Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 15 окт 2019, 10:52

scorpio писал(а):
15 окт 2019, 07:39
в чем еще может быть причина стука?
EP6, увы, тарахтит, когда не свежий :(
Тоже напрягало, а потом прислушался к ранним C4 и 308-м - тоже тарахтят :(

Пробег какой? Масло 5w-30? Гидронатяжитель меняли?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 746 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 15 окт 2019, 12:46

scorpio писал(а):
15 окт 2019, 07:39
чем еще может быть причина стука?
может стучать обрезиненный ролик помпы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 17 окт 2019, 11:48

Коллеги, подскажите куда копать. Буквально две недели назад начала проваливаться мощность при разгоне (на оборотах до 2 тысяч) выше уже нет провалов. Грешил на топливо, т.к. перед этим заправился, но вроде всегда на одной и той же Лукойл заправке и проблем раньше подобных не было. Буквально через неделю выскочил Джеки Чан (1338 - отказ работы второго цилиндра). Скинул ошибку, поездил буквально день и ошибка вновь дала о себе знать) Вчера решил перекинуть свечи (были старые прозапас) На цилиндре слева (если стоять перед капотом) свеча был в масле, остальные сухие и в легком нагаре. Куда капать дальше? После замены свечей, машина поехала ровно, но сам факт того, что свеча в цилиндре была в масле, это МСколпачки или кольца? Может быть прокладка клапанной крышки? PS Антифриз на уровне держится.


budda1205
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 окт 2019, 12:20

Скорее прокладка клапанной крышки.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 окт 2019, 12:33

AndreiKa писал(а):
17 окт 2019, 11:48
На цилиндре слева (если стоять перед капотом) свеча был в масле, остальные сухие и в легком нагаре. Куда капать дальше? После замены свечей, машина поехала ровно, но сам факт того, что свеча в цилиндре была в масле, это МСколпачки или кольца? Может быть прокладка клапанной крышки?
Крайний слева - это 4-й цилиндр. А ошибка была по второму...
А свеча с какого конца была в масле? Если по резьбе со стороны электрода, то МСК или кольца, хотя надо наблюдать. Масло кушает?
Когда колечки клапанной крышки начинают пропускать, то капли видно, если фонариком в колодец посветить.
Ждите теперь скорую кончину катушки :(

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот нашел фотку, как из-под клапанной крышки течет
20160316_213123.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 18 окт 2019, 10:27

Если стоять перед авто и смотреть на двигатель, то цилиндр, в котором была мокрая свеча - слева. Масло было как на резьбе, так и на самой свече. Также подозрительно легко она открутилась. Ошибка была точно по второму цилиндру (код ошибки 1338). Завтра сделаю фото колодца, посмотрю и свечу заодно сфотографирую

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 66

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 18 окт 2019, 14:48

AndreiKa писал(а):
18 окт 2019, 10:27
Масло было как на резьбе, так и на самой свече
На резьбу масло скорее всего попало когда выкручивал свечу.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


ezis
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 13:11
Реальное имя: Эрвин
Машина: C3 Picasso,2010,1.4vti MT Tendance+
Откуда: Латвия,Рига
Возраст: 48

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ezis » 28 дек 2019, 18:39

Здрасьте !Проблема с холостыми оборотами при холодном старте когда уличная температура воздуха ниже +6 градусов.При пуске двигателя обороты только 1000 на 2-3 минуты,потом падают на 750 и потом как когда,но большинство случаев хочет заглохнут но не глохнет,старается удержать обороты,работает не равномерно.В таких случаев спасает только заглушить двигатель и заново завести,если это не сделать тогда при нажатия педали газа будут провалы-нажимаешь педаль а обороты стоят на месте.Но как двигатель нагреется(синяя лампочка в салоне ещё не погасла) эти все проблемы пропадают.В чем может бить проблема?Движок 1.4 vti

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 28 дек 2019, 20:39

ezis писал(а):
28 дек 2019, 18:39
В чем может бить проблема?
skaramuh @ "Плавают" обороты

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 401 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 29 дек 2019, 08:49

Melior, Хм, что то раньше я этого "обобщения" не видел. Это Вы сделали?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 29 дек 2019, 13:11

Снег писал(а):
29 дек 2019, 08:49
Хм, что то раньше я этого "обобщения" не видел. Это Вы сделали?
Да, обобщил я, но это было около года назад.


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 16 янв 2020, 23:53

Всем добрый день!
Прошу посмотреть вложение, красной линией на графиках обозначена точка возможного возникновения ошибки Р000А. Ошибка по впускному валу клапанов. Авто в движении в смешанном цикле. После чего ШИМ VVTi перестает работать, что четко прослеживается на графиках положения впускного РВ и закрытия электроклапана (Inlet camshaft dephasor position referance value и на графике Position of inlet camshaft dephasor). После этого регулирование происходит по степени открытия клапанов valvetronic, при этом на графиках давления впускного коллектора резко повышается (Measured reliative pressure in mainfold). Графики сняты через Diagbox примерно по пути: глобальный тест -блок двигателя- поиск неисправностей - стандартные измеренные параметры - впуск. Возникновение ошибки Р000А с загоранием джеки или без, никак на динамику авто не влияет.
Если у кого имеются запись подобных стандартных графиков на исправном авто прошу выложить для сравнения и понимания как должно быть.
Есть мысли, прошу поделиться, (Р2178 богатая смесь и Р000А возникают очень часто, редко пропуски по цилиндрам в холодное время года)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2020, 01:25

MDN писал(а):
16 янв 2020, 23:53
точка возможного возникновения ошибки Р000А
Электромагнитный клапан на впуске меняли? Хотя бы местами с клапаном на выпуске?
Похоже клапан дурит и из-за этого ЭБУ переходит на расчетные значения.

Если ошибка не уйдет (или не переместится), то уже дальше копать - датчик распредвала, цепь... может проверка установки фаз. Графики - это хорошо, но читать и понимать их значения, имхо, можно только после учебного центра PSA :(

А пробег сколько? Вы ранее писали, что проблема досталась по наследству.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 746 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 янв 2020, 14:04

MDN, возможно еще износ постели в зоне уплотнительных колец впускного р.вала - идет потеря давления масла и фазы "дурят".
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 17 янв 2020, 19:44

Melior, Жан спасибо за ответы
Электромагнитный клапан на впуске меняли? Хотя бы местами с клапаном на выпуске?
Да клапан впускной новый, но и старый выглядел не плохо. Пробег к 50 ккм подходит. 23ккм прошел за 2 года с момента покупки ошибки Р000А и Р2178 появились через пару дней.

Жан есть возможность замерить каким - либо способом зазор в постеле РВ без его снятия?
Попробую записать еще раз момент ошибки с выводом дополнительно давления масла и момента двигателя и скорости.
Пока писал появились мысли, запишу, чтобы не забыть.
По логике вещей на моем ДВС за маслонасосом стоит электромагнитный клапан регулировки давления, датчик давления у фильтра в масляной магистрали. Если давление падает, то клапан будет открываться до полного. Если у меня клапан открыт полностью, то потока масла не достаточно для компенсации потерь через постель РВ и производительности маслонасоса уже не хватает для поддержания давления. После закрытия электромагнитного клапана на впускном и выпускном РВ при возникновении Р000А давление масла в масляном коллекторе должно увеличиться, т.к. расход снизится и клапан эл. магнитный у маслонасоса должен прижать расход.
Поправьте если, что перепутал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»