Страница 89 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 11 июл 2020, 21:15
Melior
alegnum писал(а):
11 июл 2020, 19:56
Может есть у кого идеи и предложения?
Осевой люфт распредвала? Бывает такая бяка на EP6 ((

Работа двигателя

Добавлено: 11 июл 2020, 21:51
ast
А что с постелями на впуске ? При Р011 масляный насос ни причем.
Осевой продольный люфт на впуске был у меня ,стальным кольцом прожрало бортик на распредвале , в гараже валяется ,
завтра сфотаю

Работа двигателя

Добавлено: 12 июл 2020, 01:00
alegnum
Осевой люфт был незначительный. Поменяли колечки и свели его к минимуму. Люфта не должно быть совсем? И как его лечить?

Постель распредвала восстанавливал путем напыления, износ минимален, в местах где обычно он появляется его нет. Так же есть второй комплект постели с установленными металлическими вкалдышами, но и при его установки ошибка Р0011 так же выскакивает

Переодически при толкание в пробках стала выскакивать Service

Работа двигателя

Добавлено: 12 июл 2020, 01:18
Stayer
alegnum, возможно каюк датчику положения распредвала, либо контакту. Комп выдаёт ошибку, потому что согласно показаниям датчика вал не довёрнут до теоретического угла (там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать). И получается, что либо вал действительно не довёрнут, и нужно смотреть причину: фазик, проворот вала, цепь, постели, люфт, либо забитый масляный канал в самом валу, что не даёт давлению масла в фазике подняться до нужного уровня, либо датчик превирает. Они на впуске и выпуске вроде бы одинаковые, можно попробовать их местами переставить.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ast писал(а):
11 июл 2020, 21:51
При Р011 масляный насос ни причем.
Да теоретически-то может. Давление может стравливаться, а может просто не нагнетаться. Но почему тогда выпускному хватает?..

Работа двигателя

Добавлено: 12 июл 2020, 10:01
ast
По поводу люфта

Работа двигателя

Добавлено: 12 июл 2020, 13:12
Stayer
Stayer писал(а):
12 июл 2020, 01:22
там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать
Ну, это я конечно хватанул. По сути-то параметр один - нагрузка на двигатель, но он комплексный. Там и обороты, и степень открытия дросселя, и чего ещё - не знаю. Но суть одна - компьютер вычисляет требуемый угол поворота вала, а видит через датчик другое значение, вот и выдаёт ошибку по фазовращателю.

Работа двигателя

Добавлено: 13 июл 2020, 11:49
alegnum
Теоретически: если произошёл большой износ колечек на валу... Мог ли забиться именно канал по которому поступает масло через постель для правильной работы фазика? Ещё при замене цепи нижня часть пластикового крепления цепи (забыл как называется) была разломан и части пластика небыло

Работа двигателя

Добавлено: 18 июл 2020, 11:28
scorpio
Нужен совет. пробег 150. жара 40. Не тянула при увеличении газа. на холостых ровно и при нажатии на газ когда стоит ровно. Но как едешь газуешь ноль реакции , а нажимаешь на тормоз - глохнет. Сейчас не заводится, стартер перестал крутить хотя сигнал на втягивающее есть. Код ошибки один 0014 опережение по фазе датчика положения распредвала 2 (блок1). цепь маслосьемные колпачки меняны 20000 назад.

Работа двигателя

Добавлено: 21 июл 2020, 15:06
Gray
Пожалуйста подскажите, кто менял прокладку клапанной крышки, кто какую ставил ?. Или лучше поставить оригинал ? Оригинал номер 0249F4, такой ?

Работа двигателя

Добавлено: 21 июл 2020, 15:28
ast
Ставил VICTOR REINZ 153763301
Оригинал 0249F4

Работа двигателя

Добавлено: 21 июл 2020, 17:33
Gray
ast писал(а):
21 июл 2020, 15:28
Ставил VICTOR REINZ 153763301
Оригинал 0249F4
А что лучше поставить ? Цена примерно одинаковая.

Работа двигателя

Добавлено: 21 июл 2020, 18:39
ast
Reinz хорошая фирма , по цене примерно
одинаковы , по срокам доставки оригинал просто подольше идёт.

Работа двигателя

Добавлено: 21 июл 2020, 22:33
Stayer
При первой замене МСК на 105 тыс взял оригинальный комплект прокладок 0249.F4. Вплоть до самой замены, масла в свечных колодцах нигде не было. После замены спустя 35 тыс увидел капли в одном колодце и есть подозрение, что именно из этого места вышла из строя катушка зажигания. Сейчас предстоит очередное вскрытие крышки и на этот раз я взял комплект Victor Reinz 15-37633-01.

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 09:20
Васька
Васька писал(а):
28 май 2020, 08:48
Напомню, хрюканье появляется при хорошо разогретом двигателе, лучше всего слышно из салона по правую сторону.
Продолжу. Заводил на прогретом двигателе без ремня навесного, всё равно "хрюкает, хрумкает", заменил масло, заменил натяжитель цепи, абсолютно ничего не изменилось. Продолжаю ждать когда этот "хрум" вылезет наружу. Кстати интересный факт, прижимной ролик без ремня вращает помпу. Пришлось его фиксировать "хвостиком". Последнее наблюдение, "хрум" пропадает после 2000 оборотов, или просто его уже неслышно.

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 11:07
Melior
Васька писал(а):
26 авг 2020, 09:20
Заводил на прогретом двигателе без ремня навесного, всё равно "хрюкает, хрумкает",
Крышку клапанную снимали? Верхний успокоитель бывает разваливается с характерными звуками.