Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 371 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 11 фев 2020, 06:46

MDN писал(а):
11 фев 2020, 00:55
Чистить фильтр приходиться ежидневно при маленьких пробегах 25-50км в день с несколькими длительным остановками. Остатки в фильтре замерзают на морозе, т. е. в основном вода.
На более ранних версиях нашего двигателя была распространена проблема, связанная именно с замерзанием воды (конденсата) в патрубке вентиляции. В то время как раз и давались советы, не совершать короткие поездки, дать двигателю на столько прогреваться, чтобы удалить всю влагу из внутренней полости.
Потом заводом была изменена конструкция этого патрубка. Как именно и что было ДО и ПОСЛЕ я уже и не помню. Тем более, что было это до 2012 года, когда я покупал машину. То-есть, для меня было уже не актуально.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 717 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 фев 2020, 10:57

Снег писал(а):
11 фев 2020, 06:46
Как именно и что было ДО и ПОСЛЕ я уже и не помню
В патрубке вентиляции установили нагреватель повышенной мощности, который растаивал образовавшися лед.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 22 фев 2020, 00:18

Всем доброго дня!
Спасибо Жан за совет по своевременной чистки фильтра. В моем случае это не критично, т.к. шланг посадил в крышку клапанную без крепления, в случае, если не будет прохождения, шланг просто слетит от давления. По логике проектанты ДВС не могли не поставить сбросного клапана от повышенного давления, на видео видел, что на ЕР6 он точно был. На моем ЕР3С не нашел информации.
В моем случае в патрубке точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору. Грязный конечно, но что бы замерз это маловероятно. Воды в газе нет, конденсат выпадает при расширении, когда попадает в расширительный стакана фильтра.
При осмотре патрубков после "китайского чудо" фильтра понял, что работает не так как хотелось. Жан прав, маловат!
Поэтому заказал циклон от Хёндай (HYUNDAI/KIA 2674045500 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ) (фото прикладываю). Цена 1550 руб. Теперь у меня два последовательных фильтра. Фильтр китайский с прозрачным стаканом использую как индикатор перед впускным коллектором.
При работе двигателя слышен доп. звук от завихрений воздуха в фильтре от Хёндай, работает корректно, и кроме воды в стакане китайского фильтра от расширения чистота.
Схема доведена до идеала, ошибка была только Р000А, но в зародыше, что не может не радовать!
По моим наблюдениям при переходных температурах через ноль или выше -10гр.Цельсия, заметно возрастает количество конденсата и маслянно-желтого мусса. При низких температурах -18 мусса почти нет и конденсата соответственно.
К сожалению это борьба со следствием, какова причина?
Есть варианты: исходя из разряжения под клапанной крышкой при открытии крышки клапанной (для залива масла), возможно воздух подхватывает из вне (щуп к примеру).
Фильтры масляные - это борьба со следствием.
Как должна работать мембрана в клапанной крышке? Как диагностировать если не работает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 15 мар 2020, 13:34

Добрый день. В моем случае когда порвалась мембрана был дикий расход масла (за 150 км испарилось почти 3л масла), крышка с мембраной одноразовая, при снятии ломаются крепления, в продаже есть крышка и мембрана, цена в 2019 была где то 1350р. Нашёл старую мембрану с повреждением

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Повреждение в центре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 мар 2020, 19:10

Недавно, кстати, попробовал открыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. И ничего не произошло. Двигатель вообще никак на это не отреагировал, а сопротивление открытию было едва заметным, слышен был только короткий "всссюп". Так что, товарищи, не бойтесь таким образом проверять целостность мембраны.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 371 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 15 мар 2020, 19:26

Stayer писал(а):
15 мар 2020, 19:10
И ничего не произошло
Это нормально?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 мар 2020, 00:44

Снег, полагаю, что да. Это значит, что все уплотнители уплотняют, и нет сообщения со впускным коллектором. Давление картерного пространства более-менее стабильно и превышает атмосферное буквально из-за нагрева. Под поршнями, конечно, будут создаваться локальные разряжения и сжатия, но суммарное давление будет колебаться недалеко от атмосферного.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 371 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2020, 07:02

Stayer, Мне кажется, что всё не совсем так.... Подождём что Жан скажет?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 270 раз
Возраст: 35

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 16 мар 2020, 10:37

Снег писал(а):
15 мар 2020, 19:26
Это нормально?
Чем меньше реакция на открытие крышки, тем лучше.
Снег писал(а):
16 мар 2020, 07:02
Stayer, Мне кажется, что всё не совсем так....
Если бы работа двигателя зависела от этой пресловутой крышки, то ее бы делали как минимум по образу крышки расширительного бачка - на резьбе с хорошим уплотнением.


2424
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 42

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение 2424 » 16 мар 2020, 19:04

Ну не знаю, когда я плохо поменял прокладку клапанной крышки была ошибка подсос воздуха или что то в этом роде.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 мар 2020, 20:27

2424, значит есть сообщение с впускным коллектором или цилиндрами. Больше нечему его подсасывать. Либо задубели маслосъёмные колпачки, либо пропускают компрессионные кольца, либо порван клапан вентиляции карьерных газов, но тогда масложор будет жуткий.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 717 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 мар 2020, 00:40

При нормальном состоянии мембраны открывание крышки практически не влияет на работу двигателя на ХХ. Мембрана срабатывает при повышении давления картерных газов, на оборотах, под нагрузкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 371 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 17 мар 2020, 06:50

Не! Не уговорите. Не пойду снимать крышку. :smile:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 717 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 мар 2020, 09:26

MDN писал(а):
22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 106 раз
Возраст: 46

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 17 мар 2020, 10:16

Снег писал(а):
17 мар 2020, 06:50
Не! Не уговорите. Не пойду снимать крышку. :smile:
+1

Я уже ходил щелчки слушать, теперь разслышать обратно не могу!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»