Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 31 авг 2018, 18:06

Kilikia80 писал(а):
31 авг 2018, 17:13
Комплект цепи менял кроме верхних звездочек.
Давно меняли?
Дроссель посмотреть, систему картерных газов проверить и саму клапанную крышку, в т.ч. прокладку - где-то воздух подсасывает.


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 31 авг 2018, 18:23

Цепь менял зимой. Дросель мыл сам год назад. Из прокладки клапанной кришки масло просачиваеться. Систему картерных газов буду проверять.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 31 авг 2018, 21:45

Kilikia80 писал(а):
31 авг 2018, 17:49
И где он находиться???
. Во впускном коллекторе, под воздушным фильтром.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 01 сен 2018, 09:17

На картинке этот датчик так понимаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 03 окт 2018, 18:23

Добрый день! Пикас 2009, ЕП3, Механика.

Раньше был сильный жор масла, решил делать так делать, заменили маслосьемные колпачки, поршневые кольца, вкладышы и прочее+перебрали подвеску и заменили сцепление в сборе. Прошел 8000 км, первая замена масла была по истечению пробега в 2000 км, масло не ест, ошибок нет, тяга хорошая. Цепь прошла 24000 т.км.

К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 03 окт 2018, 20:47

alegnum писал(а):
03 окт 2018, 18:23
Цепь прошла 24000 т.км.
нолик потерялся?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 окт 2018, 21:29

Melior, читай внимательнее - 24000 т.км. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 03 окт 2018, 23:07

Я имел ввиду что менял цепь и звезды 24 т.км назад

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 04 окт 2018, 00:07

alegnum писал(а):
03 окт 2018, 23:07
Я имел ввиду что менял цепь и звезды 24 т.км назад
Теперь понятно... Прочитал между строк ((
Stayer писал(а):
03 окт 2018, 21:29
читай внимательнее
Да, кстати, и оборотов 2 млн ;-)

Помнится, в институте препод говорил, что 120 тыс оборотов - это предел для подшипников. И самые высокоскоростные подшипники для авиа и космической отрасли делал единственный завод в мире - ГПЗ-1... Но сейчас вместо ГПЗ вещевой рынок (((

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 44

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 04 окт 2018, 09:51

Это предел шарикоподшипника, или магнитного подвеса в вакууме?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 04 окт 2018, 12:36

zoran, шарикоподшипника :D
Тонкие материи не изучали :D


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 08 окт 2018, 18:22

Добрый день. Хочу поделиться, вчера перед заменой масло все таки решился на чистку двигателя , (камеру сгорания) Митсубиши шумой. Отзывы очень хорошие. После выкачивание шприцом жижа была темно коричневого цвета. Вопрос такой, во всех цилиндрах жидкость была почти одинакого количество. Никуда не ушла. Это хорошо или плохо? Кстати разница в работе двигателя большая.


ultraplus
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 09:02
Реальное имя: Дмитрий
Машина: жду C3 Picasso 2012, 115л.с. РКПП, Exclusive

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ultraplus » 11 окт 2018, 19:55

Народ подскажите!
Поменял на прошлой неделе левый ступичный подшипник. Машину не узнать тишина при езде.
Но вот теперь при заводе двигателя где то под капотом а может и под двигателем, кратко временный глухой звук ( похожий когда у меня как то на другой машине гофра на глушителе прогорела ) .

Если сидишь в машине то отдает в педаль тормоза как стук

Что может быть?


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 16 окт 2018, 21:04

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто знает: Есть ли конструкционные отличия впускных и выпускных распредвалов двигателя EP3 от распредвалов двигателя EP6?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 окт 2018, 23:55

alegnum, как минимум по каталогу впускной вал у них одинаковый - 0801.FF, а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»