кажется, что всё не совсем так....
Если бы работа двигателя зависела от этой пресловутой крышки, то ее бы делали как минимум по образу крышки расширительного бачка - на резьбе с хорошим уплотнением.


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение 2424 » 16 мар 2020, 19:04

Ну не знаю, когда я плохо поменял прокладку клапанной крышки была ошибка подсос воздуха или что то в этом роде.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 мар 2020, 20:27

2424, значит есть сообщение с впускным коллектором или цилиндрами. Больше нечему его подсасывать. Либо задубели маслосъёмные колпачки, либо пропускают компрессионные кольца, либо порван клапан вентиляции карьерных газов, но тогда масложор будет жуткий.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 мар 2020, 00:40

При нормальном состоянии мембраны открывание крышки практически не влияет на работу двигателя на ХХ. Мембрана срабатывает при повышении давления картерных газов, на оборотах, под нагрузкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 17 мар 2020, 06:50

Не! Не уговорите. Не пойду снимать крышку. :smile:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 мар 2020, 09:26

MDN писал(а):
22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 17 мар 2020, 10:16

Снег писал(а):
17 мар 2020, 06:50
Не! Не уговорите. Не пойду снимать крышку. :smile:
+1

Я уже ходил щелчки слушать, теперь разслышать обратно не могу!

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 мар 2020, 06:51

Снег, zoran, сама себя она не снимет, а кто, если не вы? :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 18 мар 2020, 23:49

Я раз в 10000км или раз в год, смотря что настанет раньше, обращаюсь к специально обученным людям, которые знают какие крышки открывать и какие щелчки слушать! Им за это деньги платят! :)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 мар 2020, 06:37

zoran, с таким людьми есть опасность, что деньги заплатят, а открыть не откроют. А тут бесплатно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2020, 07:02

Stayer писал(а):
18 мар 2020, 06:51
а кто, если не вы?
Видите ли, мир меняется намного стремительнее, чем прежде. Я вот, по старости своей, помню те времена когда люди мучались неустойчивой работой двигателя (на писассо) именно при повреждении прокладки маслозаливной крышки. И именно тогда бытовало мнение, если снять крышку на работающем двигателе, то картина работы мотора становилась сразу не такой красивой.
Также и с неустойчивой работой на холостых. Была целая эпопея у некоторых эксплуатантов, когда только смена датчика температуры (вместе с термостатом, конечно) творила чудеса. Сейчас никто про это не вспоминает. Все сразу лезут в клапана управлением фазовращением.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»