Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 46

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mirchek » 15 окт 2020, 20:14

По идее, мгновенный расход тоже показывает прочерки... Соответственно БК думает, что подачи топлива нет и пробег растет = Запас хода увеличивается (топливо ж "не расходуется") 🙄
Было нечто подобное, когда пробило свечу и катушку заодно. Выше вам уже указали на необходимость замены свечей.
И, странная диагностика у Вас... Там явно не все ошибки. В моем случае ЕЛМ четко указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре, осмотр свечи это только подтвердил.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 30 ноя 2020, 17:25

xcb писал(а):
06 фев 2018, 03:08
Узнал код ошибки -
P061F - Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance (Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки - функционирование ).
2.5 года и опять словил


Kosmos
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
Реальное имя: Костянтин
Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
Благодарил (а): 4 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kosmos » 01 дек 2020, 20:54

жан, доброго времени суток. Помогите, ситуация с вентилятором радиатора. Сажусь, заводу все окей, проехал 3-5 км включается вентилятор. Остановился , выключаэтся, приезжаю 3-5 км снова тоже самое. Ошибка на р1676, стираются. Но все повторяется. Подскажите что может быть. Заранее спасибо

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 01 дек 2020, 22:11

Kosmos писал(а):
01 дек 2020, 20:54
Ошибка на р1676
Генератор шалит.
Проверить разъемы, если повторится, то под замену регулятор (с ним не все так просто) или генератор целиком :(

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 753 раза
Возраст: 74

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 дек 2020, 04:59

Kosmos, как сказано выше, проблема с геной, проверь мультиметром зарядку до появления ошибки и после (на работающем
двигателе) Возможен износ щёток....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Kosmos
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
Реальное имя: Костянтин
Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
Благодарил (а): 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kosmos » 11 дек 2020, 20:30

Доброго времени суток. Снял генератор, отвёз в сервис. Проверили , с генов все окей, мастер сказал. Работаэт как надо. Приехал собрал. Все тоже (снова вентилятор молотит). Пока на диагностику не ездил посмотреть что по компу выдайот. Как-то так.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 235 раз
Возраст: 32

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 дек 2020, 20:44

Похоже генератор подаёт неверные данные в "мозги"


Kosmos
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
Реальное имя: Костянтин
Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
Благодарил (а): 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kosmos » 11 дек 2020, 20:46

Какой вариант решения

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Есть такой вариант решения, сбросить все настойки, через диагноста. Какие последствия.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 36

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 11 дек 2020, 21:17

Kosmos писал(а):
11 дек 2020, 20:30
Приехал собрал. Все тоже (снова вентилятор молотит).
В генераторе, а именно в регуляторе, есть контроллер, который общается с блоком управления.
Ваша ошибка - это проблема в данных, которые поступают от этого контроллера.

Надо искать новый регулятор, но официально как запчасть он не продается. Отсюда риск купить не то.
Поищите на яндексе по номеру ошибки... эта тема неоднократно поднималась на драйве.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 18 дек 2020, 22:22

Чо т приключения какие-то начались у меня.
В прошлое воскресенье загорелся чек энджин. Чек загорелся на холодном двигателе. Чек горит, но машина едет нормально, как ни в чём ни бывало.
Поехал на сервис - говорят, пропуски в четвертом цилиндре, надо поменять свечу и катушку.
Ну ок, поменяли. Старая свеча оказалась с черной копотью.
Прошло 5 дней. Снова такая же история. Опять чек на холодную. На сервис пока не ездил, самому ошибки считать нечем.
Как думаете, что за хрень?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 247 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 дек 2020, 00:20

Роман А, без чтения ошибок можно такого нафантазировать. Меняли катушку со свечой местами с другими или на новые? Если местами, то ошибка никуда не денется, а просто переедет в другой цилиндр. А так, пропуск воспламенения может и от сниженной компрессии быть, и форсунка может лить, а не распылять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 19 дек 2020, 10:27

Stayer писал(а):
19 дек 2020, 00:20
Меняли катушку со свечой местами с другими или на новые
На новые меняли.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 235 раз
Возраст: 32

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 19 дек 2020, 10:54

Роман А, не надо ниче менять если нету сканера. Это ничего не даст. Для начала обследовать тот горшок, где были траблы.
Роман А писал(а):
18 дек 2020, 22:22
машина едет нормально, как ни в чём ни бывало.
Тут вопрос нужно ли было менять катушку, она обычно проявляется подёргиванием машины при разгоне на малых скоростях.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 21 дек 2020, 09:28

Egorch писал(а):
19 дек 2020, 10:54
не надо ниче менять если нету сканера. Это ничего не даст. Для начала обследовать тот горшок, где были траблы.
Я ничего менять сам не планировал. Прошлая замена - по рекомендации сервисменов, по результатам считывания ошибок.
Просто пытаюсь понять к чему готовиться. Очень надеюсь на то, что это преждевременно выгоревшие свечи, плохой бензин или результаты коротких поездок.
Роман А писал(а):
18 дек 2020, 22:22
Прошло 5 дней. Снова такая же история. Опять чек на холодную.
Кстати, чек на следующий день (в субботу, километров 30-40 проехали) сам погас. Но, чувствую, это ещё не счастливый финал.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 429 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 21 дек 2020, 10:54

Все таки ошибки из памяти считывать нужно. У меня с месяц назад ситуация была такая же. Загорелся чек без других внешних проявлений. Считал. Неисправность первой лямбды. Через пару дней чек погас. Лямбду заменить не успел.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»