Страница 90 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 14:59
Васька
Melior писал(а):
26 авг 2020, 11:07
Крышку клапанную снимали? Верхний успокоитель бывает разваливается с характерными звуками.
Спасибо за наводку. Почему то считаю, что крышку нужно снимать как последний вариант. Как то куда бы не залез, везде всё в порядке. Думаю крышку снять, потом проблем только прибавиться. Да и мастера у нас достойного нет. Нашёл было спеца по моторам, так он с фонендоскопом да с опытом меньше чем я с "палочкой" услышал.

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 16:03
Stayer
Васька, а у Вас последний вариант и остался. Снимать её не страшно, главное новым комплектом прокладок запаситесь.

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 16:15
Melior
Васька писал(а):
26 авг 2020, 14:59
Да и мастера у нас достойного нет.
Позавчера из Крыма вернулся... По дороге встречались неплохие на первый взгляд "автокластеры", где сосредоточены сразу несколько СТО, а конкуренция - это хорошо.
Васька писал(а):
26 авг 2020, 14:59
Думаю крышку снять, потом проблем только прибавиться.
Это если только болт крышки с дуру сорвать :D
Сразу заказывайте прокладку крышки, выше номерок подсказали - Victor Reinz 15-37633-01

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 17:29
2424
Я когда поставил новую прокладку не помазал герметиком и словил подсос воздуха. Там в некоторых местах надо обязательно помазать я про это не знал.

Работа двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 17:58
Melior
2424 писал(а):
26 авг 2020, 17:29
Там в некоторых местах надо обязательно помазать я про это не знал.
А я, собирая назад, с соседом языком зацепился и забыл промазать :oops: Разбирать обратно не стал, планируя в скором времени цепь поменять.
В итоге два с лишним года отъездил, нигде не текло и не подсасовало... так и продал :oops:

Melior @ Замена прокладки клапанной крышки

Работа двигателя

Добавлено: 27 авг 2020, 10:49
scorpio
кто знвет как проверить клапан вентилиции картерных газов? если отсоединять патрубок куда нажимать на быстросьемнике?

Работа двигателя

Добавлено: 29 авг 2020, 08:56
Васька
Я ещё про своё. Melior писал, про разваливающийся верхний успокоитель, менял на днях масло в двиг. Специально отобрал пробы остатки с поддона с фильтра, масло чистое, без пыли металла и пластика, значит ничего не трёт и не разваливается. Ещё вопросик имею, со стороны салона на двигателе есть датчики либо "клапана" которые хрюкать умеют? Заслонку уже пару раз снимал, она чистенькая и новенькая, хрюкать вроде ей незачем.

Работа двигателя

Добавлено: 30 авг 2020, 03:08
Stayer
Двигатель EP3 2010 года, пробег под 160 тыс. Фторопластовым кольцом выело канавку в крышке постели впускного распредвала.
IMG_20200829_202857.jpg
Ошибок никаких не было, но появлялись дёргания после продолжительной работы двигателя. Грешил на бензонасос, хотя обороты набираются без затупов, но похоже вон оно чё, Михалыч. Будут растачивать и ставить вкладыши. Есть информация, что для этого места идеально подходят шатунные вкладыши Glyco 01-3977/4 STD, только я что-то не смог найти информации об их внутреннем радиусе. Померил внешний диаметр распредвала в зоне установки уплотнительных колец, намерил 39,2 мм. Пишут, внутренний диаметр постели 40 мм, наши шатунные вкладыши от EP3 чуть-чуть не вписываются - диаметр самой шатунной шейки коленвала 40 мм, а вкладышей, соответственно, больше, и сила прижатия кольца ими будет меньше, чем родной крышкой. Эх, жалко,
можно было бы сэкономить, всё равно их меняю.

Работа двигателя

Добавлено: 03 сен 2020, 17:58
Снег
Stayer,
Ну что там с ремонтом двигателя? Народ интересуется...

Работа двигателя

Добавлено: 04 сен 2020, 00:03
Stayer
Снег, процесс идёт. Melior оказался как всегда прав - обнаружились сопутствующие проблемы, ждём направляйки выпускных клапанов. Постель решено всё-таки втулить по причине, во-первых, того, что мастер до этого уже имел неоднократный успешный опыт ремонта EP6 втулкой, и ни разу - вкладышами, а во-вторых, ремонт вкладышами имеет определённые конструктивные недостатки. Как закончится, всё опишу.

Работа двигателя

Добавлено: 04 сен 2020, 11:27
Melior
Stayer писал(а):
30 авг 2020, 03:08
Фторопластовым кольцом выело канавку в крышке постели впускного распредвала.
Как так-то?
Ты же на Лукоиле сидишь? Раньше крышку не снимал?
Сколько выработок видел, обычно сразу две дорожки выгрызает, а тут одна, но конкретная.
Stayer писал(а):
04 сен 2020, 00:03
ждём направляйки выпускных клапанов
Хотел жене Пыжика, а надо ли? :?

