Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 сен 2020, 17:47

Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Как так-то?
Да вот я тоже удивился, что фторопластом прогрызло. На что мастер мне возразил, что на 308 Пыжах выгрызает фторопластом сплошь - уже трижды втулил. Может народ с маслом баловался, хз.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Сколько выработок видел, обычно сразу две дорожки выгрызает, а тут одна, но конкретная.
Тоже удивило. Наверное всё-таки стечение обстоятельств, что одно кольцо зажало, ибо от всех остальных вполне естественный и ожидаемый след. Я даже предварительно не покупал новые кольца к этому ремонту.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Ты же на Лукоиле сидишь?
Да вот что-то подупало доверие. Когда мастер снял клапанную крышку, принюхался и сказал, что слишком кислым пахнет. Но там был пробег после замены уже 10 тыс, может перепрокисло (при постоянных доливках каждую 1000). Хотя на это он мне тоже возразил, что всякое у него бывало, но обычно не на столько кислый запах.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Раньше крышку не снимал?
У того же мастера менял колпачки 50 тыс.км назад. При ремонте не присутствовал, ибо был будний день, но тогда это было первое вскрытие и я точно не знал, какие кольца у меня стоят, а заказывать зазря не стал (это только теперь я понял, что их всё-таки стОит периодически менять, да и Сервисбокс об этом пишет), поэтому специально заострил внимание на том, что надо бы первым делом узнать что там и как. Ну и в общем всё там было хорошо.
Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Хотел жене Пыжика, а надо ли?
При всех ужасах EP6 (и одном даже загильзованном) мастер присматривается к 308. Изучил движок уже хорошо, сделать сможет всё, что нужно, зато прелесть ездовых качеств и комфорта успел оценить. Но он, блин, мастер. Скоро его гараж вообще в сервис по французам превратится. Главное, чтобы Эспейсы к нему больше не приезжали...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 410 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 04 сен 2020, 20:44

Melior писал(а):
04 сен 2020, 11:27
Ты же на Лукоиле сидишь? Раньше крышку не снимал?
А зачем? В смысле - есть связь?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 05 сен 2020, 10:43

Снег писал(а):
04 сен 2020, 20:44
А зачем? В смысле - есть связь?
Связь с маслом если только в том, что Лукоил настолько хорош, что кольцо начало в постели вращаться :D
А про крышку вопрос, чтобы понять в каком состоянии был узел раньше.
Stayer писал(а):
04 сен 2020, 17:47
У того же мастера менял колпачки 50 тыс.км назад
А может из-за того, что туда влезли 50 ккм назад, кольцо и потеряло фиксацию в постели, начав вращаться?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 сен 2020, 20:32

Melior писал(а):
05 сен 2020, 10:43
Связь с маслом если только в том, что Лукоил настолько хорош, что кольцо начало в постели вращаться
Это значит, что трение кольца боковиной о заплечики канавок распредвала превысило трение торца кольца о постель. А учитывая то, что на распредвале кольцо сидит крайне свободно, похоже, что масла там либо вообще не было, либо оно уже не смазывало. Но опять же не понятно, почему только одно.
Melior писал(а):
05 сен 2020, 10:43
А может из-за того, что туда влезли 50 ккм назад, кольцо и потеряло фиксацию в постели, начав вращаться?
Не исключено. Вообще, крышка с корпусом бугеля стыкуется крайне неопределенно. Я сначала даже не обратил внимания, что полуканавки не сошлись, когда собрал снятый бугель, чтобы измерить диаметр постели по невыработанной поверхности. Причём, мне стоило определённого труда скрутить их потом вровень. Снаружи нет ни одной поверхности, лежащей у обеих деталей в одной плоскости. Это было решающей причиной, по которой не стали ремонтировать вкладышами - собрать без порожка между полукольцами практически невозможно без доработки бугеля центрирующими элементами. То ли дело разрывные шатуны, вот это чудо конструкторско-технологической мысли. Там собрать несоосно не получится, если не задаться целью.

