Страница 65 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 11 июн 2018, 00:16
sergs
жан писал(а):
11 июн 2018, 00:06
ну а провод - то хоть спаял?
паяльника здесь нет. не спаял

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Почему при подвижности одного седла, если клапана два, сгорания все равно не происходит? Почему ровно при 100 градусах? Именно в этот момент выпадает седло, или оно просто один раз сдвинулось, а при 100 градусах и 700 оборотах по другому готовится смесь, зазор становится меньше? Если зазора не хватает, это может быть нагар? Что будет, если долго не чинить?

Работа двигателя

Добавлено: 11 июн 2018, 05:05
жан
sergs, все вопросы хорошо обжеваны на Пежовском форуме, тема пропусков в 4 цилиндре и неровной работе...

Работа двигателя

Добавлено: 11 июн 2018, 12:00
sergs
жан писал(а):
11 июн 2018, 05:05
хорошо обжеваны
в форумах многое написано..
как бы теперь найти сервис в спб, чтобы хотя бы приблизительно узнать цену без накруток

Отправлено спустя 1 час 35 минут 36 секунд:
В одном сервисе (который делает сам) предложили менять ряд, все на впуске. Одно седло 2500 р. Плюс сбор/разбор 16000 р., плюс материалы, всего 40000 р.
В другом сервисе рвутся мерить компрессию. На холодную, на горячую. Уверены, что компрессия должна поменяться, хотя все докладывают, что на компрессии это не сказывается. Все, кто увозят головку – не способны даже прикинуть цену.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
жан писал(а):
07 июн 2018, 15:51
На этом форуме много толковых ремонтников, находятся у Вас в Питере или в Сосновом Бору
буду благодарен за наводку. если правильно нашел форум, видел там только одного, но пока меня не активировали, не могу написать

Работа двигателя

Добавлено: 11 июн 2018, 19:12
жан
В Сосновом Бору, по моему mich67 (пишу по памяти, с телефона, нахожусь на даче,).
К нему на ремонт даже из Москвы приезжали. Там на форуме по моему ещё кто то есть прямо в Питере...

Работа двигателя

Добавлено: 12 июн 2018, 16:24
sergs
жан писал(а):
11 июн 2018, 05:05
пропусков в 4 цилиндре
Понимаю, что замучал и запутал.
Нашел новую закономерность. Вся история началась сразу после замены мной ЭМ клапана на впуске. Вернул старый клапан – больше ошибка не возникает (со старым ездил 3 месяца и 7000 км, с новым – 2 недели). Старый клапан по поведению никак не отличается от нового, менял его на всякий случай (накрылся на выпуске). Предположение по оборотам оказалось не верным – с климат-контролем и 800 оборотов пропуски все равно были, а старый держит 700 оборотов.

Работа двигателя

Добавлено: 12 июн 2018, 19:06
жан
sergs, посмотрел сейчас, в Питере по нашим моторам ( на Пежо форуме) работает "kekseg"

Работа двигателя

Добавлено: 12 июн 2018, 22:37
Stayer
sergs, а адаптацию после замены клапана делали?

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2018, 00:12
sergs
Stayer писал(а):
12 июн 2018, 22:37
адаптацию после замены клапана делали?
не делал, не знаю как
и все вернулось.
а еще у меня местами пропуски из-за ?катушки/ек?, течет термостат и расширительный бачок. что за ерунда?

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2018, 09:26
жан
sergs писал(а):
13 июн 2018, 00:12
пропуски из-за ?катушки/ек?,
А свечи (зазор) в каком состоянии? Нагар на них?

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2018, 10:10
sergs
жан писал(а):
13 июн 2018, 09:26
А свечи (зазор) в каком состоянии?
Свечи новые, им 6000 км, иридиевые. Но выглядят хуже старых – они иридиево-платиновые. Юбка здоровенная. Впрочем, переставлял катушки и свечи местами не сосчитать сколько раз. Катушка одна новая – её со свечой снял обратно последний раз когда пропускало именно из-за катушки или свечи (пропуск на холодную переехал, когда их переставил). Нагар на всех свечах черного цвета, его немного.

Работа двигателя

Добавлено: 13 июн 2018, 14:00
жан
sergs писал(а):
13 июн 2018, 10:10
Нагар на всех свечах черного цвета
А калильное число соответствует, не холодные? (нагар черный, признак холодной свечи.)

Работа двигателя

Добавлено: 14 июн 2018, 22:37
sergs
жан писал(а):
13 июн 2018, 14:00
нагар черный
Свечи вроде ничего, без нагара. Правда из тех, что на фото – две не рабочие – были пропуски сразу в двух цилиндрах.
Изображение

А насколько двигатель горячий, когда полностью прогрет? Можно спокойно держать руку на крышке, которая закрывает катушки/свечи? А левее, на крышке гбц?

Работа двигателя

Добавлено: 15 июн 2018, 01:50
жан
А зачем руку туда толкать? :shock:

Работа двигателя

Добавлено: 15 июн 2018, 10:16
sergs
Я как врач щупаю ритм машинного сердца

У меня были пропуски одновременно по трем причинам. В поисках постоянно переставлял все местами и отловил:
1. Из 8 свечей собрал комплект, когда пропуски сразу в двух цилиндрах. Заменил (а 4-м было 3 месяца!)
2. Единичные пропуски из-за катушки. Отловил, заменил.

Еще одна причина требует дальнейшей проверки
Если у кого-то дополнительный БК, бывает, что температура 108?.. это нормально?

Работа двигателя

Добавлено: 15 июн 2018, 10:35
Stayer
sergs, у нас температура термостатирования 105 градусов, 108 - вполне достижимое значение.