Страница 2 из 105

Re: Работа двигателя

Добавлено: 13 янв 2013, 15:02
жан
voingora писал(а):Я просто пытаюсь понять, если часть была не закреплена,со стороны двигателя, и был такой звук, значит было много воздуха? Может по этому двигатель не тянул ....задыхался?
Евгений, есть такая штука, как настроенный впускной тракт, в состав его входит т.н. РЕЗОНАТОР ГЕЛЬМГОЛЬЦА (если не ошибаюсь, но суть одна), который создает во впускном тракте колебания воздуха, которые "дозаряжают" дополнительной порцией воздуха двигатель. Результат- прирост мощности. У тебя резонатор был отцеплен,- в итоге - потеря мощности.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 17 мар 2013, 11:08
арсений 65
Звук очень похож на гидрокомпенсаторы ! Пока двигатель не прогрет они цокают, после прогрева звук должен прекратиться!

Re: Работа двигателя

Добавлено: 17 мар 2013, 22:15
Дмитрий.Д
Какие компенсаторы! Это не их звук! Компенсаторы стрекочут на холодную(секунд пять), либо когда масло жидковато, а пробег большой, либо когда совсем "уставшие"постоянно стрекочут независимо от оборотов двигателя. Это звук адсорбера. Как накачается затихнет.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2013, 11:28
Goshin
Всем привет!
Недавно купил Пикассика, до меня он стоял почти 2 года на стоянке, завели - ужас, стучит, троит, дергается, горит чек. Диагностика показала ошибку датчика впускного распредвала. На пути из Москвы в Ярославль мотор постепенно оживал, сейчас вообще огонь, но чек продолжал гореть.
Почитал форум, посоветовался с Юнианом, решил запастись карбклинером, прокладкой клапанной крышки и полез в святая святых.
IMG_20130612_153130.jpg
IMG_20130612_153126.jpg
IMG_20130612_153137.jpg
На сеточке клапана была кучка алюминиевой стружки (думаю, эта кучка есть у всех и появляется в период обкатки) и нагар от старого масла.
Не вставляя трубочку в распылитель карбклинера (чтоб струя была помощней), промыл клапан, проверил тонкой отверточкой - шток не заедает, поставил на место, пощупал цепь - натянута, с легким сердцем закрыл клапанную крышку. На время всего этого действа отключил АКБ.
Собрал, завел - ну шептунчик, слов нет! Да ещё и ремень генератора с роликами махнул (был сильный стук), ну ваще песня!
Проехал уже 100 с лишним км - чек не загорелся, всё путём!

Re: Работа двигателя

Добавлено: 21 июн 2013, 11:58
Goshin
Народ, с момента покупки меня достаёт воющий звук от мотора, хотя ролики ремня и помпы новые, сама помпа молчит, остаётся только гена и муфта компрессора кондея. Кто-нибудь с похожим сталкивался? Я б с удовольствием снял и гену и компрессор для изучения вблизи, да не могу: ездить надо каждый день.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 21 июн 2013, 19:36
жан
Goshin писал(а):Народ, с момента покупки меня достаёт воющий звук от мотора, хотя ролики ремня и помпы новые, сама помпа молчит, остаётся только гена и муфта компрессора кондея. Кто-нибудь с похожим сталкивался? Я б с удовольствием снял и гену и компрессор для изучения вблизи, да не могу: ездить надо каждый день.
Егор, для проверки сними ремень и заведи двиг. без ремня- если звук исчез- значит проблема в навесных агрегатах....
Только долго не крути- помпа-то не работает, перегреть можно! Успехов!!!
(Конечно возни с этим много, зато результат достоверный!)

Re: Работа двигателя

Добавлено: 24 июн 2013, 14:13
voingora
Значит по поводу плохого завода (плавают обороты при первом запуске, а при повторном все гуд, ни ошибок, ничего не выдает. И бывает такое через раз, в любую погоду и температуру)
Заехал к знакомому, подстыковались к компу....Диагностика показала 3 ошибки в BSI,одна смогла стереться две не хотят...но не суть...В общем он сделал мне адаптацию холостого хода, у него в диагностическом устройстве в разделе С3 Picasso, был пункт "АДАПТАЦИЯ" и пояснил, что при любой смене агрегата, способствующего заводу и правильной работе двигателя, нужна адаптация и еще много умных вещей наговорил....
Затем он сказал , что первому датчику мас.расхода воздуха скоро придет хана...Что то говорил про синусойду, по графику, я не понял , но прислушался...Сегодня завелся норм..дальше посмотрим

