Страница 82 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 11 авг 2019, 02:47
жан
love777888, попробуйте, как начнет после заводки дергатся заглушить и снова завести.

Работа двигателя

Добавлено: 11 авг 2019, 17:51
love777888
Жан, здравствуйте. Сегодня опять ковырялся, снял фишки, наверное почти все что мог снять, воды естественно там не было, где видел окисленные массы, все зачистил закрутил. Дроссель для меня остается загадкой, по идее должен быть открыт, а воздух должен регулироваться подьемом клапанов. В общем дроссель не снимал, взял тряпочку и на ощупь протер окно и закрылок в нем. Когда сняты воздушный фильтр и короб его держащий слышно подсасывание воздуха через дроссель. После манипуляций двигатель вроде ровно работает. Посмотрим что будет с утра когда попрохладнее, сейчас +30 на улице. Что ещё посмотреть? Ваш способ ничего не дал, пробовал снова завести, но колбасил движок все равно. Понаблюдаю, что к чему.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ещё момент, насколько ровно должен работать наш двигатель? В некоторых роликах видел как монету на ребро ставили, это актуально про наш двигатель?

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 00:05
жан
love777888, дроссель во время работы немного прикрыт для создания небольшого вакуума во впускном коллекторе с целью отсоса картерных газов.
Фокус с монетой обычно показывают на рядных шестицилиндровых двигателях, они самые уравновешенные.

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 07:34
Egorch
жан писал(а):
12 авг 2019, 00:05
Фокус с монетой обычно показывают на рядных шестицилиндровых двигателях
Камаз? :D

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 12:00
жан
Egorch писал(а):
12 авг 2019, 07:34
Камаз?
У КАМАЗа V образный... :D

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 12:52
love777888
Здравствуйте всем, ипопея продолжается))), правда троить заметно меньше стало. Купил лексию. По быстрому прогнал на ошибки, но ничего незнакомого там не увидел только повышенное давление масла 0945 ошибка. Но это все не то. До этой мойки блин, все было гут. Сегодня масло ещё поменяю 8 тыс откатал

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 14:53
alegnum
Добрый день! Вскрыли в очередной раз клапанную крышку на причину осмотра механизма подъёма клапанов. Мотор Вольвотроника поворачивается со скрипом и обнаружили износ 2 и 3 кулочков вала подъёма клапанов. Вчера в очередной раз заглох на перекрестке. С росстройства выдернул круглый разъём который отвечает за этот механизм... И чудо... машина прям ожила. Понятно что езда с отключенным датчиком не панацея от проблемы. Сейчас меняю вал и моторчик. О результате дополню позже

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 19:27
valdemar2311
Ничего так подъело кулачки! :%)

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 22:35
ast
жан писал(а):
12 авг 2019, 00:05
Фокус
На пятицилиндровых volvo тоже тремор отсутствует

Работа двигателя

Добавлено: 12 авг 2019, 23:21
Egorch
жан писал(а):
12 авг 2019, 12:00
У КАМАЗа V образный...
Вот как раз недавно новость проскочила :smile:
...на заводе в Набережных Челнах подготовили и совершенно новый мотор.

Речь идёт о рядном шестицилиндровом моторе, под производство которого на заводе двигателей была построена собственная линия.
https://rg.ru/2019/05/30/do-konca-goda- ... odeli.html

Работа двигателя

Добавлено: 13 авг 2019, 13:59
alegnum
Ну что же, дополняю о результате замены Распредвала подъёма клапанов и моторчика Вальватроник: После замены проехал около 100 км, пробки+трасса, прощай Engine oil pressure в пробках, затупы на старте после прогрева и глохший двигатель на светофоре, да здравствует ускорение после 3000 об. Машинку просто не узнать :Yahoo!:

Износ вала произошёл от клинившего моторчика, который не доворачивал распредвал и вал застревал в одном положении отсюда вылез износ кулачков

Работа двигателя

Добавлено: 13 авг 2019, 19:05
Stayer
alegnum, заключение видится неверным. Промежуточный вал валветроника не находится в постоянном осевом вращении, как распредвалы. Он даже на 360 градусов не поворачивается. В зависимости от массы факторов, в тот или иной момент моторчик поворачивает его на некоторый одному мозгу известный угол, и держит его в этом положении до изменения входных факторов, и делает это в пределах где-то 120 градусов. Я вижу причину в том, что пружины валветроника на соответствующих цилиндрах выскочили из своих посадочных мест и просто упирались там куда ни попадя, в том числе и в кулачки промежуточного вала валветроника. Отсюда появилось дополнительное сопротивление при его вращении моторчиком, скрипы, стоны, и прочие проблемы. А это могло произойти всего по двум причинам: 1 - кривизна рук мастеров, собиравших в прошлый раз весь механизм (при замене маслосъёмных колпачков, например); 2 - заводской брак пружин или других причастных деталей механизма.

Работа двигателя

Добавлено: 13 авг 2019, 21:23
alegnum
Stayer, я согласен с Вами. Вы как гуру в описали все более профессионально

Работа двигателя

Добавлено: 13 авг 2019, 23:21
Stayer
alegnum, мне до гуру как от Курска до Барнаула. Просто конструкция механизма понятна, а оттого и возможные причины его неисправностей.

Работа двигателя

Добавлено: 03 сен 2019, 09:52
Larik
Здравствуйте. Кто знает, расскажите принцип работы датчика положения коромысел он же 1920LX?. Суть вопроса: Ошибок нет, с подключенным датчиком плохо тянет в горку, есть затупы на светофоре, да и сам разгон не тот что был раньше, моментальный расход при разгоне и нагрузке доходит до 25L/100, кушает больше топлива. С отключенным датчиком на том же участке дороги расход максимум до 16L/100, расход топлива существенно меньше, затупов на светофоре нет, разгон уверенный, можно даже сказать вваливает). Но есть одно НО, Чек энджин не загарается, естественно в памяти появляются ошибки P1007 и P1014 по этому датчику и самое главное мотор начинает работать как дизель!. Датчик подкидывал от другой машины эффект тот же. Осматривали Валы на предмет износа кулачков и шеек, червяк моторчика и венец в отличном состоянии, все пружины стоят на месте. :unknown: