Страница 72 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 03 окт 2018, 18:23
alegnum
Добрый день! Пикас 2009, ЕП3, Механика.

Раньше был сильный жор масла, решил делать так делать, заменили маслосьемные колпачки, поршневые кольца, вкладышы и прочее+перебрали подвеску и заменили сцепление в сборе. Прошел 8000 км, первая замена масла была по истечению пробега в 2000 км, масло не ест, ошибок нет, тяга хорошая. Цепь прошла 24000 т.км.

К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?

Работа двигателя

Добавлено: 03 окт 2018, 20:47
Melior
alegnum писал(а):
03 окт 2018, 18:23
Цепь прошла 24000 т.км.
нолик потерялся?

Работа двигателя

Добавлено: 03 окт 2018, 21:29
Stayer
Melior, читай внимательнее - 24000 т.км. :smile:

Работа двигателя

Добавлено: 03 окт 2018, 23:07
alegnum
Я имел ввиду что менял цепь и звезды 24 т.км назад

Работа двигателя

Добавлено: 04 окт 2018, 00:07
Melior
alegnum писал(а):
03 окт 2018, 23:07
Я имел ввиду что менял цепь и звезды 24 т.км назад
Теперь понятно... Прочитал между строк ((
Stayer писал(а):
03 окт 2018, 21:29
читай внимательнее
Да, кстати, и оборотов 2 млн ;-)

Помнится, в институте препод говорил, что 120 тыс оборотов - это предел для подшипников. И самые высокоскоростные подшипники для авиа и космической отрасли делал единственный завод в мире - ГПЗ-1... Но сейчас вместо ГПЗ вещевой рынок (((

Работа двигателя

Добавлено: 04 окт 2018, 09:51
zoran
Это предел шарикоподшипника, или магнитного подвеса в вакууме?

Работа двигателя

Добавлено: 04 окт 2018, 12:36
Melior
zoran, шарикоподшипника :D
Тонкие материи не изучали :D

Работа двигателя

Добавлено: 08 окт 2018, 18:22
Kilikia80
Добрый день. Хочу поделиться, вчера перед заменой масло все таки решился на чистку двигателя , (камеру сгорания) Митсубиши шумой. Отзывы очень хорошие. После выкачивание шприцом жижа была темно коричневого цвета. Вопрос такой, во всех цилиндрах жидкость была почти одинакого количество. Никуда не ушла. Это хорошо или плохо? Кстати разница в работе двигателя большая.

Работа двигателя

Добавлено: 11 окт 2018, 19:55
ultraplus
Народ подскажите!
Поменял на прошлой неделе левый ступичный подшипник. Машину не узнать тишина при езде.
Но вот теперь при заводе двигателя где то под капотом а может и под двигателем, кратко временный глухой звук ( похожий когда у меня как то на другой машине гофра на глушителе прогорела ) .

Если сидишь в машине то отдает в педаль тормоза как стук

Что может быть?

Работа двигателя

Добавлено: 16 окт 2018, 21:04
alegnum
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто знает: Есть ли конструкционные отличия впускных и выпускных распредвалов двигателя EP3 от распредвалов двигателя EP6?

Работа двигателя

Добавлено: 16 окт 2018, 23:55
Stayer
alegnum, как минимум по каталогу впускной вал у них одинаковый - 0801.FF, а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.

Работа двигателя

Добавлено: 17 окт 2018, 08:09
alegnum
alegnum писал(а):
03 окт 2018, 18:23
К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?
По теме: В своём посте выше я писал про звон-треск в двигателе. Вспомнил что при вскрытие пациента были замечены дефекты на шейке распредвалов (фото нет к сожалению) и решено было их заменить, под рукой были только распредвалы от ЕР6, их поставили. Может это быть причиной моей беды?

Работа двигателя

Добавлено: 17 окт 2018, 09:54
жан
Stayer писал(а):
16 окт 2018, 23:55
а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.
Высота кулачков разная- у 1,6 она больше.

Работа двигателя

Добавлено: 17 окт 2018, 10:01
alegnum
Понял! Спасибо! Промониторил цены 0801.FG - 1,6. Цена б/у 3 т.р, а 0801.FN у 1,4 цена 8.5 т.р. засада :%)

Вопрос: Можно ли продолжить эксплуатацию авто до замены распредвала?

Работа двигателя

Добавлено: 17 окт 2018, 11:05
Stayer
alegnum, ГБЦ у разных объёмов двигателей разные, по крайней мере по кодам, хотя вся требуха (клапана, пружины, рокеры, гидрокомпенсаторы) одинаковые. Скорее всего рокерам уже хана, т. к. кулачок распредвала давит именно на него, и теперь, по всей видимости, додавливает до упора, а то и ещё дальше. Что могло погнуться уже погнулось, но я бы все равно не рискнул бы дальше ездить, дабы дальше не вырабатывать голову, а то потом ещё и на неё попасть можно. Она подороже распредвала.