Re: Работа двигателя

Добавлено: 27 июн 2013, 20:54
Goshin
Goshin писал(а):
Goshin писал(а):Опять та же ошибка: датчик впускного распредвала. Буду менять местами э/м клапаны (и что ж я сразу это не сделал?)
По поводу жора масла. Работая на Мицубиши, пропустил через себя много 10х Лансеров. В самой дешёвой комплектации там стоит мотор 1,5 литра с фазовращателями, хорошо тянущий снизу, но, как любой малообъёмник, любящий высокие обороты. Каждый, наверное, третий владелец данной машины жаловался на жор масла, 1 л/1000 км - да легко! У машин с особо явным расходом опечатывали щуп, пробку и фильтр, меряли расход, получали одобрение Рольфа и вскрывали моторы. Залёгшие напрочь маслосъёмные кольца. Вот напрочь, ну просто как эпоксидкой залитые. Масло лили в них Мобил 1 0W40. Меняли кольца - расход масла прекращался совсем. В большинстве случаев жор масла был у молодых людей. Я так вижу эту картину: обкатка по рекомендациям дилера длилась 15000 км, молодые ответственные владельцы пенсионерили, потом после ТО15000 сервисмены давали отмашку: "Газу!!!" и начинались проблемы с расходом масла. У тех, кто сразу давал машине под зад, проблем с расходом масла не было, и у пенсионеров тоже их не было. Вот и тут, моторы одинаковые, а живут по разному.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 16 июл 2013, 18:16
арсений 65
sti писал(а): Мастер посоветовал заливать в бак
жан
Евгений, а у меня вопрос, Как эта химия влияет на лямбда зонд? И так ли велика ее эффективность на наших двигателях?

Re: Работа двигателя

Добавлено: 16 июл 2013, 18:27
жан
арсений 65 писал(а):
sti писал(а): Мастер посоветовал заливать в бак
жан
Евгений, а у меня вопрос, Как эта химия влияет на лямбда зонд? И так ли велика ее эффективность на наших двигателях?
Арсений, в рекомендованных пропорциях- никак. Она (химия) постепенно растворяет нагар на клапанах и он благополучно сгорает в цилиндрах.
Очистка клапанов благоприятно влияет на наполнение цилиндров, повышая мощность и равномерность работы двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
sti писал(а):У меня пробег 85000, по словам мастера это рекомендация именно для наших двигателей, т.к. часто зависают клапана от отложений.
Цифры- то сходятся....
Еще зависит от режима работы двигателя- в пробках коксование происходит быстрее....

Re: Работа двигателя

Добавлено: 21 авг 2013, 20:05
жан
Egorich писал(а):А двигатель всегда маслом которое в него залито чистится и не более.
Это пока двигатель новый, и если условия эксплуатации его щадящие.... А поработает в жару в пробках с включенным кондеем- никакое масло его уже не отмоет, коксование колец обеспечено! Так-же плох режим, когда после интенсивной езды резко глушишь двигатель- тепловой удар обеспечен,-то бишь коксование колец.... :cry:

Re: Работа двигателя

Добавлено: 21 авг 2013, 22:34
Egorich
жан

Евгений, а можна попросить вас изложить свое видение по этому поводу?
Потому что мое мнение кардинально отличается. ИМХО Прибегать к таким мойкам это уже или пан или пропал, потому, что вымоет такая химия и куда оно попадет неизвестно.
У регулярно эксплуатируемых авто с использованием проверенного масла проблем с чистотой быть не может. Если же авто больше стоит чем ездит или ездит с регулярным недогревом, то мне кажется замена масла раз в пол года спасет отца демократии.
Кстати по поводу глушения авто, до этого был турбодвиг и дать ему немного остыть после валилова всегда как за правило, так и сейчас на атмо делаю.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 22 авг 2013, 19:57
жан
Egorich писал(а):Евгений, а можна попросить вас изложить свое видение по этому поводу?
Потому что мое мнение кардинально отличается. ИМХО Прибегать к таким мойкам это уже или пан или пропал, потому, что вымоет такая химия и куда оно попадет неизвестно.
Опыт моей работы дает положительный ответ на вопрос- мыть или не мыть.
Современные двигатели имеют гораздо более высокую температуру-105- 115град. в отличие от движков 20- 30 летней давности, у которых температура была 80-90град.,коксование при такой температуре идет в несколько раз медленнее, этому также способствовала старая конструкция поршней с кольцами-более широкие каналы у маслосъемных колец и у поршней.
Требования экологов и погоня за низким расходом топлива привела к той ситуации, которую имеем у современных машин- задолго до механического износа имеем коксование колец и отсюда необходимость разборки движка для ремонта.
Отсрочить это событие может химическая раскоксовка.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 22 авг 2013, 20:39
жан
vchernilov писал(а):Жан . Чистить,не зная надо или нет тоже не есть "гуд .Или я не прав?
Критерий чистки-угар масла, более 200гр. на 1000км.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 10 сен 2013, 14:31
Goshin
Вчера у официалного дилера Пежо в Ярославле мне поменяли цепь и иже с ней (2 фазовращателя, нижнюю звёздочку, все успокоители, натяжитель, болты). При проверке контрольного размера выяснилось, что у меня он отличается от нормы на 4 (!) мм, при пробеге 65500 км. Сделали всё в течение дня, взяли 5800 руб. В ДЦ Ситроена вообще не взялись цепь смотреть, некому и нечем.
Я радостно потирал ручонки, предвкушая победу над доставшим меня кодом P0011, но не тут-то было.
Чек энжин радостно загорелся, пропищав старую песню про поллюции и борьбу с ними.
Электромагнитные клапаны у меня стоят оба новые, цепь теперь на месте, хз, что и делать. Поеду в ДЦ Ситроена делать телекодирование (некая хитрая процедура перепрограммирования мозгов), последняя надежда на это. Иначе надо будет снимать ГБЦ и заглядывать в масляный канал впускного электромагнитного клапана.