Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 авг 2018, 12:52

жан писал(а):
16 авг 2018, 12:24
А отчего забоины на седлах и примыкающих частях алюминиевой части головки? (Фото 4 и 5).
Хм... клапана гнуло?

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 авг 2018, 13:04

Melior писал(а):
16 авг 2018, 12:52
клапана гнуло?
нет, с ними все ок
стадия – "вот вот"

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 авг 2018, 13:14

sergs писал(а):
16 авг 2018, 13:04
нет, с ними все ок
Сейчас-то конечно ок.
Я когда набор для блокировки распредвалов в аренду сдавал, у меня один клиент брал его цепь поменять, так ему неправильно собрали и при первой попытке завести двигатель погнули клапана. Он тогда сразу сказал, что через неделю еще раз набор возьмет, когда новые клапана поставят... еще радовался, что можно восстановить.
Может и тут похожая история была?
Обрывы цепи на ходу у нас ну очень большая редкость, да и раздербанило бы там более основательно.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 авг 2018, 14:35

Интересная версия) Возможно, так. Но зачем могло прийти в голову менять цепь с пробегом меньше 100 т.. Вырисовывается детективная история
Последний раз редактировалось sergs 16 авг 2018, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 авг 2018, 15:53

sergs писал(а):
16 авг 2018, 14:35
Но зачем могло придти в голову менять цепь с пробегом меньше 100 т..
Запросто.
По привычке турбо версий, где редко машины до 60 тыс ходили, любые проблемы с двигателем, типа лишнего шума, плавающих оборотов или не дай Бог ошибок по ГРМ (например, залипание э/м клапанов фазовращателей), во многих сервисах решались заменой цепи.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 авг 2018, 20:04

sergs писал(а):
16 авг 2018, 11:00
В головку блока прошлый владелец тоже лазил. Правда не ясно, зачем
Дык найти и допросить.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
жан писал(а):
16 авг 2018, 12:24
А отчего забоины на седлах и примыкающих частях алюминиевой части головки?
Завальцовывали для крепления старых сёдел. :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 57 раз
Возраст: 64

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 16 авг 2018, 22:04

А может инородное тело залетало через коллектор? Какая нибудь шайбочка например. У меня на Газели как то гайка М6 с крепления фильтра упала в коллектор. Постучала немного и притихла. Потом при очередном ремонте выяснилось что побила поршень, головку ,да и успокоилась вмявшись в алюминий. Как раз возле седла клапана и были самые большие коцки.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 16 авг 2018, 22:59

Stayer писал(а):
16 авг 2018, 20:10
Завальцовывали для крепления старых сёдел.
Да не похоже, коцки с одной стороны только. Похоже на следы от загиба клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 авг 2018, 00:13

жан, а зарубки поперёк контактной поверхности седла откуда? Очень похоже, что правда что-то попало во впускной коллектор.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 авг 2018, 00:25

Stayer, скорее всего от самого клапана или следы от инструмента при извлечении загнутого. Когда что то попадает, то там все избито, в первую очередь алюминиевая поверхность головки. Видел такое много раз.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Greyfish » 18 авг 2018, 22:28

Shizgara писал(а):
13 авг 2018, 10:34
Звуки записал, телефон лежал на экране выпускного коллектора).

0:10 сек - включение зажигания
0:20 - первый неизвестный звук
0:39 - второй неизвестный звук
0:52 - третий неизвестный звук
Дроссельная заслонка дрыгается. Уже не помню точно. Кажется закрывается (звук на 20 секунде записи).
У меня так делает с магазина. Всегда при старте включаю зажигание, жду когда она сделает все свои манипуляции (щелкнет), включаю стартер.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 22 авг 2018, 16:54

Машина починена, отчет в ветке Выпадение седел клапанов EP6, спасибо за помощь)


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 31 авг 2018, 17:13

Добрый день. Сегодня был у диагноста, копался долго и вердикт
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко. Дальше не знает где капать. Что посоветуете? Комплект цепи менял кроме верхних звездочек. Замена топливного насоса, модуль. Верхний лямбда новый. Проблема заключается в том что плавают обороты утром когда завожу. На холодной двигатель работает ровно. При нагреве начинает поддергивать слегка и теряеться тяга на низах. После 2000-2500 оборотов машина едеть хорошо.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 авг 2018, 17:45

Kilikia80, ошибка же прямо указывает, куда копать - датчик давления воздуха. Он же тоже может показывать то, чего на самом деле нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 31 авг 2018, 17:49

И где он находиться???

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»