Grey Grey писал(а): ↑09 авг 2018, 12:53
До того как в движок лазили мастера, что было?
Ключ с магнитным держателем. Свеча держится жестко в двух местах – над и под изолятором, и при затяжке ключ наверняка ломает свечу.
Я купил машину. 2 месяца ничего не было. Потом стали появляться пропуски в четвертом цилиндре. Долго возился с катушками и свечами, в результате – пропуски появляются как по часам при прогреве до 104 градусов, пропадают при отключении датчика коленвала. Я не сдался. Строгая зависимость от температуры подтолкнула меня сменить датчик температуры. Чудо – пропуски прошли. По ощущениям двигатель стал гораздо горячее. Кроме этого менял местами форсунки, а потом еще раз снимал их и чистил/проверял на стенде.
Проходит 2-3 недели. Пропусков нет. Я еду на море. На третий день пути – пробка в Лосево, двигатель начинает потряхивать. Я не хочу ждать ошибки, ловлю педалью газа, ошибка не появляется. На четвертый день по приезду глушу двигатель – вентилятор продолжает работать, но ошибок нет.
Проходит неделя коротких поездок по 50 минут – троения вроде нет. На обратном пути по трассе троение появляется не регулярно, но уже чаще, успеваю подловить газом. По пути возникает проблема со свечами. Как-то добрался.
По приезду меняю свечи, и только тут понимаю, что дело в ключе – поломал новые – было просто не завестись. Когда заводился – выходил газ сквозь свечу. Покупаю шарнир в ключ и меняю ещё раз. Покупаю ещё одну катушку – в итоге у меня три новые катушки.
С этого момента гарантированно появляется троение, пропуски в четвертом цилиндре и ошибка P1340 после 15 минут пути, при прогреве до 100 с лишним градусов. Уже не так четко связано с температурой – ощущение, что это механическая неисправность. На холодную тоже чуть подтраивает. Есть 104 градуса, встал на светофоре, через 10 секунд – пропуски. Снял фишку датчика до того, как успела выскочить ошибка – двигатель заработал ровно, все ок.
Машина меня осыпала сюрпризами с момента покупки. Среди них – тек расширительный бачок по шву. Сначала меньше, потом просто лужа под машиной. Сменил его. Течет корпус термостата, но совсем по чуть-чуть – за всю поездку 200 мл. Однако, если сложить эти две течи, предыдущий владелец мог не уследить за уровнем. Хотя что за ерунда – на прошлой машине у меня вытек весь антифриз без остатка – двигатель просто отключился при перегреве, и ничего в нем не ломалось.
На форуме Пежо 308 встречаются описания подобной неисправности и отзывы специалистов, в том числе из петербурга, в том числе тех, кто это сам чинит от 1350/седло, что это однозначно седла, что нет проблем починить и т.п. Однако мне никто там не отвечает ни в личные сообщения ни в ветках форума уже неделю.
Самостоятельно я нашел одну компанию, которая ремонтирует двигатель и собирает/разбирает его сама. Они предлагают поменять только седла впуска по 2500 р. за седло. Это потому, что чинить и впуск и выпуск стоит как хорошая б/у головка. Я боюсь, что только впуск – мало. И что вообще мне никто гарантировать ничего не может. Но что делать... Других вариантов нет. Я уже вложил в нее с покупки за несколько месяцев больше 70000 р. Никак больше..
«Мастера» в движок лазили только один раз – до замены датчика температуры. Советовали менять свечи, катушки, чистить форсунки. Больше ничего не могли сказать. Завтра поеду померяю компрессию. Однако – на форумах пишут, что ни замер компрессии, ни даже визуальный осмотр ничего не дают, т.к. когда что-то видно – седла уже выпали окончательно.
Б/у головка "из финляндии" под заказ – 40000 рублей. Менять половину седел по 2500 – 20000 рублей. Снятие/установка и др. – 20000 рублей. Получается минимальная сумма 40000 руб. 60000 р. – с головкой, которая не известно, что раньше испытала. На этой у меня расход масла 1 л./5000 км.
Предыдущий владелец сталкивался с этой проблемой, о чем говорят порезанные варварски провода на четвертой форсунке. Не знаю, зачем.