А вообще, я, если честно, не понял как это всё работает. Диаметр постели по штангенциркулю 40,2 мм, внешний диаметр кольца я тоже 40,2 намерил, но оно мягкое, погрешность измерения может быть существенной. Но тем не менее, размеры - в номинал, кольцо совершенно не зажимается и трение кольца о постель совершенно ничем не обеспечивается. Максимум упругостью кольца при отличии всё-таки размеров кольца и постели, и инерцией, которой у фторопластового кольца совсем не много (но которой, тем не менее, хватает, чтобы прогрызть канавку). И всё это должно превысить трение кольца о распредвал, обеспеченное не слабым давлением масла, которое подаётся в пространство между кольцами и распирает их. Не чудо ли?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 сен 2020, 01:45

Бугель готов, собирается всё плотно и чётко. Надеюсь на его долгую и счастливую жизнь. Втулка точилась из дюральки.
IMG_20200906_222302.jpg
IMG_20200906_222133.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 410 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 07 сен 2020, 06:58

Stayer, ЗдОрово.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 07 сен 2020, 11:36

Stayer писал(а):
05 сен 2020, 20:32
похоже, что масла там либо вообще не было, либо оно уже не смазывало.
Если бы там не было масла, то ты постоянно получал бы 0011. Там наоборот масло пачкой протекает и его не хватает на работу фазовращателей. И масло смазывать перестанет лишь тогда, когда до состояния золы испарится :D
Stayer писал(а):
05 сен 2020, 20:32
на распредвале кольцо сидит крайне свободно
Это оно без крышки свободно. А закрути крышку, да еще прогрей, когда кольцо расширится, то может и прижать. Конструкторам надо было какие-нибудь выступы сделать, чтобы предотвратить проворачивание кольца.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 сен 2020, 13:34

Melior, я имел ввиду масло между кольцом и буртом распредвала. Если оно там на сухую трётся, то там всё очень плохо. Почитал про фторопласт, оказывается крайне не стабильная штука при нагреве и высоких скоростях трения. Коэффициент трения от скорости увеличивается кратно и потом назад не возвращается после снижения скорости, коэффициент линейного расширения с ростом температуры от 20 до 40 градусов сначала падает в 5 раз, а потом с 40 до 200 градусов возрастает чуть ли не в 2,5 раза, но при этом из-за внутренних напряжений при нагреве фторопласт может наоборот уменьшиться в размерах. И самое главное, все эти воздействия приводят у необратимым изменениям в материале, при которых его свойства уже далеки от расчётных. Так что кольца нужно обязательно периодически менять. Похоже моей ошибкой было именно то, что не сделал этого при прошлой замене маслосъёмных колпачков. Ну и похоже сильно наш движок всё-таки не стОит крутить, чтобы снизить риск образования выработки. Остаётся не разгадан один ребус - почему только одно кольцо?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Tenor
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Tenor » 06 окт 2020, 20:15

181282160583, меняй все катушки у меня такое прошло

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 410 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 06 окт 2020, 20:41

Stayer писал(а):
07 сен 2020, 13:34
Ну и похоже сильно наш движок всё-таки не стОит крутить
Ну и всыпали бы Вам лет пять назад за такой вывод... :D


Jasper_2191
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Jasper_2191 » 15 окт 2020, 16:43

Добрый день! заранее извиняюсь если этот вопрос уже поднимался тут,но я не смог найти
Ситуация следующая,при разгоне машина дёргается, особенно заметно на 2й передаче,горит чек,после длительной поездки минут 5-10 крутит вентилятор охлаждения двигателя и самое непонятное что на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега прочерки либо наоборот он увеличивается :shock:
Был на диагностике,но она ничего серьезного не показала
Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня)) :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Jasper_2191 15 окт 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 15 окт 2020, 17:12

Jasper_2191 писал(а):
15 окт 2020, 16:43
на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега проверки либо наоборот он увеличивается
Переведите... :?
Jasper_2191 писал(а):
15 окт 2020, 16:43
Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня))
Свечи давно меняли?
После сброса ошибок чек гаснет? Если гаснет, то при каких условиях появляется.

PS. И лампочки перегоревшие поменяйте ))


Jasper_2191
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Jasper_2191 » 15 окт 2020, 17:15

Допустим бензина на 200км пробега, проезжаю километров 10-20 и вот уже бензина на 220км :shock:
Свечи не менял за 50к пробега,сам уже думаю что в них скорее всего

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Melior писал(а):
15 окт 2020, 17:12
Переведите...
Там вместо проверки надо прочерки,т9 чтоб его :roll:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 748 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 15 окт 2020, 17:28

Jasper_2191, свечи меняй, 50тыс это много.... а с пробегом такое бывает, когда после городской езды выезжаешь на трассу- расход падает и комп пересчитывает с учётом уменьшегося расхода.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Jasper_2191
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Jasper_2191 » 15 окт 2020, 17:35

жан писал(а):
15 окт 2020, 17:28
, свечи меняй, 50тыс это много.... а с пробегом такое бывает, когда после городской езды выезжаешь на трассу- расход падает и комп пересчитывает с учётом уменьшегося расхода
Но дело в том что за год владения машиной такого с пробегом не было ни разу

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»