
Работа двигателя
Модератор: Юниан
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя
В общем открутил этот датчик, он весь в каком-то мазутно-серебристом налёте, почистил поставил на место, проехал 10 км, пока все норм. Странно просто что никаких ошибок не вылезло за все это время 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Работа двигателя
Всем привет. Дело было так, помыл движок, все потом воздухом выдул. Начала на холодную почти глохнуть, но чуть прогреется, начинает работать как надо. Ельм ошибок не показует. Все показатели по FAP, те же. Начал разбираться, снял клапана впускной и выпускной, металла на сеточке нет, масло вытер, опять запихнул и прикрутил. Что ещё, как у нас работет впуск воздуха в двигатель, почему дроссельная заслонка закрыта на заведенном двигателе? Если не заводить двигатель то на вкл зажигании она принимает команды и двигаеться. При прогазовке до 2-3 тысяч оборотов она не открываеться. Обьясните, алгоритм плиз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 704 раза
- Возраст: 72
Работа двигателя
love777888, скорее всего вода в свечные колодцы попала.
А заслока у нас только для аварийного.режииа, управление идет поднятием впускных клапанов.
А заслока у нас только для аварийного.режииа, управление идет поднятием впускных клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Работа двигателя
Жан здравствуйте, свечные колодцы вскрывал, все сухенько. На ЭБУ, тоже фишки снимал, все сухо. Что ещё…едет вроде нормально. Кстати о сеточках на клапах впуска выпуска, вроде на солнце светиться не забиты. Ошибок нет, комп молчит. Ещё вопрос к форумчанам какая временная коррекция форсунок у вас на 1.4 движке, у меня в среднем около 1.8-2 показует фап каждый инжектор. Ещё вопрос где можно почитать о параметрах, а точнее рекомендованные параметры по воздуху, впрыску, лямбда итд. Есть ли такие каталоги? Лексия показует о таких параметрах?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 704 раза
- Возраст: 72
Работа двигателя
love777888, попробуйте, как начнет после заводки дергатся заглушить и снова завести.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Работа двигателя
Жан, здравствуйте. Сегодня опять ковырялся, снял фишки, наверное почти все что мог снять, воды естественно там не было, где видел окисленные массы, все зачистил закрутил. Дроссель для меня остается загадкой, по идее должен быть открыт, а воздух должен регулироваться подьемом клапанов. В общем дроссель не снимал, взял тряпочку и на ощупь протер окно и закрылок в нем. Когда сняты воздушный фильтр и короб его держащий слышно подсасывание воздуха через дроссель. После манипуляций двигатель вроде ровно работает. Посмотрим что будет с утра когда попрохладнее, сейчас +30 на улице. Что ещё посмотреть? Ваш способ ничего не дал, пробовал снова завести, но колбасил движок все равно. Понаблюдаю, что к чему.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ещё момент, насколько ровно должен работать наш двигатель? В некоторых роликах видел как монету на ребро ставили, это актуально про наш двигатель?
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ещё момент, насколько ровно должен работать наш двигатель? В некоторых роликах видел как монету на ребро ставили, это актуально про наш двигатель?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 704 раза
- Возраст: 72
Работа двигателя
love777888, дроссель во время работы немного прикрыт для создания небольшого вакуума во впускном коллекторе с целью отсоса картерных газов.
Фокус с монетой обычно показывают на рядных шестицилиндровых двигателях, они самые уравновешенные.
Фокус с монетой обычно показывают на рядных шестицилиндровых двигателях, они самые уравновешенные.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2720
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 219 раз
- Возраст: 31
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 704 раза
- Возраст: 72
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Работа двигателя
Здравствуйте всем, ипопея продолжается))), правда троить заметно меньше стало. Купил лексию. По быстрому прогнал на ошибки, но ничего незнакомого там не увидел только повышенное давление масла 0945 ошибка. Но это все не то. До этой мойки блин, все было гут. Сегодня масло ещё поменяю 8 тыс откатал
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя
Добрый день! Вскрыли в очередной раз клапанную крышку на причину осмотра механизма подъёма клапанов. Мотор Вольвотроника поворачивается со скрипом и обнаружили износ 2 и 3 кулочков вала подъёма клапанов. Вчера в очередной раз заглох на перекрестке. С росстройства выдернул круглый разъём который отвечает за этот механизм... И чудо... машина прям ожила. Понятно что езда с отключенным датчиком не панацея от проблемы. Сейчас меняю вал и моторчик. О результате дополню позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 261 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2720
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 219 раз
- Возраст: 31
Работа двигателя
Вот как раз недавно новость проскочила

https://rg.ru/2019/05/30/do-konca-goda- ... odeli.html...на заводе в Набережных Челнах подготовили и совершенно новый мотор.
Речь идёт о рядном шестицилиндровом моторе, под производство которого на заводе двигателей была построена собственная линия.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя
Ну что же, дополняю о результате замены Распредвала подъёма клапанов и моторчика Вальватроник: После замены проехал около 100 км, пробки+трасса, прощай Engine oil pressure в пробках, затупы на старте после прогрева и глохший двигатель на светофоре, да здравствует ускорение после 3000 об. Машинку просто не узнать
Износ вала произошёл от клинившего моторчика, который не доворачивал распредвал и вал застревал в одном положении отсюда вылез износ кулачков

Износ вала произошёл от клинившего моторчика, который не доворачивал распредвал и вал застревал в одном положении отсюда вылез износ кулачков