Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить

ДиманС
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ДиманС » 23 дек 2017, 22:23

жан писал(а):
Снег писал(а): Меняется вместе с крышкой головки блока.
Не обязательно. Есть ремкомплект, на Пежо 306 форуме видел.
Данный рем. комплект "чуть" дешевле клапанной крышки, 2300 р. , чтоб им пусто было. А на вид как крышка от 3л. банки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 07 янв 2018, 21:04

minsk_c3 писал(а): Добрый день , форумчане!!!

Возникла такая проблема: при запуске, появляется значок “Неисправность двигателя” и мгновенно включается вентилятор, движок троит.
Решили проблему? Такая же беда. Машинка 2012 года, пробег 30 000 км.
По лексии ошибки P0300 и P0301. При сбросе и повторной диагностике выдала уже P1336 и P1337

Поменял катушки и свечи с рабочего авто, та же фигня...
Последний раз редактировалось vova812 11 янв 2018, 13:31, всего редактировалось 1 раз.


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 10 янв 2018, 17:19

Продолжу свой рассказ. Сегодня был у ОД. Оказалось, что диагностика подразумевает только чтение ошибок лексией, что я и сам уже сделал дома... За что 900р, я не понял. Все тот же пропуск зажигания в 1 цилиндре. Замели свечку для верности и сняли разъем датчика системы Vanos и за это содрали еще 600р. Сказали проблема временно решена, надо промыть впрыск присадкой и все будет ОК. Потом одеть разъем на место.
ЩАЗЗЗ. Отъехал 1 км, все заново. Троит и дергается...
В общем пока залил промывку и 98 бенз и скрестил пальцы, вдруг пройдет...
(еще и 220р за мойку содрали)
Последний раз редактировалось vova812 11 янв 2018, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 47

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Hron » 10 янв 2018, 19:58

vova812 писал(а): Ротом одеть разъем на место.
:D Что то новое в диагностике

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12407
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 921 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 янв 2018, 20:24

Hron, :ROFL: Я тоже залип на этом месте. :D

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vova812, Кратко, каков режим эксплуатации машины ? Скорость, обороты, время в пути ?...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 13:37

Режим эксплуатации до 27000 со слов предыдущей владелицы работа - дом - работа. Работа в 5-10 минутах от дома, отсюда такой маленький пробег за 5 лет.
Последние 3000 - трасса по 30 минут до работы и обратно небыстро, в автоматическом режиме (жена катается).
Кстати, если плавно нажимать на газ и переключаться в ручном режиме на 3000-4000 по трассе, то ошибка не всплывает. Проблемы начинаются при остановках-троганьях.
Прочел всю ветку уже, начинать с промывки форсунок?

Есть еще заказ наряд на установку меток ГРМ у неофициалов, но есть подозрение, что ничего не делали...Была у нее какая то проблема с запуском, вот она и обратилась. На побеге 21500.
После этого меняли свечи у ОД и проблем больше вроде не было.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 169 раз
Возраст: 30

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 янв 2018, 14:35

vova812, прежде чем тратить деньги, надо исключить из подозреваемых катушку. Поменять их местами и посмотреть не перепрынет ли ошибка на соответствующий цилиндр.


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 15:11

Писал уже, что все катушки и свечи заменены на 100% рабочие. Без изменений.

Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Последний раз редактировалось vova812 11 янв 2018, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение shtruderok » 11 янв 2018, 17:37

ДиманС писал(а):
жан писал(а):
Не обязательно. Есть ремкомплект, на Пежо 306 форуме видел.
Данный рем. комплект "чуть" дешевле клапанной крышки, 2300 р. , чтоб им пусто было. А на вид как крышка от 3л. банки.
Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 17:41

shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.
Там резиновый клапан, ничего интересного...

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение shtruderok » 11 янв 2018, 18:54

vova812 писал(а):
shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.
Там резиновый клапан, ничего интересного...
Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 19:07

shtruderok писал(а): Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?
Что то связанное с картерными газами. Я так понимаю, что лезут туда только если из под крышки этой масло сочится...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 572 раза
Возраст: 71

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 янв 2018, 19:18

shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось
Там клапан перепуска картерных газов. Резиновая мембрана с поджимающей ее пружинкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12407
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 921 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 янв 2018, 19:33

vova812 писал(а): Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


vova812
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 20:39

Юниан писал(а): Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
ОД такую же рекомендацию дал + промывку в бак залить. Вчера гонял по КАДу целый час во всех возможных режимах. Пока проблема не ушла...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»