Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 205 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 авг 2019, 19:05

alegnum, заключение видится неверным. Промежуточный вал валветроника не находится в постоянном осевом вращении, как распредвалы. Он даже на 360 градусов не поворачивается. В зависимости от массы факторов, в тот или иной момент моторчик поворачивает его на некоторый одному мозгу известный угол, и держит его в этом положении до изменения входных факторов, и делает это в пределах где-то 120 градусов. Я вижу причину в том, что пружины валветроника на соответствующих цилиндрах выскочили из своих посадочных мест и просто упирались там куда ни попадя, в том числе и в кулачки промежуточного вала валветроника. Отсюда появилось дополнительное сопротивление при его вращении моторчиком, скрипы, стоны, и прочие проблемы. А это могло произойти всего по двум причинам: 1 - кривизна рук мастеров, собиравших в прошлый раз весь механизм (при замене маслосъёмных колпачков, например); 2 - заводской брак пружин или других причастных деталей механизма.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 13 авг 2019, 21:23

Stayer, я согласен с Вами. Вы как гуру в описали все более профессионально

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 205 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 авг 2019, 23:21

alegnum, мне до гуру как от Курска до Барнаула. Просто конструкция механизма понятна, а оттого и возможные причины его неисправностей.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Larik
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 09:20
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso 1.4, 95 л.с. МКПП

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Larik » 03 сен 2019, 09:52

Здравствуйте. Кто знает, расскажите принцип работы датчика положения коромысел он же 1920LX?. Суть вопроса: Ошибок нет, с подключенным датчиком плохо тянет в горку, есть затупы на светофоре, да и сам разгон не тот что был раньше, моментальный расход при разгоне и нагрузке доходит до 25L/100, кушает больше топлива. С отключенным датчиком на том же участке дороги расход максимум до 16L/100, расход топлива существенно меньше, затупов на светофоре нет, разгон уверенный, можно даже сказать вваливает). Но есть одно НО, Чек энджин не загарается, естественно в памяти появляются ошибки P1007 и P1014 по этому датчику и самое главное мотор начинает работать как дизель!. Датчик подкидывал от другой машины эффект тот же. Осматривали Валы на предмет износа кулачков и шеек, червяк моторчика и венец в отличном состоянии, все пружины стоят на месте. :unknown:

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз
Возраст: 58

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 03 сен 2019, 21:05

С осмотром постелей надо было замерить ещё вытяжку цепи, норма до 73 мм по имитатору натяжителя и еще посмотреть закрытие фазовращателей и синхронизацию распредвалов


Larik
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 09:20
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso 1.4, 95 л.с. МКПП

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Larik » 03 сен 2019, 22:29

Цепь на вытяжку проверим. А как проверить закрытие фазиков и синхронизацию валов?

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз
Возраст: 58

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 04 сен 2019, 21:51

Посмотрите на форуме в теме " цепь ГРМ" на 4 стр. памятка о проверке ГРМ

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 205 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 сен 2019, 01:10

Товарищи, подскажите пожалуйста, какой жижей лучше произвести химическую очистку топливной системы на ходу, кроме Димексида?

Что-то начала меня напрягать работа двигателя. Уже достаточно давно я заметил, что он на холостых работает неровно, с циклическими подгазовками - типа как троит, наверное. Отчётливее всего это ощущалось по выхлопу. Вибрация по кузову до прогрева тоже заметная была. Со временем состояние усугубилось до того, что двигатель начинал как-будто бы глохнуть, потом тут же подгазовывал, выравнивался и так по кругу. На тот момент диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам фазовращателей (P0011 и P0014). Вернее даже, изначально ошибка была только по впускному. Я заменил впускной электроклапан - симптомы практически не изменились, а спустя некоторое время разница перестала чувствоваться. Однако ошибка по впускному клапану пропала, а появилась по выпускному. Помыл я выпускной клапан - ошибка исчезла, автомобиль заметно преобразился: вибрация прошла, появилась ощутимая дополнительная тяга с низов и на холостых, автомобиль стал резвее и при этом показалось (а может и на самом деле), что чуть упал расход топлива. Но счастье было не долгим - спустя пару месяцев всё стало возвращаться и сейчас, можно сказать, вернулось к исходному состоянию. Ошибок при этом никаких. Конечно, первое, что напрашивается - пора бы заменить цепь, всё-таки пробег уже к 132 тысячам подбирается. Но хотелось бы попробовать исключить вероятность неправильной работы топливной системы, чтобы убедиться, что если никаких изменений не последует, то значит - точно цепь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 35

