Страница 74 из 105
Работа двигателя
Добавлено: 30 ноя 2018, 12:21
Gray
Stayer писал(а): ↑30 ноя 2018, 10:50
месяц после замены впускного электромагнитного клапана,
магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.
Работа двигателя
Добавлено: 30 ноя 2018, 13:00
Stayer
Gray, стояла до этого 1,5 года. Видимо поздно поставил.
Работа двигателя
Добавлено: 05 дек 2018, 18:22
alegnum
Добрый вечер друзья! Случилась беда! Или открутился, или оторвался болт шатуна 4 цилиндра пока непонятно и шатун пробил блок цилиндров. Нашел ребят, сказали можем заварить дырку. Вопрос есть смысл варить блок?
Работа двигателя
Добавлено: 05 дек 2018, 19:38
жан
alegnum, здесь нужен спец по оценке повреждений... возможна деформация к.вала, искривление постелей блока.... все это следует промерить, после этого только делать заключение.
Работа двигателя
Добавлено: 05 дек 2018, 21:42
vikozr
Работа двигателя
Добавлено: 05 дек 2018, 21:58
alegnum
Понятно! Спасибо Жан, я думаю вскроем блок а там будет понятно, может целесообразнее будет контрактный заказать а это по частям продать! Ещё вопрос: Если заменить двигатель EP3 на EP6, мозги менять или можно перепрошить? И что ещё придётся менять?
Работа двигателя
Добавлено: 05 дек 2018, 23:38
Stayer
alegnum писал(а): ↑05 дек 2018, 21:58
И что ещё придётся менять?
По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей. А вот сами мозги по артикулам разные: 1943 S6, 1943 S7 для EP3 и 1943 S8 для EP6, но вполне вероятно, что разница между ними лишь в записанной программе, т.к. первые два отличаются лишь тем, что S6 нужно конфигурировать под конкретный VIN, а S7 - это уже сконфигурированный под VIN, предоставленный при заказе.
Работа двигателя
Добавлено: 06 дек 2018, 01:38
жан
alegnum, еще забыл сказать, что после сварки алюминиевый блок может сильно повести, поэтому целесообразнее вариант с контрактником.
По поводу перепрошивки мозгов поинтересуйся у ОД.
Работа двигателя
Добавлено: 06 дек 2018, 09:13
alegnum
Спасибо за совет и подсказку! Сегодня разберут до конца, посмотрим что там внутри ещё могло повредиться, после примем решение.
Работа двигателя
Добавлено: 06 дек 2018, 10:49
Melior
жан писал(а): ↑06 дек 2018, 01:38
поэтому целесообразнее вариант с контрактником
+100
Поставить контрактник и всем будет проще. Хоть на один EP в мире станет меньше
А с этого голову продать, остальное в металлолом.
Если ремонтировать этот и где-то что-то не доглядят и начнутся проблемы по двигателю, то первой же мыслью будет - слить машину. А после такого ремонта слить ее будет сложно. А если промолчать, то можно и под суд попасть.
Работа двигателя
Добавлено: 06 дек 2018, 19:42
alegnum
Вот сия беда(
Работа двигателя
Добавлено: 06 дек 2018, 21:15
Юниан
По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей.
Хренушки ! И жгут проводов другой и крепления другие и мозги другие. В общем хлопОт не оберёшься !
Работа двигателя
Добавлено: 06 дек 2018, 22:46
Stayer
Юниан, в каталоге на сайте service.citroen.com страница с артикулами главного жгута относится к обоим двигателям, но на разные варианты комплектации оборудования идёт свой жгут - их там целый список.
Главный жгут.png
Работа двигателя
Добавлено: 07 дек 2018, 03:02
жан
alegnum, еще одна бяда будет внутри... похоже масло редко меняли.
Работа двигателя
Добавлено: 07 дек 2018, 20:51
alegnum
жан, масло меняю каждые 7 тысяч+учитывая любовь наших движков к маслу проверяю уровень перед каждым выездом. Предыдущая замена масла была 900 км назад. Мастер грешит на масляный насос. Выше есть мой пост про треск звон в двигателе, мы думали что это из за того что выпускной вал был от EP6... Поменяли его на родной но проблема не ушла а вылезла в виде пинка шатуна и дырой в блоке... Вот как то так.