Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 47

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 07 июл 2020, 21:01

Побывал в сервисе. Вердикт следующий: полетел кислородный зонд. Заменили. Завтра утром проверим.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 08 июл 2020, 00:02

mimi22 писал(а):
07 июл 2020, 21:01
Вердикт следующий: полетел кислородный зонд.
Проблема опять проявится. Может не сразу, но достаточно быстро :(

Лямбда зонд начинает работать при температуре ~700 градусов. Ясное дело, что лямбда не может мгновенно прогреться до такой температуры. Пока лямбда греется, двигатель готовит смесь по усредненным значениям без учета показаний лямбды. Собственно, плавающие обороты двигателя на холодную, по словам PSA, как раз и есть алгоритм прогрева лямбды.

Ошибки в работе лямбды достаточно точно определяются ЭБУ: отклонение значения от пределов, внутренние замыкания, обрыв подогрева - сразу выскакивает Check Engine. Иногда умирающая лямбда начинает выдавать значения с задержкой - тогда ЭБУ молчит, но проблему невозможно не заметить по дикой тупости машины при разгоне.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 47

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mimi22 » 08 июл 2020, 00:08

Будем верить в лучшее


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 11 июл 2020, 19:56

alegnum писал(а):
16 апр 2020, 22:19
Доброго вечера. Сегодня возвращался домой днем, проехал 10 км загорелся Чек, остановился подключил ЕЛМ показывает ошибку Р0011, и двигатель стал работать ну прям как настоящий дизель. Доехал до дома первым делом промыл и поменял местами электромагнитные клапана, прокатился, через время опять Чек вылез, снял клапанную крышку проверил постельку распредвала на впуске, выработка минимальна, канавок нет (восстанавливал недавно). Фазик на впуске и цепь прошла 35 тысяч км. Что могло случиться?
В общем: Поменял Цепь, Фазик на впуске, электромагнитный клапан и колечки внутри постели (износ колечек был просто бомбический, см фото). Увы ошибка Р0011 по прежнему не отпускает... Есть последняя мысля что проблема в масляном насосе но ставить эксперименты уже нет средств. Может есть у кого идеи и предложения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 11 июл 2020, 21:15

alegnum писал(а):
11 июл 2020, 19:56
Может есть у кого идеи и предложения?
Осевой люфт распредвала? Бывает такая бяка на EP6 ((

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 11 июл 2020, 21:51

А что с постелями на впуске ? При Р011 масляный насос ни причем.
Осевой продольный люфт на впуске был у меня ,стальным кольцом прожрало бортик на распредвале , в гараже валяется ,
завтра сфотаю


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 12 июл 2020, 01:00

Осевой люфт был незначительный. Поменяли колечки и свели его к минимуму. Люфта не должно быть совсем? И как его лечить?

Постель распредвала восстанавливал путем напыления, износ минимален, в местах где обычно он появляется его нет. Так же есть второй комплект постели с установленными металлическими вкалдышами, но и при его установки ошибка Р0011 так же выскакивает

Переодически при толкание в пробках стала выскакивать Service

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июл 2020, 01:18

alegnum, возможно каюк датчику положения распредвала, либо контакту. Комп выдаёт ошибку, потому что согласно показаниям датчика вал не довёрнут до теоретического угла (там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать). И получается, что либо вал действительно не довёрнут, и нужно смотреть причину: фазик, проворот вала, цепь, постели, люфт, либо забитый масляный канал в самом валу, что не даёт давлению масла в фазике подняться до нужного уровня, либо датчик превирает. Они на впуске и выпуске вроде бы одинаковые, можно попробовать их местами переставить.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ast писал(а):
11 июл 2020, 21:51
При Р011 масляный насос ни причем.
Да теоретически-то может. Давление может стравливаться, а может просто не нагнетаться. Но почему тогда выпускному хватает?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 12 июл 2020, 10:01

По поводу люфта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июл 2020, 13:12

Stayer писал(а):
12 июл 2020, 01:22
там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать
Ну, это я конечно хватанул. По сути-то параметр один - нагрузка на двигатель, но он комплексный. Там и обороты, и степень открытия дросселя, и чего ещё - не знаю. Но суть одна - компьютер вычисляет требуемый угол поворота вала, а видит через датчик другое значение, вот и выдаёт ошибку по фазовращателю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 13 июл 2020, 11:49

Теоретически: если произошёл большой износ колечек на валу... Мог ли забиться именно канал по которому поступает масло через постель для правильной работы фазика? Ещё при замене цепи нижня часть пластикового крепления цепи (забыл как называется) была разломан и части пластика небыло


scorpio
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение scorpio » 18 июл 2020, 11:28

Нужен совет. пробег 150. жара 40. Не тянула при увеличении газа. на холостых ровно и при нажатии на газ когда стоит ровно. Но как едешь газуешь ноль реакции , а нажимаешь на тормоз - глохнет. Сейчас не заводится, стартер перестал крутить хотя сигнал на втягивающее есть. Код ошибки один 0014 опережение по фазе датчика положения распредвала 2 (блок1). цепь маслосьемные колпачки меняны 20000 назад.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 21 июл 2020, 15:06

Пожалуйста подскажите, кто менял прокладку клапанной крышки, кто какую ставил ?. Или лучше поставить оригинал ? Оригинал номер 0249F4, такой ?

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 21 июл 2020, 15:28

Ставил VICTOR REINZ 153763301
Оригинал 0249F4

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 51

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 21 июл 2020, 17:33

ast писал(а):
21 июл 2020, 15:28
Ставил VICTOR REINZ 153763301
Оригинал 0249F4
А что лучше поставить ? Цена примерно одинаковая.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»