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 12 сен 2019, 10:46

Stayer писал(а):
12 сен 2019, 01:10
исключить вероятность неправильной работы топливной системы
А почему только к топливной вопрос? Может воздух подсасывает? А может зажигание пропускает? Или датчик/механизм какой дурит?
Проблемы по топливной системе чаще всего вылезают под нагрузкой, а не на холостых. Сними форсунки и промой их ABROвским очистителем карбюратора. Зачем химозу лить? Только смерть лямбды приблизишь, имхо.

Отправлено спустя 15 минут 50 секунд:
Stayer писал(а):
12 сен 2019, 01:10
На тот момент диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам фазовращателей (P0011 и P0014).
Погодь... P0011 и P0014 - это же типичные ошибки при выработке постели распредвала, не? :( Точнее, если это одна ошибка, то вероятнее всего проблема в клапане, а если их несколько, то проблемы начиная от растянутой цепи и заканчивая выработкой или осевым смещением распредвала :(

Спецу бы ее показать, чтобы все замерил и продиагностировал :?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 205 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 сен 2019, 12:25

Melior писал(а):
12 сен 2019, 11:02
А может зажигание пропускает? Или датчик/механизм какой дурит?
Stayer писал(а):
12 сен 2019, 01:10
Ошибок при этом никаких.
Melior писал(а):
12 сен 2019, 11:02
Сними форсунки и промой их ABROвским очистителем карбюратора.
Некогда/не на что возиться. Хотелось минимальными усилиями обойтись.
Melior писал(а):
12 сен 2019, 11:02
P0011 и P0014 - это же типичные ошибки при выработке постели распредвала, не?
Да, если после замены клапанов они не исчезли.
Melior писал(а):
12 сен 2019, 11:02
если это одна ошибка, то вероятнее всего проблема в клапане, а если их несколько, то проблемы начиная от растянутой цепи и заканчивая
Они у меня как раз друг за другом возникали по мере замены/чистки электроклапанов. Я сам склоняюсь к растяжению цепи, но померить пока нечем, а подписываться на замену при проблеме в чём-то другом я пока не могу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 35

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 12 сен 2019, 13:06

Stayer писал(а):
12 сен 2019, 12:25
Некогда/не на что возиться. Хотелось минимальными усилиями обойтись.
Два часа времени и баллончик очистителя за 150 руб... остальное можно дома найти - трубочку, шприц, провода.
Stayer писал(а):
12 сен 2019, 12:25
но померить пока нечем
Могу старый гидронатяжитель отдать, чтобы из него сделать имитатор для замера цепи.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 205 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 сен 2019, 15:16

Melior писал(а):
12 сен 2019, 13:06
Два часа времени и баллончик очистителя за 150 руб... остальное можно дома найти - трубочку, шприц, провода.
А ещё ж колечками надо запастись. Да и боюсь я как-то этой процедуры. :sorry:
Melior писал(а):
12 сен 2019, 13:06
Могу старый гидронатяжитель отдать
Отдать можешь, забрать не могу. Но за предложение спасибо! Главное - не выкинь, а там - мало ли. Я себе на работе заказывал, но сдурил с шагом резьбы. Теперь и этот не поправишь, и новый проблематично заказать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Черкиз » 14 окт 2019, 19:02

https://youtu.be/HI0KEHJDxOs Интересный обзор нашего двигателя

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 205 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 окт 2019, 21:06

Как они ловко крышку КВКГ сняли. Но с поршнями он обманул - 77 мм они у нас, а не 84.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


scorpio
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение scorpio » 15 окт 2019, 07:39

Заменил колпачки и цепь грм был расход масла 200 гр на 1000 и дизельный шум. после замены осталось шум как стучат клапана или пальцы при нажатии на педаль газа . при замене колпачков механик сказал что гидрики в порядке.ошибок на дисплее не показывает. в чем еще может быть причина стука?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»