Работа двигателя

Добавлено: 04 сен 2020, 17:47
Stayer
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Как так-то?
Да вот я тоже удивился, что фторопластом прогрызло. На что мастер мне возразил, что на 308 Пыжах выгрызает фторопластом сплошь - уже трижды втулил. Может народ с маслом баловался, хз.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Сколько выработок видел, обычно сразу две дорожки выгрызает, а тут одна, но конкретная.
Тоже удивило. Наверное всё-таки стечение обстоятельств, что одно кольцо зажало, ибо от всех остальных вполне естественный и ожидаемый след. Я даже предварительно не покупал новые кольца к этому ремонту.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Ты же на Лукоиле сидишь?
Да вот что-то подупало доверие. Когда мастер снял клапанную крышку, принюхался и сказал, что слишком кислым пахнет. Но там был пробег после замены уже 10 тыс, может перепрокисло (при постоянных доливках каждую 1000). Хотя на это он мне тоже возразил, что всякое у него бывало, но обычно не на столько кислый запах.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Раньше крышку не снимал?
У того же мастера менял колпачки 50 тыс.км назад. При ремонте не присутствовал, ибо был будний день, но тогда это было первое вскрытие и я точно не знал, какие кольца у меня стоят, а заказывать зазря не стал (это только теперь я понял, что их всё-таки стОит периодически менять, да и Сервисбокс об этом пишет), поэтому специально заострил внимание на том, что надо бы первым делом узнать что там и как. Ну и в общем всё там было хорошо.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Хотел жене Пыжика, а надо ли?
При всех ужасах EP6 (и одном даже загильзованном) мастер присматривается к 308. Изучил движок уже хорошо, сделать сможет всё, что нужно, зато прелесть ездовых качеств и комфорта успел оценить. Но он, блин, мастер. Скоро его гараж вообще в сервис по французам превратится. Главное, чтобы Эспейсы к нему больше не приезжали...

Работа двигателя

Добавлено: 04 сен 2020, 20:44
Снег
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Ты же на Лукоиле сидишь? Раньше крышку не снимал?
А зачем? В смысле - есть связь?

Работа двигателя

Добавлено: 05 сен 2020, 10:43
Melior
Снег писал(а):
04 сен 2020, 20:44
А зачем? В смысле - есть связь?
Связь с маслом если только в том, что Лукоил настолько хорош, что кольцо начало в постели вращаться :D
А про крышку вопрос, чтобы понять в каком состоянии был узел раньше.
Stayer писал(а):
04 сен 2020, 17:47
У того же мастера менял колпачки 50 тыс.км назад
А может из-за того, что туда влезли 50 ккм назад, кольцо и потеряло фиксацию в постели, начав вращаться?

Работа двигателя

Добавлено: 05 сен 2020, 20:32
Stayer
Melior писал(а):
05 сен 2020, 10:43
Связь с маслом если только в том, что Лукоил настолько хорош, что кольцо начало в постели вращаться
Это значит, что трение кольца боковиной о заплечики канавок распредвала превысило трение торца кольца о постель. А учитывая то, что на распредвале кольцо сидит крайне свободно, похоже, что масла там либо вообще не было, либо оно уже не смазывало. Но опять же не понятно, почему только одно.
Melior писал(а):
05 сен 2020, 10:43
А может из-за того, что туда влезли 50 ккм назад, кольцо и потеряло фиксацию в постели, начав вращаться?
Не исключено. Вообще, крышка с корпусом бугеля стыкуется крайне неопределенно. Я сначала даже не обратил внимания, что полуканавки не сошлись, когда собрал снятый бугель, чтобы измерить диаметр постели по невыработанной поверхности. Причём, мне стоило определённого труда скрутить их потом вровень. Снаружи нет ни одной поверхности, лежащей у обеих деталей в одной плоскости. Это было решающей причиной, по которой не стали ремонтировать вкладышами - собрать без порожка между полукольцами практически невозможно без доработки бугеля центрирующими элементами. То ли дело разрывные шатуны, вот это чудо конструкторско-технологической мысли. Там собрать несоосно не получится, если не задаться целью.

А вообще, я, если честно, не понял как это всё работает. Диаметр постели по штангенциркулю 40,2 мм, внешний диаметр кольца я тоже 40,2 намерил, но оно мягкое, погрешность измерения может быть существенной. Но тем не менее, размеры - в номинал, кольцо совершенно не зажимается и трение кольца о постель совершенно ничем не обеспечивается. Максимум упругостью кольца при отличии всё-таки размеров кольца и постели, и инерцией, которой у фторопластового кольца совсем не много (но которой, тем не менее, хватает, чтобы прогрызть канавку). И всё это должно превысить трение кольца о распредвал, обеспеченное не слабым давлением масла, которое подаётся в пространство между кольцами и распирает их. Не чудо ли?