Страница 81 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 08 май 2019, 03:30
xcb
а как двигатель после процедуры себя вел?

Работа двигателя

Добавлено: 08 май 2019, 09:47
Ultrasto
По ощущению, ничего не изменилось :(

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2019, 11:16
Rjcnz
После замены цепи появилась проблема.
Если машина долго стоит (10- 12часов), то при первом заводе обороты 1500 , на улице +30,все колбасит, обороты плавают. Если тут же заглушить (или через 10 -15 сек сама заглохнет) и завести снова, всё нормально, обороты 700-800, все ровно и хорошо. Ошибок ни каких не выдает. Что бы это могло быть?

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2019, 12:03
Melior
Rjcnz писал(а):
13 июн 2019, 11:16
Что бы это могло быть?
Взбаламутили масло и начало закусывать э/м клапана фазовращателей?

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2019, 15:20
Stayer
Многократно подобное описывалось в теме про ошибку Antipollution Faulty. Конечно не исключено, что замена цепи повлияла, но в основном дело именно в электромагнитных клапанах фазорегуляторов.

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2019, 15:43
Melior
Stayer писал(а):
13 июн 2019, 15:20
Конечно не исключено, что замена цепи повлияла
У меня друг неделю назад ГРМ менял на Фьюжене 1.4 - там как и у нас все шестерни затягиваются до дури. Собрали, завели... погоняли минут 10 - все ОК... отпустили с богом. Друган выехал из сервиса и на первом же перекрестке заглох - провернулась шестерня коленвала - минус два клапана :(

Это я к тому, что нельзя исключать ошибку ремонтников. Если меняли в сервисе, то можно подъехать к ним, пусть смотрят ошибки и параметры лексией, проверяют инклинометром распредвалы и т.п. Другое дело, что они на 95% ничего не найдут, так как неисправность плавающая.

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2019, 19:51
Stayer
Melior, об чём и речь.

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2019, 22:41
Rjcnz
Stayer писал(а):
13 июн 2019, 15:20
электромагнитных клапанах фазорегуляторов.
После замены цепи ошибка не пропала. Были заменены и клапана фазовращателей, ошибка ушла. После замены проехал 2500 км

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Shizgara,
Вот всё точно так описано на 70 станице, и звуки есть проверил. Что же это такое?

Работа двигателя

Добавлено: 14 июн 2019, 08:18
Снег
Stayer писал(а):
13 июн 2019, 15:20
Многократно
А ещё, если мне не изменяет память, такие симптомы описывалось при проблемах с датчиком температуры. И именно в тёплое время года. Тогда ещё много мусировалась тема про отзывную на эти датчики.

Работа двигателя

Добавлено: 04 авг 2019, 01:44
alegnum
Здравствуйте! Нужна помощь. Еду значит я себе приспокойненько по трассе, все хорошо, нажимаю на газульку чтоб притопить а двиг просто Бац и начинает скидывать обороты, чем сильнее давлю тем сильнее скидывает и просто глохнет. Остановился, покурил, завелся без проблем, поехал все норм, через 5-7 км опять такая же фигня, выжал сцепление погазовал че то там пробздело и опять поехала. Въехал в город и на первом же светофоре заглох :cry: Завёл машинку а тронуться не могу, двиг просто захлебывается, поигрался с педалькой вроде поехала, и такая фигня почти на каждом светофоре, приходилось трогаться на повышенных оборотах. По ходу передвижения заменил свечи но результата нет. Кое-как до дома доехал. Чек все это время ни разу не загорелся. ELM327 ничего не обноружила. Да, и еще заметил что дергаться начала при наборе скорости. Что же это? Что проверить?

Работа двигателя

Добавлено: 04 авг 2019, 08:39
Юниан
alegnum, У меня эта фигня была при неисправности датчика положения распредвала (впускного). Описывается в теме "ошибка антиполюшн".

Работа двигателя

Добавлено: 04 авг 2019, 20:15
alegnum
В общем открутил этот датчик, он весь в каком-то мазутно-серебристом налёте, почистил поставил на место, проехал 10 км, пока все норм. Странно просто что никаких ошибок не вылезло за все это время :?

Работа двигателя

Добавлено: 09 авг 2019, 15:49
love777888
Всем привет. Дело было так, помыл движок, все потом воздухом выдул. Начала на холодную почти глохнуть, но чуть прогреется, начинает работать как надо. Ельм ошибок не показует. Все показатели по FAP, те же. Начал разбираться, снял клапана впускной и выпускной, металла на сеточке нет, масло вытер, опять запихнул и прикрутил. Что ещё, как у нас работет впуск воздуха в двигатель, почему дроссельная заслонка закрыта на заведенном двигателе? Если не заводить двигатель то на вкл зажигании она принимает команды и двигаеться. При прогазовке до 2-3 тысяч оборотов она не открываеться. Обьясните, алгоритм плиз

Работа двигателя

Добавлено: 10 авг 2019, 00:32
жан
love777888, скорее всего вода в свечные колодцы попала.
А заслока у нас только для аварийного.режииа, управление идет поднятием впускных клапанов.

Работа двигателя

Добавлено: 10 авг 2019, 09:22
love777888
Жан здравствуйте, свечные колодцы вскрывал, все сухенько. На ЭБУ, тоже фишки снимал, все сухо. Что ещё…едет вроде нормально. Кстати о сеточках на клапах впуска выпуска, вроде на солнце светиться не забиты. Ошибок нет, комп молчит. Ещё вопрос к форумчанам какая временная коррекция форсунок у вас на 1.4 движке, у меня в среднем около 1.8-2 показует фап каждый инжектор. Ещё вопрос где можно почитать о параметрах, а точнее рекомендованные параметры по воздуху, впрыску, лямбда итд. Есть ли такие каталоги? Лексия показует о таких параметрах?