Страница 86 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 15 мар 2020, 19:10
Stayer
Недавно, кстати, попробовал открыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. И ничего не произошло. Двигатель вообще никак на это не отреагировал, а сопротивление открытию было едва заметным, слышен был только короткий "всссюп". Так что, товарищи, не бойтесь таким образом проверять целостность мембраны.

Работа двигателя

Добавлено: 15 мар 2020, 19:26
Снег
Stayer писал(а):
15 мар 2020, 19:10
И ничего не произошло
Это нормально?

Работа двигателя

Добавлено: 16 мар 2020, 00:44
Stayer
Снег, полагаю, что да. Это значит, что все уплотнители уплотняют, и нет сообщения со впускным коллектором. Давление картерного пространства более-менее стабильно и превышает атмосферное буквально из-за нагрева. Под поршнями, конечно, будут создаваться локальные разряжения и сжатия, но суммарное давление будет колебаться недалеко от атмосферного.

Работа двигателя

Добавлено: 16 мар 2020, 07:02
Снег
Stayer, Мне кажется, что всё не совсем так.... Подождём что Жан скажет?

Работа двигателя

Добавлено: 16 мар 2020, 10:37
Melior
Снег писал(а):
15 мар 2020, 19:26
Это нормально?
Чем меньше реакция на открытие крышки, тем лучше.
Снег писал(а):
16 мар 2020, 07:02
Stayer, Мне кажется, что всё не совсем так....
Если бы работа двигателя зависела от этой пресловутой крышки, то ее бы делали как минимум по образу крышки расширительного бачка - на резьбе с хорошим уплотнением.

Работа двигателя

Добавлено: 16 мар 2020, 19:04
2424
Ну не знаю, когда я плохо поменял прокладку клапанной крышки была ошибка подсос воздуха или что то в этом роде.

Работа двигателя

Добавлено: 16 мар 2020, 20:27
Stayer
2424, значит есть сообщение с впускным коллектором или цилиндрами. Больше нечему его подсасывать. Либо задубели маслосъёмные колпачки, либо пропускают компрессионные кольца, либо порван клапан вентиляции карьерных газов, но тогда масложор будет жуткий.

Работа двигателя

Добавлено: 17 мар 2020, 00:40
жан
При нормальном состоянии мембраны открывание крышки практически не влияет на работу двигателя на ХХ. Мембрана срабатывает при повышении давления картерных газов, на оборотах, под нагрузкой.

Работа двигателя

Добавлено: 17 мар 2020, 06:50
Снег
Не! Не уговорите. Не пойду снимать крышку. :smile:

Работа двигателя

Добавлено: 17 мар 2020, 09:26
жан
MDN писал(а):
22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.

Работа двигателя

Добавлено: 17 мар 2020, 10:16
zoran
Снег писал(а):
17 мар 2020, 06:50
Не! Не уговорите. Не пойду снимать крышку. :smile:
+1

Я уже ходил щелчки слушать, теперь разслышать обратно не могу!

Работа двигателя

Добавлено: 18 мар 2020, 06:51
Stayer
Снег, zoran, сама себя она не снимет, а кто, если не вы? :smile:

Работа двигателя

Добавлено: 18 мар 2020, 23:49
zoran
Я раз в 10000км или раз в год, смотря что настанет раньше, обращаюсь к специально обученным людям, которые знают какие крышки открывать и какие щелчки слушать! Им за это деньги платят! :)

Работа двигателя

Добавлено: 19 мар 2020, 06:37
Stayer
zoran, с таким людьми есть опасность, что деньги заплатят, а открыть не откроют. А тут бесплатно.

Работа двигателя

Добавлено: 19 мар 2020, 07:02
Снег
Stayer писал(а):
18 мар 2020, 06:51
а кто, если не вы?
Видите ли, мир меняется намного стремительнее, чем прежде. Я вот, по старости своей, помню те времена когда люди мучались неустойчивой работой двигателя (на писассо) именно при повреждении прокладки маслозаливной крышки. И именно тогда бытовало мнение, если снять крышку на работающем двигателе, то картина работы мотора становилась сразу не такой красивой.
Также и с неустойчивой работой на холостых. Была целая эпопея у некоторых эксплуатантов, когда только смена датчика температуры (вместе с термостатом, конечно) творила чудеса. Сейчас никто про это не вспоминает. Все сразу лезут в клапана управлением фазовращением.