Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 июн 2018, 18:44

жан, ну, так прогреть до кавардака и - в атаку! Не? Для чистоты можно перед очередным замером в следующем цилиндре догревать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 июн 2018, 20:21

Здесь вариантов масса... Компрессию уловишь, когда седло совсем выпадет... А так оно потихоньку дышит" внося разнобой на холостых....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 10 июн 2018, 21:28

жан писал(а):
10 июн 2018, 20:21
внося разнобой на холостых
Обновляю информацию.
Ошибка возникает только при температуре выше 100 градусов, только при 700 оборотов.
Если оборотов 800-850 – ошибка не выскакивает.
Так бывает, если включен климат-контроль. А ещё я поменял ЭМ клапан на впуске 2 недели назад. И после этого и столкнулся с этим. Старый клапан ошибки не выдавал, однако холостые у меня с ним 800-850, и при включении климат-контроля не меняются. Сейчас специально ставил старый клапан проверить – не выпадала ошибка.

Также – добрался до форсунок, перетасовал их. Обнаружил на 4-й форсунке колхоз – один провод обрезан и на скрутке, у второго снят кусочек изоляции. Не знаю, зачем это делали – но делали без съема даже корпуса воздушного фильтра – что-то проверяли.

Получается, неисправность мне подарил прошлый владелец 3 месяца назад. Но она проявилась только после замены ЭМ клапана. Клапан, кстати, у меня с 3-мя сетками, а старый – с одной. Артикул нового 1922V5. По вину его проверяли.

Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Отключение датчика положения коленвала подбрасывает обороты холостых до 800-1000. Поэтому как делал я – не проверить однозначно. Не знаю, как это сделать. Но форсунки я исключил, так что остается одно.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2018, 00:06

sergs, ну а провод - то хоть спаял?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 11 июн 2018, 00:16

жан писал(а):
11 июн 2018, 00:06
ну а провод - то хоть спаял?
паяльника здесь нет. не спаял

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Почему при подвижности одного седла, если клапана два, сгорания все равно не происходит? Почему ровно при 100 градусах? Именно в этот момент выпадает седло, или оно просто один раз сдвинулось, а при 100 градусах и 700 оборотах по другому готовится смесь, зазор становится меньше? Если зазора не хватает, это может быть нагар? Что будет, если долго не чинить?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2018, 05:05

sergs, все вопросы хорошо обжеваны на Пежовском форуме, тема пропусков в 4 цилиндре и неровной работе...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 11 июн 2018, 12:00

жан писал(а):
11 июн 2018, 05:05
хорошо обжеваны
в форумах многое написано..
как бы теперь найти сервис в спб, чтобы хотя бы приблизительно узнать цену без накруток

Отправлено спустя 1 час 35 минут 36 секунд:
В одном сервисе (который делает сам) предложили менять ряд, все на впуске. Одно седло 2500 р. Плюс сбор/разбор 16000 р., плюс материалы, всего 40000 р.
В другом сервисе рвутся мерить компрессию. На холодную, на горячую. Уверены, что компрессия должна поменяться, хотя все докладывают, что на компрессии это не сказывается. Все, кто увозят головку – не способны даже прикинуть цену.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
жан писал(а):
07 июн 2018, 15:51
На этом форуме много толковых ремонтников, находятся у Вас в Питере или в Сосновом Бору
буду благодарен за наводку. если правильно нашел форум, видел там только одного, но пока меня не активировали, не могу написать

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2018, 19:12

В Сосновом Бору, по моему mich67 (пишу по памяти, с телефона, нахожусь на даче,).
К нему на ремонт даже из Москвы приезжали. Там на форуме по моему ещё кто то есть прямо в Питере...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 12 июн 2018, 16:24

жан писал(а):
11 июн 2018, 05:05
пропусков в 4 цилиндре
Понимаю, что замучал и запутал.
Нашел новую закономерность. Вся история началась сразу после замены мной ЭМ клапана на впуске. Вернул старый клапан – больше ошибка не возникает (со старым ездил 3 месяца и 7000 км, с новым – 2 недели). Старый клапан по поведению никак не отличается от нового, менял его на всякий случай (накрылся на выпуске). Предположение по оборотам оказалось не верным – с климат-контролем и 800 оборотов пропуски все равно были, а старый держит 700 оборотов.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 12 июн 2018, 19:06

sergs, посмотрел сейчас, в Питере по нашим моторам ( на Пежо форуме) работает "kekseg"
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июн 2018, 22:37

sergs, а адаптацию после замены клапана делали?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 13 июн 2018, 00:12

Stayer писал(а):
12 июн 2018, 22:37
адаптацию после замены клапана делали?
не делал, не знаю как
и все вернулось.
а еще у меня местами пропуски из-за ?катушки/ек?, течет термостат и расширительный бачок. что за ерунда?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 июн 2018, 09:26

sergs писал(а):
13 июн 2018, 00:12
пропуски из-за ?катушки/ек?,
А свечи (зазор) в каком состоянии? Нагар на них?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 13 июн 2018, 10:10

жан писал(а):
13 июн 2018, 09:26
А свечи (зазор) в каком состоянии?
Свечи новые, им 6000 км, иридиевые. Но выглядят хуже старых – они иридиево-платиновые. Юбка здоровенная. Впрочем, переставлял катушки и свечи местами не сосчитать сколько раз. Катушка одна новая – её со свечой снял обратно последний раз когда пропускало именно из-за катушки или свечи (пропуск на холодную переехал, когда их переставил). Нагар на всех свечах черного цвета, его немного.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 июн 2018, 14:00

sergs писал(а):
13 июн 2018, 10:10
Нагар на всех свечах черного цвета
А калильное число соответствует, не холодные? (нагар черный, признак холодной свечи.)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»